MR20DE. Третий год лью ТАТНЕФТЬ LUXE 5W30 SN/SL GF5 11642 4л (покупаю в 20л.) меняю через 5т.км., фильтр через 15т.к. Решился на это после опыта покупки подделки оригинала на Экзисте с конкретным запахом серы в "желтой" отработке. Масложор стал 800гр./5000км, был 1,1-1,3л.
Родное масло в Японии: SN 0W20
В РФ официалы льют: NISSAN 5W40 KE90099942, 5л, API-SL/CF, А3/В4, синтетика
В мануале на мотор в РФ: SAE: 5W30, API- SL или SM, ILSAC- GF3 или GF4
Т.е. допуск по амер.-японской спецификации - ILSAC GF4. Спецификация GF5 более современная, заменяет GF4.
После долгого курения инета, сайта ойл-клуб и др. пришел к такому решению, пока только положительные эмоции, производитель позиционирует это масло как масло для японских и корейских моторов. По отзывам 15 т.км. оно точно не выдерживает.