?
?
Форум Nissan X-Trail II Сообщение
Nissan X-Trail II
Правила форума

Nissan X-Trail II

Менять ли масло в вариаторе???   Вопрос решен!

Фото
25.09.2017, 13:53
Самара
Купил авто 2007 года с пробегом 21400 км. Нужно ли менять масло в коробке.
21
Показать все ответы (14)
Фото
25.09.2017, 14:04
Одинцово
Есть ли информация меняли масло или нет? Я меняю каждые 80 т.р. У меня пробег 203 тыс.км., т.е. менял 2 раза. Полет отличный.
Фото
25.09.2017, 14:11
Самара
Взял 2012 года с пробегом 69т, сейчас 75т. Задался вопросом менять ли масло в вариаторе. По информации от ОД и прочих официалов рекомендуется только долив или замена по результатам диагностики Consalt III. Автолюбители из опасений меняют кто в каждые 30т, 60т, 75т, 90т. У всех все отлично, но есть отличные отзывы о вариаторе и от тех кто не менял. Есть кто и меняя масло убивал вариатор на 160т. К тому же неправильная замена может только ухудшить положение. Я для себя решил пройти диагностику у ОД и по результатам решать что делать.
Фото
25.09.2017, 14:17
Самара
Мой вопрос про старение масла. Понятно что пробег всего 21 тыс.км. Но оно в коробке уже 10 лет.
Фото
25.09.2017, 17:27
Уссурийск
Взял себе за правило: купил авто - меняй все масла, и с этого момента считай все что там говорят и пишут. Скрученный спидометр и прочие сюрпризы не вылезут боком.
1
Фото
25.09.2017, 19:11
Кандалакша
Менять масло в варике надо обязательно вместе с фильтром. Процедура не сложная, но времени требует минимум часов 5 примерно. На счетчик старения масла можно не смотреть. Он считает только когда варик под сильными нагрузками работает. при езде по асфальту 90-110 км в час за пробег 50т. км у меня насчитал всего 8 часов. Чушь какая то. У каждой вещи есть срок службы. у масла обычно 2 года. После от присадок остается только название. Так что удачи в замене. Рекомендую покупать все постепенно в несколько этапов.
1
Фото
25.09.2017, 20:08
Ухта
ВадимА полностью прав. Следуйте его указаниям.
На исключением одного. На первом месте по важности не масло, фильтры и их прокладки (они, как правило, не так сильно забиты и каталожные номера которых на этом форуме есть), Самое главное - обязательно чистить картер и магниты на нём, ибо именно стружка и опилки в первую очередь убивают гиброблок вариатора и маслонасос с шаговым мотором и всеми подшипниками. Масло вариатора в отличие от масла мотора не загрязняется газами или пылью, поэтому масло не так критично. Это подтверждает и производитель и дилеры, даже уходя от регламентной замены масла варика, предлагая лишь проводить диагностику.
Фото
25.09.2017, 22:33
Красноярск
За 10 лет проехать 20 тыс км? Или это опечатка? За 1 год проезжать 2 тыс? 5.5 км в день? Ради такого машины вообще покупают?
Сам масло в вариаторе меняю каждые 50 тыс у ОД.
Фото
25.09.2017, 23:05
Воркута
Я поменял на пробеге 20 тысяч, при замене фильтра обалдел от количества черного смолянистого налёта на нём. Думаю что это продукты притирки новой коробки.
Фото
26.09.2017, 05:16
Уфа
Каждые 40ткм вместе с фильтром тонкой очистки -- обязательно!! И никаких "ОД", разумеется. Кстати, те, кто меняют о ОД -- объясните мне-глупому свою логику. Зачем делать простейшую работу втридорога да еще и у тех, у кого текучка дикая и полностью отсутствует мотивация сохранить наши авто на долгие годы?
Фото
26.09.2017, 19:02
Ухта
Данил Юсупов Иногда на такую простейшую работу требуется время, которого иногда не бывает у людей.
И да, у дилера работы по вариатору лучше не делать, ибо задача дилера- сломать вам вариатор и продать вам новый с работой по его установке. Дилер всю стружку оставит внутри, еще и компрессором даванет её наверх.

Кстати, фильтр тонкой очистки обычно чистый, его менять надо раз в 100.000 и 5 лет. Проверено.
Темные красноватые маслянистые пятна в масле- это признак его сжигания на внедорожных покатушках. Лучше всего такие машины не покупать- ремешок у таких машин должно быть уже плох...
Фото
26.09.2017, 19:17
Стерлитамак
меняю через 60 тык пробег 180, полет нормальный
Фото

27.09.2017, 10:34
В ЭБУ вариатора (ECU) Nissan X-Trail,Nissan Qashqa,Mitsubishi Outlander XLи других марок и моделей с вариатором существует т.н. Счётчик деградации жидкости в вариаторе (CVT oil degradation level) (или Счетчик старения масла или Счетчик уровня снижения эксплуатационных свойств вариаторной жидкости).
Данный счетчик рассчитывается по простой формуле, зависящей исключительно от температуры жидкости вариатора и времени работы вариатора при данной температуре. Счётчик начисляет баллы (coint) по времени следующим образом:
Температура жидкости вариатора ниже +90 C – баллы не начисляются;
Температура жидкости вариатора от +90 C до +99 C – плюс 1 балл в минуту;
Температура жидкости вариатора от +100 C до +109 C – плюс 2 балла в минуту;
Температура жидкости вариатора от +110 C до +119 C – плюс 4 балла в минуту;
Температура жидкости вариатора от +120 C до +139 C – плюс 6 баллов в минуту (при температуре жидкости вариатора +138 C на БК высвечивается сообщение о перегреве трансмиссии);
Температура жидкости вариатора выше +140 C – плюс 8 баллов в минуту (при температуре жидкости +149 C вариатор переходит в аварийный режим).

Данный счётчик является информационным. На работу вариатора не влияет, НО! служит показателем для замены масла в вариаторе, определяет состояние масла (его старение), а так же позволяет определить условия работы и эксплуатации вариатора (наличие перегревов вариатора).
показание, при котором нужно менять - 28000. Я меняю жидкость в вариаторе через 60 тыс км как написано в мануале. Правда делаю это САМ
2
Фото

27.09.2017, 10:38
Необходимые расходники для замены жидкости в варике:

1. Прокладка поддона - Nissan 31397-1XF0C Mitsubishi 2705A015
2. Фильтр охладителя (картридж) - Mitsubishi 2824A006
3. Прокладка под крышку охладителя - Mitsubishi 2920A096
4. Масло NS-2 банка 4л. - Nissan KLE52-00004 или Elf Elfmatic CVT, приблизительно 7 литров.
5. Прокладка сливной пробки - NISSAN 1102601M02
1
Фото
27.09.2017, 22:25
Ухта
nataliyadem
2. Фильтр охладителя (картридж) Nissan 31726-1XF00
4. Масло можно брать NS-3 (более современное и дешевле) Nissan KE909-99943
а также нужен шприц с капельницей и очиститель картера
Фото

28.09.2017, 10:22
ну можно и так)) там более он дешевле , а жидкость
Мешать НС2 и НС3 НЕЛЬЗЯ!!! У масел разные характеристики! Поменять НС2 на НС3 путем простой замены тоже НЕЛЬЗЯ, только менять прошивку!!! Для НС3 другая прошивка.

Клуб "Nissan Teana" (Ниссан Теана) - форум, ремонт, запчасти, тюнинг - http://myteana.ru/forums/nissan-teana-MASlO-NS-2-ili-NS-3-t18562
Фото
28.09.2017, 10:32
Самара
nataliyadem
Вы указали что "...Я меняю жидкость в вариаторе через 60 тыс км как написано в мануале. .."
А можно уточнить в каком мануале рекомендуется менять масло в CVT каждые 60 т.км.?
Многие об этом пишут, но я ни где такого не нашел. Находил только такие данные по классическому автомату который установлен на дизельном движке.
1
Фото

28.09.2017, 11:02
список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

Повторить все процедуры предусмотренные ТО1+ТО2.
Замена антифриза. В систему до отметки MAX, помещается 8.2 литра охлаждающей жидкости.KE90299945).
Замена масла в раздаточной коробке. В раздатку входит приблизительно 0,5 литра масла. Используем Nissan Differential Fluid 80W90
Замена масла в КПП:
Для автоматической коробки передач (вариатор) используем масло трансмиссионное CVT NS-2(KLE5200004). Ещё потребуется фильтр маслоохладителя (2824A006) или (31728-1XZ0A).
Для механики потребуется 3 литра масла трансмиссионного 1L XZ 75W-80(KE91699930).
Некоторые специалисты рекомендуют делать замену масла не реже 30 тыс. км. пробега.Так как у меня еще есть Ниссан Кашкай с точно таким же вариатором, а там замена 60 тыс км, поэтому я обслуживаю вариатор в соответствии требованиями на Кашкай))) Кстати точно такой же вариатор стоит на Рено Колеос, Производитель заявляет, что масло в вариаторах залито на весь срок службы авто. Соответственно официалы не меняют масло в вариаторе Koleos.
1
Фото
28.09.2017, 17:23
Самара
nataliyadem
Если есть возможность дайте конкретную ссылку на документ.
Опять же не надо путать АКПП и CVT.
На X-Trail ставиться и АКПП и CVT, по QASHQAI не знаю.
1
Фото
29.09.2017, 23:23
Москва
Polax,
На дорестайл был регламент (с сайта оф дилера экселевская табличка скачивалась), где была указана замена каждые 60 тысяч или 4 года. После рестайла замену по пробегу убрали, оставили периодический контроль и замену по состоянию жидкости.
Фото
30.09.2017, 04:01
Уфа
60ткм -- это много, имхо. Логика проста -- в АКПП тойоты/хонды замена масла каждые 40ткм. В Вариаторе нагрузки гораздо больше, т.к. есть трение и проскальзывание ремня/конусов, а посему и менять нужно, как минимум, с таким же интервалом. Это знающие механики с огромным опытом подсказали.
Фото
30.09.2017, 04:09
Уфа
А производитель не регламентирует замену масла в вариаторе на том же колеосе, например, только потому, что маркетинг окончательно взял верх над здравым смыслом. Увы. И логика тут железная -- если совсем не менять масло в вариаторе, то попадешь на замену всего узла в точь к концу гарантии. Плохо-ли? Правильно люди выше пишут -- даже каждые 30ткм менять надо. Особо с пробками и агрессивными стартами.
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором