Была похожая ситуация. В 2014 на трассе появились рывки, но так как был далеко от цивилизации обратился в сервис не сразу. Как потом объяснил мастер, причина была в клапане, скорее всего масл. насоса cvt, он там плунжерного типа. Этот клапан создаёт давление в коробке, которое разжимает/сжимает конуса из-за чего меняется передаточное число и соотв. скорость. До этого больше года проездил в городе и со скоростью не более 70 и этот клапан ходил в одном диапазоне и не полностью выдвигаясь. А потом на трассе, видимо разогнался до 130 и шагая так долгий отрезок, этот клапан выдвинулся полностью давая идти на 6 вирт. передаче, и так как в этом положении он не разработан, то из за попавшей грязи или выработки начал подклинивать, и проявлялось в виде рывков когда видимо коробка пыталась перейти на низжую передачу ( на обгонах, на подъёме) так как клапан был в макс. положении заклинен. Если бы вовремя и сразу к нормальному мастеру попал, то чистка этого клапана да и гидроблока в целом продлила бы жизнь коробке и обошлось бы тыс. в 10 руб, а так попал сначала к рукожопу который добил мне коробку и пришлось искать донора, на кап ремонт. Так что если при замене масла в поддоне не увидели стружки это хороший знак, значит не все там пока плохо и нужно срочно искать толкового мастера для вышеуказанной процедуры, но все равно только путем вскрытия, может пока были рывки уже остались задиры на конусах, может ремень варика повредился, кроме того если вскрывать коробку продумать замену клапана насоса на усовершенствованный от фирмы sonax, слышал положительные отзывы. А на счёт перегрева, посмотри есть ли у тебя радиатор вариатора. К нему шланги идут от маслоохладителя. Получается должно быть три радиатора: большой - двига, поменьше - варика (самый первый спереди), и ещё меньше от кондея. Если нет радиатора варика, могу поискать ссылку на сайт где продают готовые комплекты, себе там заказывал термостат