?
?
Форум Audi A4 IV Сообщение
Audi A4 IV
Правила форума

Audi A4 IV

Самостоятельная диагностика.   Вопрос решен!

Фото
06.04.2017, 13:48
Владивосток
Доброго времени суток, подскажите какой купить адаптер для диагностики Audi a4 b8 2011 года, желательно с ссылками.
5
Фото
06.04.2017, 14:01
Москва
Можешь купить VAG COM 11.11 У меня именно такой. Единственное программа на английском языке, но если хоть немного знаешь английский - это не помеха. Можно купить сразу с васей диагностом, стоит подороже, но все на русском, а можно и оригинальный американский кабель взять, но он еще дороже.
http://elms327.ru/products/13668923?ymclid=914761098332590261300009
http://diagscan.ru/catalog/vasya-diagnost-pro-licenzionnyj.html?ymclid=914763589346443949400001
https://store.ross-tech.com/shop/cat/VCDS
1
Фото
06.04.2017, 15:06
Владивосток
Мне нужно будет развести колодки задние (электромеханизм), затем отрегулировать базовую настройку с новыми колодками, этот кабель подойдет для этой процедуры?? Имею ввиду 1 вариант.
Фото
06.04.2017, 15:50
Москва
Вполне подойдет: таким кабелем пользуются все сервисы кроме официальных, разве что у них в большинстве руссифицированый ВАСЯ ДИАГНОСТ. Не буду заниматься бессмысленным копированием. Дам ссылку на подробную статью:
https://www.drive2.ru/l/4804595/
Фото
06.04.2017, 15:54
Москва
Подключение шнура VAG-COM

Ноутбук и автомобиль должны быть выключены. Магнитолу лучше выключить, а коробку (если это автомат) перевести в положение «Parking». Подключаем шнур к ноутбуку, затем подключаем к VAG разъему. Первым запускаем ноутбук, затем включаем зажигание, но не запускаем двигатель и только после этого запускаем программу. В процессе работы шнур не вынимаем. Авто можно заводить и глушить, но работает программа только тогда, когда подается питание на авто как минимум в положении «зажигание». Только при таком алгоритме гарантирована долгая жизнь шнура и блоков в автомобиле.
Отключаем шнур в обратном порядке: закрываем программу, выключаем ноутбук, глушим авто, выдергиваем шнур из авто, затем из ноутбука.

Кодирование

Чтобы изменить какой-нибудь бит в каком-нибудь Байте какого-то блока:
Входим в окно выбора блока управления с помощью функции «Выбор»

В открывшемся окне выбираем необходимый нам блок

В открывшемся окне управления блоком выбираем «Кодирование – 07»

В открывшемся окне нажимаем «Длинное кодирование»

В открывшемся окне видны Байты и биты, которыми и активируются/деактивируются функции. Для активации необходимо поставить галочку (отметить) в бите, ну а для деактивации ее убрать либо выбрать из списка (где это возможно)

В редких случаях нужно произвести математические исхищрения и либо отнять, либо прибавить какие-либо значения из подсказок к существующим.

Для сохранения значения битов нужно с помощью кнопки «Tab» перейти на другой бит, а затем в верхнем левом углу нажать «Выйти» и в окне кодировки нажать «Выполнить», чтобы сохранить новую кодировку. Не забываем выходить из блока, чтобы на деле проверить функцию в работе.
После активации какой-либо важной функции нужно ставить авто на охрану штатной сигнализации! После постановки на охрану, происходит перезагрузка кодировок и после снятия с охраны новый код будет считываться уже из памяти EEPROMа! Только тогда происходит полная активация функции.

Инструкция не моя, нашел на просторах интернета.
Фото
06.04.2017, 15:58
Москва
Самое главное!!! Перед установкой и подключением ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотри ролики на youtube! Ничего сложного нет при работе с кабелем и программой, но накосячить можно, а это потом может вылиться в финансовые проблемы. И да, еще такая вещь: во многих описаниях к кабелю и программе указано, что она работает на ХР и не более. У меня 10 винда и все прекрасно работает!
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором