?
?
Форум Nissan X-Trail II Сообщение
Nissan X-Trail II
Правила форума

Nissan X-Trail II

Плавают обороты на холодную (3-30 секунд в зависимости от температуры окр.воздуха)   

Фото
25.07.2017, 06:39
Уфа
Кто сталкивался, подскажите решение. На ветках смотрел, подобной проблемы не нашел.
И так, проблема в следующем:
При запуске двигателя на холодную (остывший движок) плавают обороты в диапазоне 300-1000 об/мин. на протяжении от 3х до 30 секунд в зависимости от температуры воздуха (чем холоднее - тем дольше), далее обороты выравниваются и все хорошо. Подключали компьютер ошибок не нет. Чистили дроссель и обучали, результата нет. "Валит" нормально без провалов. проблема только при запуске и только на "холодную".
В чем может быть дело, может кто сталкивался с такой проблемой?
5
Фото
25.07.2017, 06:44
Уфа
Двигатель MR20
Фото
25.07.2017, 07:27
Жуковский
1. Помыть дроссель.
2. Очистить ДМРВ (вынуть из воздуховода и промыть струёй очистителя тормозов аккуратно с расстояния 30 см)
3. Проверить свечи (возможно обгорели и увеличился зазор)
4. Промыть форсунки (лучше Tunap, если найдётся).
5. Разобрать и помыть регулятор EVAP клапан.
6. Проверить систему впуска после ДМРВ и все, что к ней подходит на предмет подсоса воздуха.
Фото
25.07.2017, 20:28
Воронеж
Проверьте сопротивление датчика температуры на холодном двигателе, сравните с рабочим, одна из причин выход из строя этого датчика.
Фото
27.07.2017, 12:10
Торжок
И ещё топливный насос в баке не следует исключать, если есть возможность подсоединить манометр на рампу, то при заводке на холодную сразу проверить насос.
Фото
07.08.2017, 11:43
Уфа
Спасибо всем кто отписался по проблеме!
Ни одно из выше перечисленных решений не подходит!
Сегодня ездил к официалам, оставил машину на несколько часов (что бы двигло остыло)
Пришел, подключили манометр к бензонасосу, компьютер и пошли искать причину.
Итак причина была в следующем - датчик КВ при запуске двигателя выдавал ошибку, скинули ошибку, поменяли ДКВ, ошибка осталась, но стало ясно, что при запуске на "холодную" проблема не в ДКВ либо ДРВ, а не хватает либо давления масла в первые секунды пуска, либо натяжения цепи (скорее всего), из-за чего ДКВ и ДРВ не могут состыковать угол положения и выдают разные показания.
Для определения дальнейший действий надо вскрывать крышку и дефектовать цепь, натяжитель.
Как временное решение - запуск двигателя в Аварийном режиме, когда ДКВ и ДРВ не стыкуются а определение угла берется по одному ДРВ. Для этого необходимо перед запуском ДВС скинуть разьем с ДКВ, завести, подсоединить разъем ДКВ и поехали.
После вскрытия крышки и дефектации отпишусь.
4
Вопрос решен. Тема была закрыта автором