?
?
Форум Peugeot 308 Сообщение
Peugeot 308
Правила форума

Peugeot 308

Троит двигатель   Вопрос решен!

Фото
18.03.2017, 00:21
Москва
На прогретой машине после стояния в пробке может начать троить двигатель. Свечи поменял, катушки зажигания тоже поменял. Ничего не помогает. Может кто подскажет?
32
Показать все ответы (25)
Фото
18.03.2017, 06:42
Салават
зажигание.рамку меняйте
Фото
18.03.2017, 08:19
Павловский Посад
Тут нужна диагностика, без нее не как.
Если нужно могу подъехать, посмотреть.
Двигатели Пежо/Ситроен это мое хобби.

Без диагностики, найти почему троит как пальцем в небо.
Фото
18.03.2017, 09:50
Москва
Свечи выкрутите и посмотрите внимательно. Ставил оригинал, так пару свечей заменил, изолятор болтался. На следующем комплекте тоже были проблемы. Подделки пошли, что ли... В итоге взял NGK, пока все ок. Ну и, если большой пробег, я бы форсуны промыл на вашем месте.
Фото
18.03.2017, 11:39
Санкт-Петербург
Внимательно посмотреть в свечные колодцы, у меня в один (четвёртый) масло текло, свечу заливало, поменяли прокладку клапанной крышки и свечи до кучи (80к старые прошли), масло перестало течь, троить тоже перестал. Прокладка за 4 года задубела напрочь.
1
Фото
18.03.2017, 11:53
Москва
У меня машина троила при любой температуре двигателя только из-за свечей (изолятор пробивает), было такое пару раз в жизни. NGK ходят дольше всего. Но это не тот случай.
СЕЙЧАС (140000 пробега) у меня, возможно, похожая проблема. Движок работает идеально до тех пор пока не прогреется до рабочей температуры, потом на холостых начинает троить и отключает третий цилиндр (можно определить отключением провода от катушки). Если ехать по трассе (держать обороты) - ошибки нет... до первого светофора.
Диагностика показывает "пропуски зажигания в третьем цилиндре" и всё. Был в нескольких сервисах, в том числе и у официалов. О последних жалею, только бабла срубили (никогда не ездите к официалам на негарантийной машине!!).
Менял местами катушки, свечи, форсунки... Кто-то говорит, что это скорее всего отваливается седло клапана, кто-то, что трещина в голове, кто-то говорит, что нагар на клапанах. В итоге в любом случае для диагноза нужно снимать голову. Думаю, через пару недель выберу сервис и буду заниматься этим. Если дело в теле головы или седле клапана, то я буду менять голову в сборе (колхозный ремонт не спасает). В инете полно инфы по этой проблеме, но никто причину толком не выяснил, кто-то даже движок менял.
ИМХО. Я считаю, что дело в системе регулировки подъёма клапанов valvotronic, т.к. троит только на холостую, когда клапана открываются на десятые доли мм. Если снять разъём с электроклапана регулировки фаз газораспределения (спереди. так он называется), то машина перестаёт троить, но теряется мощность, иногда едет рывками, выдаёт ошибку. Думаю, на холостых valvotronic не достаточно открывает клапан в третьем цилиндре из-за нагара или из-за локального износа... Посмотрим!
Вам удачи, Зюзька! Отпишитесь, как будут дела.
Фото
18.03.2017, 15:18
Шахты
Такая же проблема может возникнуть и при выходе из строя маслосъемных колпачков клапанов, однако при этом наблюдается расход масла.
Фото
18.03.2017, 17:45
Мытищи
Для Московского региона , добро пожаловать к нам в Клубный автосервис , Пежо-Ситроен-Мицубиши .

СТО "СТО " АлексМакс", 2-й Ярославский переулок , дом 8
Фото
18.03.2017, 21:03
Москва
Serg_s12, реально? Вы мне сейчас вселили надежду. Расход масла есть (правда, он был всегда после 20 тыс. км).
Только я не пойму, какая связь? Почему борт. комп. выключает цилиндр, и только на рабочей температуре (если ездить на 85 градусах с печкой и глушить вовремя, то ошибки не возникает). И со снятым разъёмом электроклапана не троит...
Фото
18.03.2017, 21:05
Москва
Всем спасибо за отклик!
Был сегодня в сервисе около дома. Прогнали по компьютеру, пишет "пропуски зажигания во втором цилиндре". Поменяли родные свечи Пежо (пробег на них две недели) на новые NGK. Тоже самое. Меняли катушки зажигания, не помогло. Проверили компрессию - как на новом движке. Масло не ест. Постоит машина, остынет, заводится и нормально работает. Но прогреется, все, троит. Завтра поеду к официалам в АВЕС-ПЕЖО. посмотрим, что скажут.
Фото
18.03.2017, 21:10
Москва
А все началось в декабре - заменил термостат, свечи и прокладку верхней крышки движка, тк в свечных колодцах было масло. И не успел доехать до дома -ТРОИТ!!!!! Пока был мороз, движок работал без проблем, но сейчас потеплело и началось.
Фото
18.03.2017, 21:18
Москва
Нееет! Не езжай туда. Я именно там был! В авесе на 47 км мкад!
Сначала, они, не поверив, что это не катушки и не свечи, поменяли их. Потом почему-то сказали, что это стопудово нагар на клапанах, надо чистить! НО, возможно, поможет промывка винсом, т.к. что-нибудь попадёт на клапана. Промыли, естественно - толку ноль! Потом посоветовали померить компрессию (везде 14, сказали завышенная), мёртвый номер. Потом вообще началось гадание на кофейной гуще. Мастер предполагает одно, механик другое, кто-то третий - третье. Вообще, сложилось чёткое впечатление, что они первый раз двигатель EP6 видят. В итоге посоветовали ремонтировать голову (но они этим не занимаются) или лучше менять её. НИЧЕГО НОВОГО я не услышал, отдал 6000 р. просто так.
У тебя, видно, то же самое, что и у меня. Без снятия головы не обойтись, либо найти людей, которые сталкивались с этим и на 100% знают причину. Читал в инете, как у чувака было подобное (подробностей не знаю, но один цилиндр выключался) из-за отвалившегося седла клапана, ему запрессовали новое, почти сразу отвалилось другое, и так ещё раз. Я лично уже приценился к новой голове. 100 т.р. сама голова, 20 замена ((((
Фото
18.03.2017, 21:21
Москва
Не поверишь, но я тоже зимой менял термостат. Но не думаю, что с этим связано, т.к. у меня всё началось осенью 2016. В холода реально не троит. В "плюс" если печку врубать и не доводить температуру до рабочей, то всё ок!
Масло в колодцах тоже было, поменял прокладку клапанной крышки сравнительно недавно, с этим тоже не связываю.
Фото
18.03.2017, 21:23
Москва
Уговорил)))) не поеду. А ведь туда и собирался, ближе всего.
Фото
18.03.2017, 21:25
Москва
Ну и как сейчас ездить? Ты как выходишь из положения?
Фото
18.03.2017, 21:27
Москва
Похоже, что осталось только по колесу постучать, может обойдется!!!
Фото
18.03.2017, 21:41
Москва
Написал в личку. Не езжу сейчас )
Фото
19.03.2017, 03:53
Люберцы
Народ, были тоже похожие симптомы в прошлом году, решилось новой прошивкой и адоптацией дросселя у официалов. А вчера снял каталик визуально через отверстие лямбды видно что оплавлен,буду вырезать. А в голове на выпуске вообще жесть(фото в вк https://vk.com/wall231119052_110) 12
43 соответственно,как то ездила вообще )))
Фото
19.03.2017, 13:57
Москва
Михаил Евгеньевич2016, а у кого из официалов были?
Фото
19.03.2017, 18:04
Люберцы
Ketzer, Реутов на мкад.
Фото
19.03.2017, 20:01
Рыбинск
Катушки стоят или провода высоковольтные?
Если катушки-проверь, если не знаешь как-напиши мне.
Если высоковольтники - меняй, так как они служат не более 60000км.
Фото
19.03.2017, 21:45
Москва
Сегодня затроило, проверил - не работает 2-ой цилиндр. Заменил катушку зажигания на запасную. Поехала нормально. Через двадцать минут снова затроило, Проверил - 4 цилиндр. Что ей сволочи надо!!!!! Может машину поменять!
Фото
20.03.2017, 06:00
Саратов
Если "троит" именно на горячем и на холостых и в конкретном цилиндре (считать ошибки сканером и если регистрируется пропуски воспламенения конкретного цилиндра) - по симптомам оочень похоже на неисправность ГБЦ. На данных двигателях семейства EP6 встречается есть проблема с седлами впускных клапанов. Лечится заменой ГБЦ в сборе И ТОЛЬКО. Убедиться в этом достаточно легко - снять разъем с электродвигателя управления системой Valvetronic , предварительно выкрутив его в положение максимального открытия клапанов и запустить ДВС. В ЭБУ зарегистрируется ошибка по открытой цепи данного электродвигателя и он перейдет в режим дроссельной заслонки. Если при этом двиг начнет более менее ровно работать - ГБЦ под замену. Естественно предварительно убедиться в исправности форсунки.
Фото
20.03.2017, 14:10
Москва
SergXP, спасибо. Не раз читал такое на форумах. А можете объяснить логику такого заключения?
При работе с valvetronic ЭБУ отключает один из цилиндров. Допустим, как Вы сказали, из-за распрессовавшегося (или треснутого... не знаю) седла клапана.Но при работе в режиме дроссельной заслонки двигатель не троит, и все цилиндры работают. Почему?
Заранее спасибо.
Фото
23.03.2017, 23:58
Москва
SergXP, троит именно на горячем, не только на холостых, но и под нагрузкой. На работающем движке, определяю, что троит из за 2 цилиндра. Не глуша, меняю катушку зажигания на запасную. сразу троить перестает.
Фото
05.04.2017, 10:32
Красногорск
Недавно столкнулся с такой проблемой, симптомы аналогичны!Постоянно вылетала ошибка 1337-пропуск в первом цилиндре. Мучился долго!
Итог: заменил свечи и ВСЕ КАТУШКИ, да ИМЕННО ВСЕ КАТУШКИ и проблема исчезла. Данную манипуляцию сделал по совету одного автовладельца с аналогичной проблемой.

В дополнение ко всему заменил маслосъемные колпачки и прокладку клапанной крышки, чтобы не жрало масло.

Фото
05.04.2017, 14:54
Москва
stameska, т.е. замена одной катушки на первом цилиндре результата не дала, а после замены всех проблема ушла? Хм...
Фото
05.04.2017, 23:40
Москва
Вчера проверили всю электрику от мозгов до катушек зажигания и до форсунок. Все в норме. Промыли форсунки, рабочие. Все собрали назад - НЕ РАБОТАЕТ!!! ТРОИТ!!!
А все началось осенью с замены термостата, все время гонял по большому кругу. Как только заменил на новый, не успел до дома доехать - ТРОИТ!!! теперь понимаю, что до этого движок просто не грелся до своей рабочей температуры. Зимой тоже не успевал нагреться, т.к. ездил мало и мороз. Сейчас как нагреется так и троит. Решил менять на новую ГБЦ.
Фото
06.04.2017, 12:22
Гродно
дорогое удовольствие. можно за эти деньги 4 движка купить. проблема в мастерах . их у нас просто нет. я бы попробовал свечи, катушки, потом электромагнитный клапан на впрыск и выпуск.
Фото
26.04.2017, 11:05
Москва
"...свечи, катушки, потом электромагнитный клапан на впрыск и выпуск". Наверно, подразумевается, что всё это перепробовано. Да и написано об этом выше.
Я тоже думал голову менять. Евро стал пониже, цена не запредельная, но всё равно высокая. Но в итоге я перепрессовал сёдла клапанов. Сомневался, стоит ли, но вышло в два раза дешевле, чем если менять голову.
Фото
01.05.2017, 23:12
Москва
Завтра отдаю машину в ремонт. Будут разбирать, смотреть. Может и обойдется ремонтом. Тем более они делают пежо и движок этот знают. Потом поделюсь!
Фото
14.07.2017, 00:49
Москва
Перебрали движок. Заменили седла, запрессовали новые. И поменяли все что можно и нужно было заменить. Прошел месяц, никаких проблем!!!
1
Фото
18.08.2017, 19:29
Армавир
Похожая проблема с Пежо 308! Могу узнать победили вы троение двигателя, после описанных вами действий??
Вопрос решен. Тема была закрыта автором