?
?
Форум Peugeot 308 Сообщение
Peugeot 308
Правила форума

Peugeot 308

не работает кондиционер  

Фото
27.06.2015, 06:52
Тольятти
долго не пользовался кондиционером включил не работает . всё горит вентилятор крутит а кондиционер не охлаждает. кто чего подскажет?
19
Показать все ответы (12)
Фото
27.06.2015, 07:40
Невинномысск
Просто заправь его. У меня такое было. Цена вопроса 500 руб.
Фото
27.06.2015, 09:56
Александров
А у меня точно такая же история с кондиционером закончилась ремонтом - заклинило втулку. После зимы включил - все опции работают, а охлаждения ноль. В сервисе взялись заправлять и обнаружили поломку. Нужно ехать в мастерскую.
Фото
27.06.2015, 12:05
Липецк
Такая же проблема - не работает.
1. залил фреон - не работает. Проверили - ошибка Р0597 - термодатчик. Причем напрямую кондиционер включался и холодил.
2. сейчас заменил целиком термодатчик и все равно не работает.
Подскажите в чем дело?!
Фото
28.06.2015, 23:35
Москва
Ремонтировать. Причин много. Я бы обратился именно к мастеру по кондеям, а не в сервисный центр Peugeot
Фото
29.06.2015, 10:32
Саратов
Всем привет, столкнулся со слабым охлаждением, поехал к мастеру по кондеям, итог такой: на пежо насос кондея включен в основную систему работы двигателя, поэтому крутится постоянно, и не важно включен он или нет, поэтому хотя бы раз в год нужно подъезжать к спецам которые проверят и давление и утечки в системе, помимо фреона в кондей заливают и специальное масло, так что если насос клинит, то вполне возможно что вместе с фреоном кончилась и смазка, так что профилактика раз в год (500руб не так и много, зато насос в норме!)
Фото
29.06.2015, 10:38
Саратов
забыл сказать, за год кондей теряет от 20 до 70 гр фреона, а всего его в системе около 350гр
Фото
29.06.2015, 11:49
Москва
1. Вы пишите: "на пежо насос кондея включен в основную систему работы двигателя"
На Пежо, как и на всех машинах, включается насос от кнопки. Подумайте сами, откуда повышенный расход топлива при включенном кондее? Не потому ли, что ...? Шкив, конечно, крутится от общего ремня, но насос - не работает, пока Вам этого не требуется.
2. Вы пишите: "кондей теряет от 20 до 70 гр фреона"
Куда? Куда теряет и почему? Есть проблема - исправь и терять не будет.

Скажу честно, мастера придумывают массу способов вытянуть деньги из клиентов, наизусть заученные фразы типа "Мы, люди - не местные..." или "20-70 грамм в год". Кто измерял, да с такой точностью? И вот еще: "на пежо насос кондея включен в основную систему работы двигателя". В общем, хоть я такой циничный, и я не раз попадал под "раскрутку" мастеров. Лишь после расчета (да не малого), анализировал поведение мастеров и свое. Вывод один: надо иметь СВОЕГО мастера, подкармливать его регулярно и не пользоваться услугами больших сервисов с гигантским опытом "раскрутки"...
Фото
29.06.2015, 12:54
Саратов
1.я имел ввиду что насос крутиться постоянно, т.к. на одном ремне висит, и не важно включен кондей или нет
2. куда же девается масло из двигателя? при его работе, почему иногда требуется его долив в межсервисный интервал? (поэтому принципу и фреон куда то девается, быть может испаряется?)
Фото
29.06.2015, 12:56
Саратов
пардон, шкиф насоса
Фото
29.06.2015, 15:11
Махачкала
был такая проблема,диагностика показала термодатчик,купить выходило 3т+работа
снял защиту,открутил датчик,поменял сопротивление 50р(3ш),час личного времени
удачи на дорогах
Фото
29.06.2015, 15:43
Москва
Вы писали: "я имел ввиду что насос крутиться постоянно"
А вот и нет. Шкив крутится постоянно. А с помощью какой-то системы электромагнитов или ещё как-то то включается насос, сидящий на этом шкиве, то выключается. Вот Вам и разная нагрузка на двигло и разный расход топлива в следствии этого.
А этого, который Вам сказал веселую фразу, что насос кондея в одной системе с двигателем, пошлите далеко и на долго.
Фото
29.06.2015, 15:57
Москва
Вы писали: "куда же девается масло из двигателя"
Да никуда не девается, если мотор в порядке и Вы используете его в разрешенном диапазоне нагрузок, температур и пр. параметров.
Так же и фреон. Он в закрытой системе крутится, то расширяется, превращаясь в пар (в испарителе), то сжимается снова до жидкости. При переходе из одного агрегатного состояния в другое происходит поглощение тепла. Так работает кондей. Так куда, на хрен, должен "уходить" фреон? Почему в холодильнике домашнем не требуется подкачка фреона? И только в случае поломки следует сначала исправить ПРИЧИНУ утечки хладагента, а потом заправить кондей новым (в правильной пропорции с маслом). А не доливать ежегодно по 500 р.
Фото
09.11.2015, 21:44
Ханты-Мансийск
И в правду не работает сколько не пытался его запускать за день так и не включился проверил клапан, давление вроде ест.. значит не во фрионе дело. Кто нить может подсказать номерок мастера, починить кондер и прочии вещи с ним?)
Фото
30.03.2016, 09:36
Волгоград
Есть реле которое на радиаторе весит,вот оно отвечает за работу кондея,может термо предохранитель сгорел,а может само реле.
3
Фото
18.04.2016, 19:40
Киев
Сделайте комп. диагностику если покажет ошибку, что не работке первая скорость вентилятора охлаждения двигателя, то это ОНО. За переднем бампером на радиаторе стоит блок управления в нем накрывается резистор и из за этого мозги не дают команду на включение компрессора, а он с электронным запуском. Проблема решается либо заменой блока управления вентилятора, но это дорого, примерно 50 баксав, либо вырезать сгоревшый резистор и поменять на новый, только обжатием, а не пайкой. Либо поставить простую перемычку, но это на время, с перемычкой система не надежна.
1
Фото
26.04.2016, 12:16
Челябинск
на моей практике было 2 случая когда кондей не работал:
1 не работает реле вентилятора (накрывается термопредохранитель)
2 не работает электронное управление термостатом, обрывается спираль которая плавит парафин в термостате для более раннего открытия. Лечится заменой термостата (чек при этом у меня не выскакивал)
2
Фото
12.05.2016, 18:35
Москва
ну или повесить обманку...на термостат.как временное решение проблемы.
Фото
03.05.2017, 21:18
Сочи
Такая тема: когда заводишь машину на холостом с включенным кондиционером, то через раз дует холодный воздух. Если завел и дует теплый воздух , то стоит нажать на газ и начинает дуть холодный. Наличие и давление фреона проверяли, выкачивали и закачивали новый = результата не дало.
Какие у кого идеи есть?
Фото
20.07.2021, 12:29
Ульяновск
Столкнулся с этой же проблемой Пежо 408. Шубу промыли, резистор поменял,давление и фреон в норме. Если выводит ошибку Р0597, вот ответ: Ошибка P0597 указывает на обрыв цепи управления нагревателем термостата.Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0597 является наличие поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей. Другими причинами являются:

Неисправность термостата
Утечка охлаждающей жидкости
Короткое замыкание или обрыв проводов вокруг термостата. Также существует вероятность выхода из строя системы управления двигателем “Motronic”, однако это случается крайне редко. Перед заменой системы необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором