?
?
Форум Nissan X-Trail II Сообщение
Nissan X-Trail II
Правила форума

Nissan X-Trail II

Вибрация на нижних холостых оборотах  

Фото
26.04.2018, 13:35
Уссурийск
Доброго дня, уважаемые. Может проблема и не проблема вовсе но.. Подскажите что может быть причиной явления? раньше такого точно не было сейчас вибрация ощутима именно на прогретом двигателе, именно на самых нижних оборотах. Т.е. пока прогревается двиг - вибрации нет. находу все ровно как и прежде было, никаких отклонений в работе нет, расход минимальный и т.д. и т.п. Начинает мелко противно вибрировать когда снижает обороты до 800-700 если не ошибаюсь. Куда смотреть? Чего сделать?
31
Показать все ответы (24)
Фото
26.04.2018, 16:17
Москва
привет.

Причины могут быть разные: усталость подушек двигателя - на тех же оборотах подушки перестали амортизировать, закакивание системы ХХ или датчики изменили свои характеристики - обороты стали пониже и т.п. При включении селектора на D, R (если у вас автомат) на месте на тормозе не появился ударчик небольшой? Если да, то точно подушки.
1
Фото
26.04.2018, 16:28
Комсомольск-на-Амуре
Свечи, меняйте свечи
2
Фото
26.04.2018, 18:58
Челябинск
Свечи, с большой вероятностью, потом смотрите подушки двигателя
1
Фото
27.04.2018, 12:11
Уссурийск
102000 возможно до сих пор родные стоят. Но в зиму старт хороший, проблем связанных непосредственно со свечами не наблюдалось вроде. На счет подушек впрочем тоже сомневаюсь, хотя стоит проверить. Удара при переключении не слышал, но на ходу появился стук глухой неметаллический, даже слегка квакающий, две недели был на замене стоек передних, все остальное просмотрели тщательно - все в идеале практически, а квакающее постукивание на небольших неровностях никуда не ушло. При чем неровности поприличнее не правоцируют усиление этого стука. Подстукивает где то больше справа впереди. Это явление я подушками движка не может быть связано?.
Фото
27.04.2018, 13:56
Челябинск
я свечи когда снял старые были в отличном состоянии, только зазор увеличился, но с новыми вибрация пропала, 102000 это достаточно большой пробег даже для иридия, а у нас родные стоят - платина, у них ресурс меньше в 2 раза. Если менять соберетесь, имейте в виду, очень много подделки (https://www.drive2.ru/b/3088128/). А постукивает справа, скорей всего стойка стабилизатора или втулка стабилизатора, это у нас расходники )))
1
Фото
28.04.2018, 12:49
Уссурийск
Спасибо. Свечи приобрел Denso IXEH20TT. Теперь вот думаю, самому поменять помучаться или все таки к мастеровым загнать. За ГБЦ как то тревожно.
Фото
17.05.2018, 15:48
Ухта
Померяй компрессию по горшкам. Время у тебя как раз клапана регулировать.
Может какой-то клапан недозакрываться выхлопной на горячую. Послушай глушитель, есть хлопка или нет. Если впускной, то будут периодически лёгкие хлопки во впускной тракт: вскрывать фильтр воздушный двигателя и слушаешь. Именно когда будет горячий движок проверяй. Попробуй включить кондей, меняется что-то или нет. Если клапана, то обороты должны стать ровнее.
Может как вариант катушка, нагревается и поднимается сопротивление на обмотка.
Фото
21.05.2018, 06:34
Уссурийск
Поменял свечи, они конечно отработали свое сполна, заодно почистили дроссельную заслонку (знал что черевато, но оставлять грязной не решился - в итоге танцы с оборотами и на сканер), в общем после сканера все ровно стало, но по ощущениям на холостых вроде то же самое, может чуть получше. Хлопка нет выхлоп ровнёхонький. Хотя клапана по хорошему регулировать пора уже на самом деле.
Фото
24.05.2018, 17:53
Уссурийск
Да,вибрация после замены свечей не ушла. Увы
Фото
25.05.2018, 00:53
Ухта
Тогда смотри клапана.
Чудес не бывает, даже у косоглазых.??
Фото
25.05.2018, 00:56
Ухта
На включение кондея нет реакции? Если 'мой' случай, то должны обороты немного на хх выровняться...
Фото
07.06.2018, 07:41
Хабаровск
Я думаю стоит всё-таки нижнюю подушку тебе глянуть, снимается она легко, на яме. Отвёрткой пошевели два сайлентблока в ней и посмотри на разрывы. Мне в свое время это помогло убрать вибрацию
Фото
07.06.2018, 07:48
Хабаровск
А второй вариант причины вибрации - под замену шкив генератора (он же обгонная муфта). Внутри этого шкива типа пружинного механизма, который гасит колебания ремня, и со временем этот механизм клинит из за чего возникает вибрация от колебаний ремня
Фото
07.06.2018, 13:08
Уссурийск
Ок, спасибо. Буду иметь ввиду
Фото
07.06.2018, 16:28
Тогучин
Алексей(27) не много не прав. У меня клинил храповичок в шкиву генератора, и заметил только мастер при очередном ТО. По работе движка никакой вибрации и никогда бы не заметили. Храповик в шкиву генератора для более плавной работы (разгона и вращения), так как генератор у нас стоит достаточно мощный. Так что дело не в нем.
Кстати, имея спецключ (гайка с наружней резьбой+вороток торекс) можно шкив поменять самому. Ключ искал в Новосибе, нашел только на Горском в "Мир инструмента" кажется. Без спец-ключа некоторые даже разбирают генератор и держат за вал тисками чтобы отвернуть шкив.
Фото
07.06.2018, 19:27
Хабаровск
В моем случае так и было.. Купил спец.ключ, снимаю крышку на шкиве а там ровное место и никакого намека на паз под торкс. Пришлось разбирать и в тиски. На счёт храповика в шкиве я хз, храповик в моем понимании это типа трещотки, а там что-то типа пружины внутри, когда сам диагностируешь его - исправный при резком провороте как бы с запозданием останавливается, а то что исправность обгонной муфты влияет на вибрацию есть видео в инете, где этот процесс наглядно показан
Фото
08.06.2018, 09:06
Ухта
Вариантов вибраций много. Если исходить из того, что автомобиль стоит, то безусловно не КПП, не подвеска и не валы привода. Значит ответы в двигателе. Изучайте звуки мотора, его стабильность на подушках, нет ли пропусков зажигания, дроссельная заслонка, давление в поршнях, какой выхлоп... и т.д.
Фото
26.09.2018, 08:55
Железногорск
Алекс Т31 '08 Проблему удалось решить? У меня похожая ситуация.
Фото
29.09.2018, 10:59
Уссурийск
Пока нет. Проверял купюрой выхлоп на прогретом двигателе, обнаружил момент такой что ее подзасасывает в трубу. Следовательно вроде как бы есть трабл с клапанами, хотя те кто смотрел говорят что с клапанами все нормально ибо авто вело себя по другому. Завтра еду на сервис на осмотр, потом планирую заниматься конкретно двигателем (компрессия и прочее). Смущает то что авто идет в 120кмч легко как и раньше и на ходу никаких левых ощущений, вибрация только на низких оборотах (либо нейтраль, либо на светофоре)
1
Фото
29.09.2018, 17:18
Тогучин
А машина случайно на газе не работала?
Фото
30.09.2018, 07:16
Железногорск
Алекс Т31 '08 Печально, я со своей машиной что только не переделала но проблему решить не удалось. У меня компрессия 12-12-12-12. Были заменены все подушки двигателя, чистка датчиков, дросселя, замена свечей, замена грм, чистили форсунки, меняли топливный фильтр, зазоры клапанов в допуске, акб новое, расход топлева 8-12, ошибок не каких проверяли обд 2, консалт 3 не получается найти в моем районе надо ехать в большой город город(( У наших двигателей есть балансировочные валы, может быть в их дело, в интернете информация отсутствует напрочь.
Фото
30.09.2018, 07:43
Челябинск
Проблема пропала после замены воздушного фильтра Filtron на Оригинал (Mann), до этого Filtron ставил на Tiida, Qashqai - все было нормально, но X-Trail, похоже, задыхается на холостых. По диагностике разницы в показаниях не заметил, т.е. время впрыска,объем воздуха, долгосрочная и краткосрочная топливная коррекция не изменились. До этого промыл заслонку(нет эффекта), поменял масло с 5-40 на 5-30 (стало чуть лучше), поменял свечи на NGK (стало чуть лучше), после замены фильтра проблема больше не напрягала.
Фото
30.09.2018, 15:10
Уссурийск
Nastya_24, вот и меня сегодня от всего этого вороха бесполезных внеплановых, именно внеплановых манипуляций отговорили.
Timerunner, т.е. можно проверить убрав вообще на время фильтр? Т.е. без фильтра если вибрация уйдет - значит задыхается? Но у меня наверное проблема таки в другом, т.к. сегодня менял масло, менял фильтр - изменений никаких. Свечи меняны (после замены тоже никаких изменений), подушки двигателя в норме. Буду ездить пока так.
Фото
30.09.2018, 16:34
Челябинск
Алекс Т31 '08, а фильтр ставили оригинал? Вообще, без фильтра я бы ездить не стал, даже в самом корпусе фильтра песка достаточно наберется чтобы двигатель завалить, имхо
Фото
30.09.2018, 16:44
Хабаровск
Совсем без фильтра не проверишь - глохнет сразу, я пробовал
Фото
30.09.2018, 17:04
Хабаровск
Ну а шкив генератора может есть смысл заменить, раз уж все перепробовал, всё-таки его неисправность влияет на колебания ремня, от которых в свою очередь и вибрация. Тем более работа по замене не сложная, сам даже справишься
Фото
30.09.2018, 17:19
Челябинск
Алексей (27), механизм натяжного ролика должен компенсировать колебания, бывает в нем проблема - клинит, что тоже влияет на вибрацию на хх
Фото
30.09.2018, 17:51
Хабаровск
Как вариант и этот элемент смотреть
Фото
30.09.2018, 18:08
Челябинск
Возможен еще подсос воздуха через прокладку коллектора или дроссельной заслонки
Фото
01.10.2018, 06:29
Железногорск
Зачем менять шкив генератора и ролик натяжителя, снимите приводной ремень и все станет ясно.
Фото
01.10.2018, 06:30
Железногорск
Кто имел дело с КХХ(клапан холостого хода) на qr25de? он разбирается?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором