?
?
Форум Peugeot 308 Сообщение
Peugeot 308
Правила форума

Peugeot 308

Рывки на АКПП?!  

Фото
20.08.2015, 10:44
Краснодар
На 40 000 км начались рывки на скоростях 20, 40 и 60 км\ч. При обращении к дилеру, посоветовали заменить гидроклапаны в коробке, т.к. они протекали. Отдал 21000 руб., но ситуация не изменилась, дилер говорит, что ошибок коробка не выдает, но факт рывков подтверждает. Рекомендуют заменить АКПП целиком!!! Стоимость у них 200 000 руб.))), сама машина стоит на сегодня 500 000 руб.!!! Кто столкнулся с подобной печалькой или может её исправить?
22
Показать все ответы (15)
Фото
20.08.2015, 11:14
Москва
Небольшие рывки ощущал с начала приобретения авто (2012 г.). на данный момент (63 000) ничего не изменилось ни в лучшую ни в худшую сторону. собираюсь самостоятельно менять масло акпп. на форумах пишут что есть вероятность улучшения ситуации. посмотрим......на мой взгляд замена коробки вряд ли исправит ситуации, т.к. это конструктивная особенность АТ8. дешевле заменить авто на новый с более совершенной коробкой.
Фото
20.08.2015, 11:17
Москва
35000 км пробег. Ощущаю такие же рывки не известной природы. Поменял масло двигателя и все фильтры. Пока езжу. Ситуация не меняется. Может действительно, надо поменять масло в коробке и ситуация улучшится? Или продать быстрее...
Фото
20.08.2015, 11:21
Одесса
Меняю масло в коробке через 30000км и все в порядке,пробег 124000км
Фото
20.08.2015, 11:26
Москва
Максим 1976, как меняется масло в коробке? Самостоятельно возможно, или только у специалистов? Какое масло? Какой его меняемый объем?
Фото
20.08.2015, 11:29
Краснодар
такое ощущение, что производитель знает о косяке техническом, но отзыв авто с подобными коробками не хочет делать... Дилер тоже беспомощен. Гарантийный срок закончился, а дальше как хочешь поступай!
Фото
20.08.2015, 15:40
Ессентуки
Рывки были на новой машине с салона. Ответ дилера: "Конструктивная особенность". Пробег уже 41 тыс. Наблюдается в основном при движении под горку с прожатой педалью газа. На ровных участках в или на подъемах практически не ощущаю. А что вы хотите? Коробка 4-х ступенчатая, передачи длинные.
Вот с задним ходом у меня частенько беда. Бывает появлятся вибрация, нестабильная работа двигателя. 1 раз вообще заглохла после такого. Дилера у нас закрыли. До Краснодара ехать далековато на сервис. Да и гарантия давно кончилась. А что это - не понятно. Возникает нечасто и нестабильно
Фото
20.08.2015, 22:03
Нижний Новгород
Много серу написано в интернете про двигатель ер6 и коробку ал4 и ее потомков. В целом автомобиль достойный. Двигатель надо крутить и передачи расчитаны на динамичный разнгон. Свечи холодные и на них образуется нагар, двигатель троит, глохнет, зимой может не завестись. Коробку нужно греть, прогревается и пинков намного меньше, да она имеет конструктивную особенность. Еще от наших дорог раскручиваются торексы коробка-двигатель и болт на 30 теплообменника. Следите за уровнем масла (подтеки), устранейте течи, двигатель замена масла 7000-10000 км (очень чуствителен к маслу) коробка 30-40 частичная замена, тоже очень чувствительна к маслу мобил лт71141. И будет все в порядке как у Maxim 1976.
Фото
21.08.2015, 05:44
Красноярск
Меняйте масла не по регламенту а по состоянию! Проехал 100000 км заводится в любой мороз (живу в Сибири). Толчок при переключении с первой на вторую тоже есть правда не всегда, читал где-то на форуме что замена VVT-I клапана помогает, вот думаю попробовать поменять.
Фото
09.09.2015, 10:31
Калининград
всё легко ищется в гугле.
да, al4 (dp0) имеет особенности. но коробка вполне нормальная.
клапаны - да, расходник.
во-первых, с вас взяли слишком много денег: клапан стоит от 2600, работа - около 4000, масло - ну, масло может тоже 4000 стоить. ну не 21000 же, ну!
проверьте подушки двигателя (опоры).
найдите нормальный сервис.
кстати, клапан (регулирования давления) надо менять, но проблема может быть и в железе самого гидроблока. коробка склонна к перегреву, и вполне может быть, что пластины, прикрывающие масляные каналы, перепускают масло, поэтому нужное давление не создаётся. это вообще одна из причин пинков на всех обычных акпп.
и что было слито при замене клапанов? цвет жидкости, стружка, металлическая пыль? что там было?
если стружка, то это да, это капремонт коробки (под сотку на текущий момент).
если серое всё такое, но без стружки, то пакеты фрикционов вырабатываются (но при 40 т.км? вряд ли).
если всё чисто, подушки двигателя ок, прошивка актуальная, но пинается, и есть ошибка 1167 (емнип), то причина в гидроблоке 100%. если замена клапанов (там один клапан надо менять, если рывки именно при переходе передач) не помогла, и если замена точно была выполнена (да, бывает и так на сервисах), то причина в "железе" самого гидроблока: в идеале надо купить новый гидроблок (он стоит порядочно, но не запредельно).
1
Фото
22.09.2015, 14:16
Москва
108 тыщ пробега. Не менял масло. Проверял уровень только. Все норм. Давление норм. Масло буду менять, когда клапана потребуют замены. Чувствительное переключение с 1ой на 2ую. у этой коробки - нормальное явление. Главное, тщательно ГРЕТЬ AL4/AT8!
3
Фото
14.10.2015, 16:40
Полоцк
Масло в коробке меняю регулярно. Можно это делать самому, ничего сложного.
Фото
16.10.2015, 14:47
Казань
208 1,6 120 л.с. акпп 4 ступка пробег 20 000 была та же проблема. На ТО удалили ошибку в АКПП что-то типа обрыв эл. цепи или нарушение, после этого переключения как на вариаторе, т.е. вообще никак не ощущаются.
Фото
29.03.2016, 21:11
Владикавказ
Двигатель ЕР6С, коробка АТ8, пробег 63000 выпуск 2012 года калуга. После 40000 км. Машина перешла в аварийный режим - 3 передача, зажегся чек, надпись неисправность коробки передач. Остановился, заглушил машину. Пять минут перекурил обмозговывая, что делать. Затем завел и о чудо, все в норме никаких ошибок. Через некоторое время все повторилось. После чего к официалам на тестирование. Вердикт - замена гидро клапана. Через 3 часа машину забрал и ездил до 61000 без нареканий. То, что описывают ребята, что коробка пинается, да это так и есть. Данные коробки, а это AL4/AT8/DPO/DP2 устанавливаются на все автомобили концернов ПЕЖО, СИТРОЕН, РЕНО Sandero, Logan, Duster, а так же на НИССАН Almera. Самым слабым местом этих коробок, будь то DP0, AL4 или их новые модификации, были и остаются клапаны модуляции давления. Причем они могут выйти из строя уже через пять тысяч километров пробега. Поломка сопровождается ударами при переключениях. Первое с чего начинают лечение данных коробок, это частичная замена масла. В моем случае после 61000 коробка опять начала моросить. Несколько раз выскакивала ошибка, а при переключении передач ощущались толчки. Решил сделать частичную замену масла в АКПП. Процедура заняла 30 минут. Причем меняли масло через сливную пробку, не снимая аккумулятор, воздухан и т.д. Масла потребовалось 3,5 л. трансмиссионное синтетическое "FLUIDE XLD FE". Цена вопроса 1100 руб. + стоимость 4 л. масла - 2272 руб. После частичной замены коробку не узнать, стала включаться плавней, ошибок пока нет. Да и ещё. То масло, что было в коробке желтого цвета. Скорее всего Esso LT71141 или Mobil LT71141. А вот FLUIDE XLD FE красного цвета. Может они и совместимы, но мастер сказал, что после 200-300 км. желательно сделать ещё частичную замену, а затем через каждые 30000 км. пробега. Вот такие вот дела. Вот вам и запись в сервисной книжке, что Масло в коробку передач залито на весь срок эксплуатации авто. Брехня...
7
Фото
08.10.2016, 21:27
Москва
Уважаемые владельцы Пежо 308 и Citroen и владельцы АКПП AL4, решил написать по поводу толчка при переключении с 1 на 2 передачу. Много информации изучено, много было сделано, много денег потрачено, причина оказалась банальна и проста. Итак предыстория: владею Пежо 308 с 2012 года, в течении последних полгода при переключении с первой на вторую был толчок (разгон-секунду тупит и с рывком на вторую). Ездил терпел рывки, но потом коробка стала уходить постоянно в аварийный режим c ошибкой gearbox faulty (мигало s и *).
Заменил масло в АКПП – не помогло, заменил клапана в АКПП (как многие пишут) — не помогло. Заменили гидроблок в сборе— помогло на пару дней, коробка стала как новой. Но, после 30 минут езды в пробке (1 и 2 передача) — опять резкие толчки с 1 на 2 (и это с новым гидроблоком и новыми клапанами, но без ошибки).
В итоге хотел уже продавать автомобиль, но решил выполнить последнюю процедуру, заменить колечки и прокладку АКПП номерки колечек и прокладки (кольцо уплотнительное 2565.03 - 2 шт., кольцо уплотнительное 2565.04 - 1 шт., кольцо уплотнительное 2215.14 - 2 шт., прокладка крышки 2209.41 - 1 шт.).
Работу производили в АТЦ "Панин"- Запад: ул. Молодогвардейская, дом 54, стр. 2 (тел. +7(495)978-89-00 мастер Дмитрий). Запчасти были их. Час времени заняла замена этих колечек, делали при мне. Да и там еще автоматически происходит замена масла в АКПП, так как снимается крышка. И о чудо, катаюсь месяц, ни разу не дернулась и не дрыгнулась, едет четко, как положено. Так что информации очень много, на самом деле причина банальна в этих колечках, хотя на вид они все нормально выглядят.
10
Фото
03.11.2016, 10:59
Белгород
Езжу уже 4-й год с такой проблемой:
На холодной коробке происходят рывки при переключении с 1-й на 2-ю передачу и загорается GEARBOX FAULTY. Замена масла помогла примерно на полгода.

Приспособился следующим образом - при непрогретой коробке включаю "звездочку" (зимний режим). Машина начинает движение сразу со 2-й передачи. При переключении на 3-ю тоже может загореться неисправность коробки, но нет рывков при переключении.
После того, как коробка прогреется на ходу, рывки и ошибки исчезают, коробка работает нормально
3
Фото
418

07.12.2016, 07:56
Белгород
Пробег 57к, тоже толчки с 1 на 2. Нужно греть коробас: заводишь авто, нажимаешь тормоз, ставишь коробас на D, ждешь пока обороты упадут до 800-750, едешь. Зимой использую зимний режим.
Фото
09.12.2016, 14:46
Москва
В DiagBox можно поменять "Тип образования момента коробки передач" с евро5 на евро4. Пропадут тычки и рывки при переключении с первой на вторую и в целом работа коробки станет приятней, на D станет более отзывчивей и адекватней, передачи переключаются чуть повыше.
Фото
11.12.2016, 11:43
Зеленогорск
308 2011г.в пробег 90000км. АТ начала работать с рывками, особенно в подъемы. затупы при переключении. Поменял жижу в автомате и всё стало отлично.
Фото
13.03.2017, 22:27
Краснодар
Подскажите пожалуйста. Купил Пежо 308 с проблемой АКПП AL4, при движении в разных режимах коробка переходит в аварийный режим,PRND *Ds? иногда можно проехать 100км все нормально, иногда каждые 2-3км. Заглушил ошибка исчезает, перехожу на механику проезжаю 100км нормально.Все пишу про гидро клапана, подскажите какие именно и сколько их нужно менять ведь их там 8 шт
1
Фото
13.04.2017, 15:13
Керчь
Так я не понял, какое масло все же лить в АКПП? TOTAL FLUIDE XLD FE или Mobil 71141?
В мануале что в движок что в коробку - везде пишут Total/
Фото
13.04.2017, 15:39
Москва
Я вот одного не понимаю. У нас сервисмэны вообще ни за что не отвечают? Они заявили, что для устранения проблемы нужно заменить гидроклапаны. Заменили, проблема осталась. Значит и денег нет!
А так и я могу чинить:"давайте поменяем... это! Ой, не помогло? Ну, извините. С вас бабло".
1
Фото
13.04.2017, 19:48
Калининград
vitaly-1967 менять только один. можно и два . клапана модуляции давления. Renault 77 01 208 174. либо если не хочешь, либо денег нет, поменяй клапана местами - на подкопить на замену хватит.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором