?
?
Форум Nissan X-Trail II Сообщение
Nissan X-Trail II
Правила форума

Nissan X-Trail II

P1778 и P0868  

Фото
14.09.2018, 15:41
Иркутск
Всем доброго времени суток!Сегодня загорелся чек, машина престала набирать скорость должным образом,обороты высокие а машина не едет. После сканирования выскочили 2 ошибки: функционирование шагового мотора и низкое вторичное давление( Как думаете поможет замена шагового мотора? И если у кого нибудь были такие же проблемы подскажите как решили? Заехали в сервис по ремонту АКПП, нам загадали 100т.р за ремонт, даже не сказав причины и что будут там ремонтировать.
31
Показать все ответы (24)
Фото
14.09.2018, 20:25
Москва
Звук жужания варика присутствует при разгоне? Какой пробег? Жидкость в варике меняли?
Фото
14.09.2018, 20:31
Москва
Не надо ничего менять! Пока не разберешься...
Фото
14.09.2018, 20:37
Москва
Не надо ничего менять! Пока не разберешься...
Фото
14.09.2018, 20:38
Москва
http://myteana.ru/forums/nissan-teana-Problema-s-variatorom-t18017
Фото
14.09.2018, 20:39
Москва
http://myteana.ru/forums/nissan-teana-Problema-s-variatorom-t18017
Фото
14.09.2018, 20:40
Москва
Ну пока чем могу...
Фото
15.09.2018, 05:52
Иркутск
Звук жужания не замечал, пробег 152 тыс, масло со всеми фильтрами менял на 143 тысячах.
Фото
15.09.2018, 16:02
Москва
Жидкость (масло ) какое...ns2 родное ... какое количество(полная замена или .. слил залил?) Какие фильтра ( в маслоохладителе...и в картере сетка) каким способом менялось(надеюсь не методом вытеснения...)
Фото
15.09.2018, 19:03
Иркутск
Менялось в сервисе аппаратно, масло не оригинал, оба фильтра были заменены.
Фото
15.09.2018, 22:21
Москва
Не оригинал ...какое?(аппаратно менять в варике категорически нельзя...)кто посоветовал?
Фото
15.09.2018, 22:29
Москва
А после замены жыдкости счетчик старения жидкости обнуляли?(тоже важный момент...)
Фото
17.09.2018, 12:53
Подольск
месяц назад столкнулся с этой проблемой низкое вторичное давление. приехал в Русь авто хотел купить датчик давления. отдельно не продается только в сборе с масляным насосом. стоимость убила на повал. 60 тыс. руб. поехал в сервис 93 тыс. за кап. ремонт вариатора 1000 км. проехал пока в порядке...
Фото
17.09.2018, 16:09
Хабаровск
Кстати, а когда масло в вариаторе не полностью меняешь, а доливаешь к старому (при замене приводов передних например его литра 2-3 вытекает) надо в таком случае счётчик старения сбрасывать? Извиняюсь, что немного не по теме вопрос
Фото
18.09.2018, 13:32
Санкт-Петербург
Это развод в сервисе!! Такие же проблемы как у roversa. замена датчика и степ мотора не поможет !!! это конус! ВСЕ можно купить.
Фото
18.09.2018, 13:46
Санкт-Петербург
ROVERS2006 не выкидывайте деньги. делайте дефектовку вариатора при вашем присутствии!!!!
Фото
18.09.2018, 22:11
Санкт-Петербург
У меня все тоже самое было! возможно поможет промывка гидроблока и проверка соленоидов!
Фото
18.09.2018, 22:13
Санкт-Петербург
В сервисе будут менять все!!! это развод!
Фото
19.09.2018, 00:38
Хабаровск
Тут ещё зависит есть ли у них в Иркутске такой автосервис с "человеческим лицом", где при клиенте варик вскроют, продефектуют и сделают только те работы которые нужно. А то может у них там 2-3 конторы в которых весь интерес не помочь клиенту, а выкачать побольше денег, и выбирай - либо 100 тыр им или 300 тыр за новый варик. В Хабаровске из не многих сто, которые занимаются вариаторами такой настрой и есть - типа "если мы его вскроем меньше 80 тыр вам это не выйдет" и вместо ремонта предлагают воткнуть контракный который хз когда тоже накроется
1
Фото
19.09.2018, 13:54
Санкт-Петербург
Согласен полностью. И контрактный кот в мешке!! rovers почему молчите?
Фото
19.09.2018, 14:31
Иркутск
В Иркутске нет нормального сервиса по ремонту вариков, заехал в один сервис сказали возьмут из контрактного 2вд и сунут в мой варик, за это попросили 80т.р. Сервис к которому обращаются иркутские официалы попросил 18тыс за работу и 100тыс за запчасти. В итоге купил контракт, в пятницу ставлю машину на капиталку двигателя (предыдущий хозяин видимо сильно умотал движок 150 тыс пробег 1л масла на 1000 ест) ну и с вариатором видимо так же обходился( В общем буду расхлебывать. Машина очень нравится не хочу расставаться)
Фото
19.09.2018, 14:34
Санкт-Петербург
Печально!
Фото
19.09.2018, 14:37
Иркутск
Буду надеяться что с контрактом повезет.
Фото
19.09.2018, 14:38
Иркутск
Спасибо всем за ответы) В воскресенье надеюсь что заберу уже Хитрилу! отпишусь как будет себя вести)
Фото
19.09.2018, 14:46
Санкт-Петербург
Потом скажешь что они со старым вариком сделали и в чем поломка. окей?
Фото
19.09.2018, 14:47
Санкт-Петербург
И удачи!
Фото
19.09.2018, 14:48
Иркутск
Я его к себе в гараж заберу) Сам буду пытаться восстанавливать)
Фото
19.09.2018, 15:03
Хабаровск
Может тебе лучше было вариант с заменой внутренностей выбрать? Если в сто говорят что есть контрактный, у них же его вскрыть, оценить состояние конусов, ремня да и ставить. А то сам купишь цельный не вскрывая и хз что у него внутри, а мастеровые также не вскрывая его воткнут. У меня была похожая ситуация, при этом на разборке поехал вместе с мастером, уговорили продавца аккуратно вскрыть варик и убедившись в отличном состоянии внутренностей переставили их ко мне, кстати варик был от mmc outlander (машина целиком пригнана с Японии в разбор)
Фото
19.09.2018, 17:14
Иркутск
Вариатор с японского х-са, да и продавец сказал что никаких проблем с возвратом не будет если что не так с ним(тфу тфу тфу) будем надеяться что все ок)
Фото
19.09.2018, 17:15
Иркутск
Ну и я уже купил его)
Фото
25.09.2018, 11:41
Санкт-Петербург
Ну как там дела?? за сколько взяли контрактный?
Фото
09.10.2018, 16:00
Санкт-Петербург
ROVERS как там успехи с ремонтом???
Вопрос решен. Тема была закрыта автором