?
?
Форум Audi A4 IV Сообщение
Audi A4 IV
Правила форума

Audi A4 IV

В Ауди доигрались с уменьшением веса деталей - ходовая и подвеска, как из пластмассы по надёжности и...  

Фото
21.10.2013, 21:40
Курск
В Ауди доигрались с уменьшением веса деталей - ходовая и подвеска, как из пластмассы по надёжности исполнения. Никакой адаптации для российских дорог НЕТ: речь не о бездорожье, а именно об обычных российских дорогах - стыки, колейность, поплывший местами асфальт и т.п. Геометрия подвески нарушается БЕЗ ОЩУТИМЫХ ударов и перегрузок, а развал передних колёс, между прочим, на этом авто параметр нерегулируемый! Со временем развал выходит за пределы нормативных показателей, а значит, ходовая начинает работать в непредусмотренных для неё условиях и начинаются проблемы в шарнирных соединениях: в триподах и ШРУСах - отсюда бесконечные вибрации, которые можно простить иной машине, но не авто за 1,5 млн. руб. и выше! Повышенная вибрация приводных валов укорачивает ресурс ступичных подшипников, которые приходится заменять чаще, чем тормозные колодки - каждые 30-40 тыс. км. Из-за сверхнормативных отклонений углов развала и вибраций в ходовой шины изнашиваются характерными пятнами с внутренней стороны. При этом официальный сервис рекомендует заменить шины, категорически отказываясь признавать проблемы с ходовой! Резюмируя сказанное: подвеска и ходовая явно не соответствуют весу и энерговооружённости этого автомобиля в условиях отечественных дорог. Сказанное вдвойне актуально для переднеприводных авто, т.к. все 320 Нм крутящего момента передаются лишь через два колеса.
43
Показать все ответы (36)
Фото
14.03.2014, 16:18
Санкт-Петербург
Александр Петрович вы о чем пишете? Читаю как будто про другую машину. Езжу на северо-западе, в области дороги обычные российские. Решил проверить геометрию в 89 тыс. Это было в первый раз. Мастер позвал меня и настороженно так спрашивает: " А какая проблема вас сюда привела? Что не так? Отклонения минимальные, даже регулировать нечего." Подшипник ступицы менял в 95 тыс. Колодки 2 раза: в 53 тыс и в 105 тыс. К подвеске вопросов нет, вибраций никаких нет. Резина 245х45х17.
1
Фото
19.09.2014, 00:23
Санкт-Петербург
согласен с vertushka... ступичные менял на пробеге 30тыс и 41тыс км
1
Фото
19.09.2014, 08:51
Краснодар
vertushka написал чухню. То что подвеска алюминиевая ещё не значит что она "слабая", не дураки её расчитывали. И вообще по тексту видно что писал абсолютный дилетант и основывался он не на собственном опыте и знаниях а на гаражных байках и слухах, а сам эту подвеску никогда в жизни в глаза не видал.
1
Фото
19.09.2014, 11:24
Москва
c 2009 года у нас в семье ауди и никаких проблем с ней нет.. То что вы пишите про подвеску полная чушь.
Фото

19.09.2014, 12:50
vertushka ТОЧНО НАПИСАЛ БРЕД!!!!!!!!!!!
Фото
19.09.2014, 22:18
Санкт-Петербург
Вы о чем ??? . Подвеска это единственное что в этой машине очень надежно !!!
Фото
20.09.2014, 06:40
Челябинск
столкнулся в первые с проблемой передних ступичных подшипниках на 27000 км. заменил через небольшой промежуток с двух сторон. Дилер пояснил что скорей всего послужила причина попадания в ямы и т.д. Для меня это чушь, т.к ранее на джете проехал около 100000 км, проблем не было. Хоть хорошо что замена подшипников по гарантии. Такая ситуация напрягает, ведь надеялся при выборе машины на надежность.
Фото
21.09.2014, 09:54
Калининград
Вчера на трассе услышал подозрительный гул, нарастающий при увеличении скорости и спадающий при снижении. Подумал о проблеме со ступичными подшипниками. Сегодня зашел на Экзист и о ужас: читаю сообщение Чемпиона из Челябинска! (( Опасения подтверждаются. Пробег 40000. Поеду сегодня проверять.
Фото
21.09.2014, 13:05
Челябинск
Заменил передние ступичные на 60 тыс км
Фото
21.09.2014, 18:21
Мурманск
Такая чушь! 3 года езжу на своей а4 2009г.в. Уже 80 000 накатал, а общий пробег 120 000 км! НИ РАЗУ НИЧЕГО В ПОДВЕСКЕ НЕ МЕНЯЛ И НИГДЕ НИКАКИХ ШУМОВ И СТУКОВ!
Фото
21.09.2014, 18:31
Челябинск
может раньше лучше машины делали, раньше и двери не скрипели
Фото
21.09.2014, 19:44
Челябинск
раньше это когда!? у меня самая первая в этом кузове 6 лет машине.
ступичный для ку5 такой же, там еще раньше меняют.
Фото
21.09.2014, 19:45
Челябинск
задние отбойники стучать у всех (у меня по зиме еще и скрипят бывает) - конструктивный недостаток, кто не слышит даже этого - к ухогорлоносу.
Фото
avm

22.09.2014, 09:08
Казань
Про отбойники подтверждаю-раздражаю, особенно зимой.
Про ступичные - машина 2008 г. Правый передний менял на 105 ткм, левый передний- на 140 ткм. Как-то так
Фото
22.09.2014, 12:19
Челябинск
я говорю про машины до 2013 года
Фото
avm

22.09.2014, 13:56
Казань
Так и я вроде про машину до 2013 г. написал
Фото
22.09.2014, 15:13
Челябинск
у меня машина 2013 года. Вылезли такие проблемы по подшипникам ступицы.Еще есть такая проблема при совершении маневра на месте разворота , а после остановки и в последующем трогании с места присутствует щелчок .В автоцентре ничего пояснить не могут. По моим ощущениям что так срабатывает суппорт тормозов.На сколько это проблематично я не знаю. если кто нибудь сталкивался схожей проблемой опишите решение.Спасибо
Фото
AzS

22.09.2014, 16:29
Санкт-Петербург
2010 год и 64т.км. пробега, причем из 4-х лет два последних машина прокачана до 250 лошадок и 350нм крутящего и крутиться буквально с каждого светофора.
Пару дней назад менял масло с расходниками, проверяли подвеску на которой машина вышла с конвейера и не разу не ремонтировалась, так вот тьфу-тьфу-тьфу всё Ок.
Фото
22.09.2014, 17:23
Краснодар
champion - это люфт колодки в суппорте-скобе, нет ничего страшного.
Фото
22.09.2014, 19:16
Челябинск
спасибо Олегг
Фото
Nk2

23.09.2014, 08:56
Москва
Авто 12г.в.
100км/ч по гравию, 180км/ч по снегу.
Пробег 56т.км, о ремонте подвески ещё не думал. Но сход развал нужно часто делать т. к. рулевое управление очень точное.
Фото
23.09.2014, 10:33
Москва
Где находится усилитель Audi concert A4 1999гв
Фото
26.09.2014, 15:05
Самара
тебе же на ауди форуме уже ответили
Фото
26.09.2014, 15:27
Москва
нету там где написали
Фото
26.09.2014, 16:07
Самара
значит нету его ВООБЩЕ. если система не укомплектована сабом и/или Б&О то нету уся. эт раз
и два - опять же - не путай людей. пиши правильно исходную информацию (касательно года авто). в 99 усь в штате шел, если не ошибаюсь, только на а6 и то только на саб
Фото
28.09.2014, 21:59
Гомель
чувак чушь написал.....
Фото
29.09.2014, 18:22
Москва
ТС что то не понятное написал. у меня пробег 105000..все параметры в норме. углы только один раз делал..и то сам влетел в яму решил проверить..шины не жрет никогда..подвеска ничего до сих пор не требует..вибрации если и есть то только от гнутых дисков по нашим дорогам.
Фото
01.10.2014, 10:01
Москва
На кваттро ходовая сильней, там нет таких проблем.
Фото

02.10.2014, 11:51
2 литра на мульте, пробег 143000, левый ступичный на 95, правый на 138000, машине 6 лет, ни разу не менялись рулевые наконечники, год назад заменил салентблоки на верхних рычагах. Подвеска очень надежная.
2
Фото
07.10.2014, 17:26
Санкт-Петербург
про подвеску согласен на 100%.
Фото
08.10.2014, 07:25
Москва
подскажите кто в ВАО устанавливает MMI 3?G
Фото

08.10.2014, 10:30
http://audimaniya.com/
1
Фото
27.10.2014, 12:16
Санкт-Петербург
Привет всем у меня 2008 г пробег 260 т спорт подвеска штатный на 200 т менон ступ подшипники перед и на атом все вот такая подвеска.
Фото
15.12.2014, 16:37
Брянск
всем привет! Моей ауди почти 5 лет (2010 г.в. авант ) к теме: 2 передних ступичных заменил при пробеге 94.000 сейчас пробег 150000. резина на задней оси улетает на ура..лето 225,17-выело внутреннюю часть до дыр..зима 225,16 съела середину только на одном колесе..на Сход-развале подобраться к развальным болтам, нет возможности (отклонения градусов не существенные) грешил на прицеп, который иногда прогуливаю с собой. Но после статьи призадумался)
Фото
19.11.2016, 19:23
Одинцово
Чушь и ахинея ! 100 тысяч пробега !!! Не разу не делал сход развал ! Идёт ровно не тянет , на любых скоростях , подвеска не убиваемая .
2
Фото
27.11.2016, 15:12
Санкт-Петербург
Все доброго времени суток.
Почитал отзывы теперь хочу поделиться своим
ступичных подшипников первая замена 17 тыс. км. с одной стороны вторую сторону менял на пробеге 35 тыс. км. все работы были выполнены по гарантии срок гарантии на ступичный подшипник до конца действия гарантии на автомобиль.( когда меняли второй гарантия на авто оставалась 5 дней.( лампочки ксенона отходили одна 35 тыс. км. другая через два дня тоже перегорела с трудом добился чтобы поменяли по гарантии СПб ауди центр Витебский когда я выехал с сервиса после замены подшипника лампа не работала не знаю совпадения это или нет. поменяли по гарантии после чего лампочки светили разным цветом приехав по гарантии мастер приёмщик с инженером по гарантии производили диагностику мастер приёмщик видел что светит разным цветом а инженер по гарантии нет. на что он предложил провести диагностику гарантийной машины спросить проходящего мимо любого прохожего какую лампочку меняли. далее я попросил проверить на приборе (спектрометр) у дилера ауди его оказывается нет. заводу не выгодна. на следующий день эта лампа в итоге перегорела. далее на 37 тыс. км. полетел термостат замена по куланс только конечно не в этом сервисе злые они какие-то там.
Все удачи на дорогах.
Фото
11.12.2016, 00:29
Одинцово
Лампочки по одной не меняют ! Обязательно только 2 , даже если обе лампы новые и разных производителей ,, аналоги " то будут святить разным ! Меняют только две сразу и одинаковой фирмы !
1
Фото
11.12.2016, 00:32
Одинцово
Юри! И развальные и болты схождения на заднем мосту регулируются и подлезть туда можно ! Меняй мастера !
Фото
11.12.2016, 00:40
Одинцово
Артем a4 развал и схождение регулируется елементарно ! Просто развал передних колес регулируется самим подрамником ! Его преоткручивают и выставляют развал , потом затягивают! 2 этапом выставляют развал на заднем мосту и схождение 3 только потом выставляют схождение на переднем арентируясь на задний мост !!! Для тех кто не в курсе !!!
1
Фото
29.12.2016, 12:14
Ломоносов
Автор топика видимо никогда не ездил на том о чем написал. За 140 тыс. км сменил только 1 салентблок и 1 шаровую. Ступичные на перених колесах ходят по 50 тыс. км. Задние не менялись пока.
3
Фото
20.03.2017, 19:41
Чишмы
Брал новую(1.8TFSI, мульт) в 2008 году, одну из первых, под заказ. За 101т.км по подвеске поменял ступичный правый на 75т.км и правый наружный ШРУС, больше с подвеской ничего не делал, развал схождение не трогал. Продал товарищу, сейчас пробег 150т.км., он опять заменил правый ШРУС на 138т.км. В остальном машина и подвеска в идеале.
1
Фото
19.04.2017, 12:22
Москва
А/м 2015 г. (март)
На 40 000 заменил передние ступичные подшипники по гарантии (стенд не показал, прокатились с инженером - все, замена)
Гарантия закончилась, загудели задние (47000 км). Заказал на экзисте за 13500 оба.
Со слов инженеров у официалов - 1 машина из 10 (летят подшипники)
В остальном пока норм.
Фото
avm

19.04.2017, 14:14
Казань
"Брал новую(1.8TFSI, мульт) в 2008 году, одну из первых, под заказ". Передний правый подшипник - 105 ткм, Левый - 120 ткм. Задние оба- около 150 ткм. После этого передние менял каждые 40-50 ткм. Сейчас пробег 230. Полет нормальный
Вопрос решен. Тема была закрыта автором