Нееет! Не езжай туда. Я именно там был! В авесе на 47 км мкад!
Сначала, они, не поверив, что это не катушки и не свечи, поменяли их. Потом почему-то сказали, что это стопудово нагар на клапанах, надо чистить! НО, возможно, поможет промывка винсом, т.к. что-нибудь попадёт на клапана. Промыли, естественно - толку ноль! Потом посоветовали померить компрессию (везде 14, сказали завышенная), мёртвый номер. Потом вообще началось гадание на кофейной гуще. Мастер предполагает одно, механик другое, кто-то третий - третье. Вообще, сложилось чёткое впечатление, что они первый раз двигатель EP6 видят. В итоге посоветовали ремонтировать голову (но они этим не занимаются) или лучше менять её. НИЧЕГО НОВОГО я не услышал, отдал 6000 р. просто так.
У тебя, видно, то же самое, что и у меня. Без снятия головы не обойтись, либо найти людей, которые сталкивались с этим и на 100% знают причину. Читал в инете, как у чувака было подобное (подробностей не знаю, но один цилиндр выключался) из-за отвалившегося седла клапана, ему запрессовали новое, почти сразу отвалилось другое, и так ещё раз. Я лично уже приценился к новой голове. 100 т.р. сама голова, 20 замена ((((