1. Вы пишите: "на пежо насос кондея включен в основную систему работы двигателя"
На Пежо, как и на всех машинах, включается насос от кнопки. Подумайте сами, откуда повышенный расход топлива при включенном кондее? Не потому ли, что ...? Шкив, конечно, крутится от общего ремня, но насос - не работает, пока Вам этого не требуется.
2. Вы пишите: "кондей теряет от 20 до 70 гр фреона"
Куда? Куда теряет и почему? Есть проблема - исправь и терять не будет.
Скажу честно, мастера придумывают массу способов вытянуть деньги из клиентов, наизусть заученные фразы типа "Мы, люди - не местные..." или "20-70 грамм в год". Кто измерял, да с такой точностью? И вот еще: "на пежо насос кондея включен в основную систему работы двигателя". В общем, хоть я такой циничный, и я не раз попадал под "раскрутку" мастеров. Лишь после расчета (да не малого), анализировал поведение мастеров и свое. Вывод один: надо иметь СВОЕГО мастера, подкармливать его регулярно и не пользоваться услугами больших сервисов с гигантским опытом "раскрутки"...