?
?
Форум Peugeot 308 Сообщение
Peugeot 308
Правила форума

Peugeot 308

Расход масла в ДВС EP6 Peugeot 308  

Фото
02.03.2016, 14:17
Киев
Вопрос владельцам Peugeot 308. Двигатель 1.6 бензин, 120 л/с. Кушает масло на 10000 км примерно 2 - 2.2 литра. Это нормально для движка или нет. Может у меня проблемы с ДВС на подходе ??? Поделитесь у кого как????
43
Показать все ответы (36)
Фото
02.03.2016, 14:39
Калининград
Для EP6 нормально (и даже хорошо).
1
Фото
02.03.2016, 14:42
Тольятти
Для этого двигателя это норма. Масло кушают они все, у кого то больше, у кого то меньше.
1
Фото
02.03.2016, 14:42
Смоленск
А хорошего-то чего?
Фото
02.03.2016, 14:43
Нижний Новгород
У меня также. Из проблем: есть течь из-под клапанной крышки, была течь из сальника коленвала спереди. Пробег 100к. Думаю что 2 на 10к вполне может быть.
2
Фото
02.03.2016, 14:58
Киев
Спасибо за мнение. Да, я ещё заметил, что в городских режимах масла ест меньше, а вот на трассе при скоростях 130-150 км/ч при пробеге 1000 км съест примерно 800 гр.
Фото
02.03.2016, 14:59
Курчатов
на 82000 расход масла 0,5 литра. А так в принципе движка БМВ - а они любители пожрать!!!
Фото
02.03.2016, 15:01
Киев
это очень плохо. первое - проверить целостность прокладки датчика давления масла. она имеет свойство прогорать и масло льется на сайлент и подушку двига. второе сменить масло. третье купить присадку для чистки клапанов от нагара. четвертое, как не смешно, сменить топливо
-1
Фото
02.03.2016, 15:18
Москва
Если есть течь, то вопросов нет, надо ремонтировать. Но вообще-то сервисмены говорят, что расход масла у этого двигателя по жизни такой. У меня канистра 4л. уходит в интервале между ТО. Кстати, на то и датчик стоит, чтоб на сухую не ездили. Выше был совет -сменить масло, этого тоже делать не рекомендуется, этот двигатель "любит" своё масло, предписанное производителем, Total
Фото
02.03.2016, 15:24
Киев
Святослав, двигатель сухой, ни капли масла. Масло лью как по Библии Total Quartz Ineo ECS 5W-30. Да и топливо на брендовых АЗС.
Замерял компрессию, вроде норм. Но было давно нужно перемерять.
Я грешу на маслосъёмный кольца, хотя свечи при осмотре не сильно засраные .

Кстати кто знает как проверить износ маслосъёмный колец???
Фото
02.03.2016, 15:37
Киев
у меня перед дизельным был бензиновый 308 1.6 120 сил. погиб в аварии. прошел 75000
масло начал кушать на 40000. по городу почти не видно. на скорости свыше 150 уже кушал солидно. 1000 км = 1 литр
когда прокапывает прокладка следов масла нет (оно в сайлентблоке).... я не утверждаю что прокладка прогорела, но бывает часто... после замены прокладки на скорости 150-180 за 1000 км скушало 100 мл
так что...
масло можно взять 0W-30 (на зиму так точно)
я думаю дело не в кольцах
еще можно проверить натяжитель цепи и фазы ГРМ...
Фото
02.03.2016, 15:44
Калининград
Болезнь EP6 м/c колпачки (на выпуске дубеют), не редки случаи, когда с 50 тыщь пробега двигатель ничинает кушать масло.
1
Фото
02.03.2016, 16:30
Москва
Еще как вариант: выяснить исправен ли клапан вентиляции картерных газов.
Фото
02.03.2016, 16:43
Москва
У меня, тьфу-тьфу: 113 тыщ уже пробега, масло не ест катастрофически, за 3-5 тыс. подливаю поллитру, не более. Заметил, масло уходит на трассе, когда крутишь двиг.
Фото
02.03.2016, 17:20
Шатура
Я за 10 000 км доливаю 300 - 350 гр. Да, в книжке написано что 0,5 л на 1000 км идет. но все равно считаю что как то многовато. для профилактики посмотреть маслосъёмные колпачки. конечно если двигатель работает в спортивном режиме естественно уход масла увеличивается. езжай на сервис.
Фото
02.03.2016, 17:56
Гродно
ехать в сервис смысла нет как в мануале написано так и будет .то что ест это норма .просто нужно смотреть за маслом. колпачки помогают на 20000 и потом всё по старому. просто с возрастанием доходит до нормы.не парся доливай и езди.
-1
Фото
02.03.2016, 18:04
Киев
вы шутите??? 1 литр масла на 2000 км????
где такое написано?
это жесть как много!!
Константин Сергеевич308 на Илте (жд шоссе) есть моторист Саша. Советую к нему обратиться....
Фото
02.03.2016, 19:24
Бобруйск
Да, есть такая тема в руководстве 0,5л на 1000км, но это ж вы понимаете, что б ваш пыж быстрей запчасти попросил в виде катализатора или замены головы. Лечение: раскоксовка+смена МСК впуск и выпуск, если исключить убитость поршневых колец, то этого хватит. Да, еще если TOTAL - сменить на менее угарное Motul или Eni. ИМХО
Фото
02.03.2016, 21:40
Курган
Я каждые 2000 км заливаю литр масла, а иногда и каждую 1000 км просит.
Фото
02.03.2016, 22:01
Бобруйск
Было у меня 1л на 1000км и дым после холостых. сменил МСК выпуск и выпуск, стало 100г на 1000км
Фото

02.03.2016, 22:36
Чапаевск
Сделай раскоксовку колец и замени мск будет тебе счастье. И давай люлей мотору он этого требует
Фото
03.03.2016, 06:19
Красноярск
У меня расход 5л на 8000 км. Масло менял часто, жрать стала резко довольно. Тянет нормально. течей нет, в патрубке вентиляции тоже сухо. Думаю поменять МСК. по поводу не долгой реанимации колпачками думаю направляющие разбиты могут быть. А жор в 500 гр. на тысячу это фуфло, выкинете каталик и кольца закоксуються.
Фото
04.03.2016, 08:00
Курчатов
Поправки: пробег 82000. Расход 0.5 литра на 10000 (от замены до замены) - вроде нормально. Чаще масло не меняю. Движка работает нормально, потеков и прочего не видел.
Фото
04.03.2016, 09:12
Москва
При таком малом пробеге, как 82ткм (82000 километров) у меня тоже был примерно такой же расход.
Но теперь у меня пробег 164 ткм, и масло расходуется с скоростью поллитра-литр на 2-3 тысячи километров пробега. Надо бы замерить точней, да лень.
1
Фото
05.03.2016, 10:04
Тюмень
На моей машине при пробеге 60000 расход был примерно 0,7-0,8 литра на 1000 км. Проблема решилась заменой маслосъемных колпачков. Но если решитесь на эту операцию, то ищите сервис где это умеют делать. В моем случае пришлось потом ехать к официалам чтобы правильно выставили фазы. Ну и стоимость этой процедуры если делать как положено будет существенна.
1
Фото
05.03.2016, 18:52
Калининград
Замечу, с хорошим шансом на успех можно менять колпачки только на выпуске, не трогая впуск (в том числе валветроник), без съема ГБЦ, так проще и дешевле. Подробности можно узнать на форуме 308-club.
1
Фото
21.03.2016, 10:28
Белая Церковь
Исходя из личного опыта (ПЕЖО 308, ЕР6, 120 л.с., 2008 г.в. и при пробеге 160 т.км) могу сказать, что если у вас мотор начал брать масло то вам прямая дорога в СТО для капремонта двигателя, и чем позже тем дороже, у меня при расходе масла 0,8 л на 1000 км вылечилось гильзованием блока, заменой всех колец и колпачков. Да ОЧЕНЬ дорого и долго но сейчас ни капли не доливаю, проехал после ремонта 15000 км. А все расказы про то что это нормально ... - нет это не нормально, это просто сначала умирают кольца, затем начинает разрушаться зеркало блока и т.д., а особенно если где-то перегреть ДВС. После этого начинаешь понимать старое мнение что французы дорогие в эксплуатации((
-3
Фото
29.03.2016, 20:00
Владикавказ
Машина 2012 года сборка Калуга. Пробег 63000. На 2000 км. пробега уходит на долив примерно 1 л. масла. Был у официалов. Проверили на течь все норм. Действительно в сервисной книжке мелким шрифтом написано, что 0,5 л на 1000 км это норма. Знающие люди подсказали, что Тотал 5W30 не самый лучший вариант для этого движка. К сожалению сильно угарает. Посоветовали поэксперементировать с маслом. Сейчас пробую Mobil 0W40. Да и еще. Не верьте если Вам втирают, что масло в двигателе нужно менять как написано в книжке через 20000 км пробега - это полная чушь и бред. Нормально менять через 8-10 тыс минеральное, а синтетику через 10-12 тыс. В нашем случае с двигателем ЕР6 через максимум 12 тыс.
2
Фото
30.03.2016, 09:08
Ростов-на-Дону
Было так же проблема решилась заменой маслосъёмных колпачков,ну и прочей сопутствующей "мелочью" цена вопроса с запчастями 50 тыс.
2
Фото
19.05.2016, 22:33
Жлобин
Проблема с МСК, они дубеют и пропускают масло. Работа с ЗПЧ всего 150$.
Фото
20.05.2016, 14:40
Гродно
Руслан Иванович тебя развели на бабки. Как кота . Или ты купил машину с пробегом в два круга .что не реально для 8 летки.либо её имели всё и везде.
,
1
Фото
26.05.2016, 15:44
Симферополь
замена мск, ну максимум замена в добавок поршневых колец
2
Фото
01.07.2016, 06:02
Екатеринбург
пробег 80т км, масло лил 0w30 все 8 лет, единственный владелец, по итогу расход 1л на 1000км, Разобрали сказали только гильзование тк овалы и хона нет совсем, цепь растянулась, звездочки цепи все стерлись + еще куча мелких деталек в истертом состянии, + обломки успокоителя в поддоне, колпачки дубовые.
Фото
01.07.2016, 19:24
Гродно
вопрос как ты ездил. 80т. тяги нет машина дымит. шум движка как трактор .если у тебя съело звёзды то как ты ездил вообще?если не то что на сервисе любят людей разводить. померить компрессию и будет ясно развод или нет.
Фото
19.07.2016, 10:44
Екатеринбург
шум чуть громче обычного как зимой в мороз прогреваешь, тяга пропала не сильно , те по городу до 90 все нормально, по трассе ощущения только на обгоне.... сервис с знакомыми людьми поэтому там что выявили а менять или так собрать решение за мной)... по итогу блок отгильзовали суммарно на запчасти ушло 62тр.
Фото
22.07.2016, 13:51
Рязань
у меня был пробег 53000 ела 1литр масла на 1000км. Это просто косяк движка, ресурс у них такой. Общался со знающими людьми, сказали перебрать его это из области фантастики. Одноразовый этот ЕР6
Фото
17.08.2016, 13:33
Истра
на 120 тыс. заменил Мск и втулки. Расход до 1л/1000. Расход после. 1л/5000. По хорошему надо менять и кольца. Потеря мощности преимущественно на Ер6(до 2011) из-за износа постели впускного распредвала. На разборе постель - 3-5 т.р. Вальветроник просто не может правильно выставить угол зажигания. Со временем мощность двигателя становиться такой, как будьто ездишь с отключенными датчиками распредвалов.
3
Фото
12.09.2016, 21:17
Раменское
машине ровно 5 лет. пробег 72000. Езжу только на 92 бензине практически с момента покупки.Масло лью Total QUARTZ INEO ECS 5W-30 и только его.Не жрёт масло вообще,но только пробег выходит за 10000 ,как начинает жрать и приходится или добавлять 0.5 литра ,чтобы проездить ещё пару тысяч до замены масла или менять на новое сразу без долива. Масло меняю сам и при замене обязательно мою двигатель обычной лукойловской десятиминуткой.Жора масла в течении года нет вообще.Расход бензина повседневно не более 8 л. на сотню.При больших поездках в путешествия расход 7.5. В итоге на сегодняшний день к 72000 пробега появился шум цепи.Для начала попробую заменить натяжитель цепи,если не поможет,то саму цепь со всеми прилагающимися железками.Больше за всё время эксплуатации ничего не происходило.Всем доволен,чего и всем желаю!
4
Фото
27.05.2017, 01:18
Челябинск
ЕР6 с пробегом 90 000 км, На 10 000 ест около 2х литров если притапливаю, и 1 литр, если спокойно. Масло любит через дубовые мск в выпускной коллектор выплевывать, а еще из подкрышечного пространства, при 3000 и более оборотах в впускной коллектор закидывать. Решение возможно в залегших кольцах.
2
Фото
27.05.2017, 01:22
Челябинск
Масло лью ликви молли 5W30
Фото
22.06.2017, 10:24
Самара
Пробег большой? У меня уже второй пыж 308. при пробеге до 100 тыс км. с новья расход 1-2 литра на 10000км.; дальше если не менять масло расход растёт.
Меняю масло в 10,5-11 тыс км. всегда родной Тоталь. На Шелле расход масла больше. Сейчас залил корейский Зик посмотрим...
Фото
28.08.2017, 22:36
Невинномысск
У меня кушал тотал 5-30 примерно 1л на 1000 км. Сейчас перешёл на рольф 5-40 скушал примерно 300гр на 4000км. Пробег 94000.
2
Фото
03.09.2017, 08:50
Белгород
лью эльф. лучше тотал
Фото
09.01.2018, 14:42
Ростов-на-Дону
А 5w40 можно лить в неё?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором