Курск
В Ауди доигрались с уменьшением веса деталей - ходовая и подвеска, как из пластмассы по надёжности исполнения. Никакой адаптации для российских дорог НЕТ: речь не о бездорожье, а именно об обычных российских дорогах - стыки, колейность, поплывший местами асфальт и т.п. Геометрия подвески нарушается БЕЗ ОЩУТИМЫХ ударов и перегрузок, а развал передних колёс, между прочим, на этом авто параметр нерегулируемый! Со временем развал выходит за пределы нормативных показателей, а значит, ходовая начинает работать в непредусмотренных для неё условиях и начинаются проблемы в шарнирных соединениях: в триподах и ШРУСах - отсюда бесконечные вибрации, которые можно простить иной машине, но не авто за 1,5 млн. руб. и выше! Повышенная вибрация приводных валов укорачивает ресурс ступичных подшипников, которые приходится заменять чаще, чем тормозные колодки - каждые 30-40 тыс. км. Из-за сверхнормативных отклонений углов развала и вибраций в ходовой шины изнашиваются характерными пятнами с внутренней стороны. При этом официальный сервис рекомендует заменить шины, категорически отказываясь признавать проблемы с ходовой! Резюмируя сказанное: подвеска и ходовая явно не соответствуют весу и энерговооружённости этого автомобиля в условиях отечественных дорог. Сказанное вдвойне актуально для переднеприводных авто, т.к. все 320 Нм крутящего момента передаются лишь через два колеса.