?
?
Форум Nissan X-Trail II Сообщение
Nissan X-Trail II
Правила форума

Nissan X-Trail II

не набирает обороты выше 2500 и скорость выше 40  

Фото
18.06.2018, 20:12
Уфа
Всем добрый день. Прошу, кто может помочь в решении моей проблеме. Ниссан х-Траил Т-31, на холостом ходу, когда давишь на газ, обороты не подымаются выше 2500, такое ощущение, что стоит какой-то ограничитель. и из трубы идет сильный дым светло синего цвета. На ходу, когда давишь газ, медленно набирают обороты и скорость всего доходит до 60км/ч и дальше какой-то стопор и дым валит синий. Топливный фильтр заменил.
16
Показать все ответы (9)
Фото
18.06.2018, 20:27
Москва
У меня вариатор так в аварийный режим вставал. Отсекает на 2.5 оборотах
Фото
18.06.2018, 20:47
Калининград
Насчёт синего дыма не скажу. У меня подобные симптомы были, когда на стоп/габарит поставил китайскую светодиодную лампочку. Через неё габарит попадал на стоп и машина не разгонялась.
Фото
18.06.2018, 21:26
Санкт-Петербург
Синий дым - масло в камере сгорания - факт! Нет разгона и не набирает обороты - вариатор или двигатель перешли в аварийный режим - дорога одна - на диагностику с чтением кодов ошибок диллерским оборудованием. Иначе можно мотор положить...
Фото
18.06.2018, 21:27
Уфа
хочу добавить к своей проблеме. Двигатель дизель, 2лит., коробка автомат. Был у официалов по проблеме дергания машины,они ничего не нашли.Продиагностировали двигатель, коробку - все в норме. Посоветовали удалить катализатор (думали причина в нем). Я удалил катализатор, перепрошил мозги. И после всего этого начались проблемы с оборотами. Думал проблема с турбиной, т.е. не идет нагнетания воздуха в турбину. Сама турбина в норме, рабочая. Двигатель ошибок не выдает. В чем причина никто не может сказать, почему двигатель не развивает обороты. Одно время, как-то само собой восстановилось и двигатель стал нормально работать и резвость появилась, а сегодня опять началась такая же ерунда.
Фото
18.06.2018, 23:35
Брянск
Кроме удаления сажевого фильтра нужно ещё отключить клапан ЕГР, найти грамотного электроника что-бы отшил все датчики на сажевик и систему ЕГР, а также грамотно перепрошил "мозги". И будет Вам счастье. P. S. Из личного опыта прожиг сажевика после 200'000 км пробега не помогает. Клапан ЕГР отключать надо в закрытом положении, а лучше ещё поставить заглушку медную или из нержавейки.
Фото
19.06.2018, 02:55
Владивосток
По поводу перепрошивки и диагностике обратитесь в лабораторию скорости. У вас в Уфе она есть: СТО "Autolab" (дилер)
г. Уфа, ул. Цветочная д. 7/1
Вот ваша проблема и её решение один в один:
https://vladivostok.labofspeed.ru/reports/chip-tyuning-s-programmnym-otklyucheniem-i-mehanicheskim-udaleniem-sazhevogo-filtra-na-nissan-x-trail-2-0-dci-2010-goda-vypuska.html
Фото
19.06.2018, 03:43
Чита
Доброго времени суток, схожие симптомы будут при неисправном датчике массового расхода воздуха (ДМРВ или MAF-сенсор), думаю логично будет попробовать временно подкинуть датчик и посмотреть как машина себя поведёт, если симптомы не изменятся тогда решать вопрос по ERG и DPF.
Фото
19.06.2018, 06:42
Челябинск
Всем доброго дня, господа. А свечи у Вас в порядке?? ((Владею Х-Трайлом Т-31, бензин, 2,0, вариатор))
Фото
19.06.2018, 08:16
Ульяновск
Добрый день. у нас на дизеле одна свеча ;), Была похожая проблема. После удаления катализатора. Долго мучались с поиском проблемы. Итог, сдох активатор турбины. Я его сначала разбирал чистил. Там на мембрану попала грязь, но т.к. на самой мембране появились от времени засечки, она перестала нормально работать, раз через раз. Нашел на разборе, цена вопроса в районе 1000. поставил и забыл. Если надо могу прислать видео по разбору и чистке, пишите почту.
Фото
19.06.2018, 08:23
Ульяновск
Еще купите на алике obd2 сканер, самый простой "Супер Мини ELM327 Bluetooth сканер V2.1" и прогу torque? чтобы ошибки читать, и если надо скидывать. Пока вопрос не решите. у вас будут ошибки типа 0660 и их скидывать каждый раз проще самому.
Фото
19.06.2018, 08:53
Хабаровск
Было также, обороты не набирал, скорость не мог разогнать. Долбанный чек горел. Сканер показывал забит сажевый фильтр. Пока не проеду в постоянном режиме около 700 км (было куда ехать) Мучился 4 года, пока чуть не сгорел. Накалился коллектор под капотом. Решился: вырезал сажевый фильтр, прочиповал, заглушил EGR. Ура теперь я езжу нормально.
Фото
19.06.2018, 11:54
Москва
Была подобная проблема у товарища на Nissan Navara (дизель), и решилась она очень просто. Все дело было в клапане EGR, а вернее в его состоянии - забит сажей по самое "нихачу". Ушлый мастор предложил поменять на такой же рабочий, но б/у за 8 т.р. (2014 г.). После непродолжительной беседы на тему о "нестабильном функционировании его мозжечка и неправильного места произрастания верхних конечностей", он согласился снять старый и промыть его для удаления сажи не только с самого клапана, но и с каналов рециркуляции. И, "О, чудо!" - все заработало в штатном режиме за 2,5 т.р. Да, и не забудьте приобрести ELM327 Bluetooth сканер (желательно последней версии), как и советует уважаемый Валентин Генрихович из Ульяновска, для сброса кода ошибки (я брал в магазине за 600 р.).
-1
Фото
19.06.2018, 12:02
Москва
Хочу поделиться информацией (для общего развития) об этих клапанах EGR: http://www.r-s-v.ru/article.php?page=88
Фото
19.06.2018, 23:07
Сочи
У меня было похожее, поменял воздушный фильтр, в старом было отверстие
Фото
22.06.2018, 07:05
Уфа
Добрый день. Спасибо всем за советы. Я бы хотел посмотреть видео про активатор турбины. Моя эл.почта andre-savchuk@mail.ru Буду благодарен, если вы мне пришлете видео.
Фото
25.06.2018, 15:50
Санкт-Петербург
Поxожая ситуация была на Ноте. Проводник в моторном отсеке переодически после намокания (как заметил позже) коротил пока не сгорел ЭБУ, найти было сложно.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором