Спасибо всем кто отписался по проблеме!
Ни одно из выше перечисленных решений не подходит!
Сегодня ездил к официалам, оставил машину на несколько часов (что бы двигло остыло)
Пришел, подключили манометр к бензонасосу, компьютер и пошли искать причину.
Итак причина была в следующем - датчик КВ при запуске двигателя выдавал ошибку, скинули ошибку, поменяли ДКВ, ошибка осталась, но стало ясно, что при запуске на "холодную" проблема не в ДКВ либо ДРВ, а не хватает либо давления масла в первые секунды пуска, либо натяжения цепи (скорее всего), из-за чего ДКВ и ДРВ не могут состыковать угол положения и выдают разные показания.
Для определения дальнейший действий надо вскрывать крышку и дефектовать цепь, натяжитель.
Как временное решение - запуск двигателя в Аварийном режиме, когда ДКВ и ДРВ не стыкуются а определение угла берется по одному ДРВ. Для этого необходимо перед запуском ДВС скинуть разьем с ДКВ, завести, подсоединить разъем ДКВ и поехали.
После вскрытия крышки и дефектации отпишусь.