?
?
Форум BMW X5 II Сообщение
BMW X5 II
Правила форума

BMW X5 II

Замена масла в АКПП  

Фото
17.11.2016, 12:49
Москва
Добрый день!
Подскажите пожалуйста все таки требуется менять масло в АКПП Дизель 3,0, так как многие сервисы говорят, что вообще не меняется...
Но мне кажется что лучше все таки заменить чтобы работала лучше АКПП
А если заменить то где? Кто может по рекомендовать нормальный сервис БМВ?
12
Фото
17.11.2016, 13:09
Ногинск
Менял 2а года назад на 140 000км. Ничего криминального не случилось. Хуже или лучше не стало, но на душе спокойнее. Масло слилось довольно чистое. Менял сам при помощи 4ех домкратов и самодельного приспособления для заливки масла. После смены масла обязательно сделать адаптацию коробки и калибровку уровня масла через компьютер.
Менять или нет: ZF прописывает замену масла, BMW нет – каждый выбирает сам
1
Фото
17.11.2016, 13:19
Ессентуки
Менял с полной прокачкой системы на 190000 км 6HP26Z коробка+фильтр-поддон. Масло заливал Ravenol 6HP. Лично мне показалось,что грубее начала работать, хотя может совпадение. Мое мнение-менять нужно,тем более с нашими режимами езды.
Фото
17.11.2016, 13:19
Москва
Спасибо большое, я тоже склоняюсь к замене, вот только сам не заменю, а сервисе в котором обычные расходники меняю сомневаются по замене масла в АКПП...
В другом же сервисе мне обьяснили, что надо снимать коробку всю полностью, после замены масла менять поддон и прокладки, 35-40 тыс., рублей говорят стоить будет удовольствие... После 150 тыс., пробега коробка сама должна потечь обьясняют, вот тогда и приедешь... И что делать? Не ждать же когда она сама накроется...
Фото
17.11.2016, 13:21
Москва
Ну все ясно надо менять, спасибо за ответ! Только осталось подобрать нормальный сервис и по цене и по качеству...
Фото
17.11.2016, 13:31
Ногинск
Теоретически, поддон менять нужно т.к. в нем встроенный фильтр – но если он целый (как у меня) менять я его не стал. Почистил сам фильтр очистителем для тормозов, и магнитные метталоуловители. Из расходников прокладка около 1200 руб и резиновое колечко на заборный патрубок маслянного фильтра. Еще народ меняет “очки” мехатроника и электрический разъем (купил - но менять не стал т.к. не сопливят). Коробку снимать не надо это бред – я вообще все на земле делал. Болты крышки поддона закручивать крест на крест и только динамометрическим ключом (поддон пластиковый). Масло Ravenol 6HP лить нельзя – вскипает при высоких температурах – были случаи поломки коробки на этом масле.
1
Фото
17.11.2016, 14:26
Москва
Спасибо большое за советы!
Фото

18.11.2016, 09:50
Москва
Менять ЖЕЛАТЕЛЬНО через каждые 60т.км. Но даже если вы проехали 200т.км. и не меняли масло, то при аккуратной езде до 300 т.км. авто проедет без ремонта АКПП. Менять масло при первых симптомах неисправности нет смысла (лишняя трата), ну отсрочите ремонт на 1т.км. Вам хочется неприятностей и есть желание встать где-нибудь, например в -20С и ждать эвакуатор и рвать на голове волосы с мыслью куда поехать на ремонт ?!? Вы будете не одиноки, таких на форумах много.
Сделайте диагностику и ждите ремонта или сразу отремонтируйте.
Менять следует только фильтр-поддон, болты(они одноразовые), масло. Больше никуда лазить и совать пальцы и нос не надо. Ушлые маркетологи вас могут развести на пластиковый разъем над эл.проводкой и особенно на ОЧКИ. Так вот эти ОЧКИ меняются у моделей до, КАЖЕТСЯ, 2007 года включительно, т.к. они в них слабые(материал) и ломаются. Очень важно - при замене очков нужно делать дополнительные работы по СНЯТИЮ других запчастей коробки, в результате та грязь, отложения, которые находятся на них могут в дальнейшем попасть в узкие каналы АКПП и будете ее ремонтировать. Масло без разницы какое, даже можете при необходимости смешивать - на доливку. Главное чтобы это масло/масла соответствовали требуемой спецификации. Про поддельные масла речи даже не веду. Если масло долго не меняли МОЖНО для очистки сделать 3 замены масла, скажем через 200-400 км.На последней меняйте фильтр-поддон и болты. Мало не дорогое и замена 1200 руб. тоже. Обслуживание АКПП аналогично обслуживанию двигателя - масло, фильтр, интервалы замены. Нужно промыть - чаще меняйте масло. Масло в АКПП тоже синтетическое с моющими присадками. Промывка/очистка АКПП в некоторых замкнутых автоматах для Х5 Е70 полный бред, т.к. устройство АКПП не позволяет полностью промыть этими аппаратами коробку. Это развод. Вы же двигатель не промываете так. Где менять масло - там где есть старые школы по ремонту АКПП - Тахо, Трансматик, АТГ, Центр АТ-МАИ, из молодежи ZF-мастер.
Удачи на дорогах и храни Вас Бог от разетковтыкателей с диагностическими сканерами, коих так много в современных автоцентрах.
1
Фото
18.11.2016, 11:57
Москва
Давно обслуживаюсь в в ТехЦентре "Драйв" на Горбунова, 12б.
Мастер Артём. Рекомендую
Цены адекватные, качество также.
1
Фото
18.11.2016, 11:58
Москва
Запчасти для ТО АКПП беру в ****************
1
Фото
18.11.2016, 15:46
Москва
Спасибо большое!
Фото
22.09.2017, 00:28
Краснодар
Мада 3 2006г. - 150000т.км - почти с новой, ниссан падфайндер 2009г.в. - 230000т.км 5лет ездим, бмв х5 2007г.в. - 200000т.км - 100000т.км я накатал(чипованная - гоняю очень быстро) - нигде ничего не течет, все коробки работают как новые - какие замены через 60т.км?!?!? по 300000т.км точно ездить можно.....
Фото
25.09.2017, 13:13
Нижнекамск
Я на 100000 км поменял вместе с поддоном. 800 руб работа.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором