?
?
Форум Nissan X-Trail II Сообщение
Nissan X-Trail II
Правила форума

Nissan X-Trail II

Загорелся ESP, и скользкая дорога   Вопрос решен!

Фото
20.07.2017, 20:36
Ярославль
Всем привет уважаемые форумчане. Поделитесь опытом драгоценным. Сегодня менял подрулевой шлейф, снимал руль, отсоединял все датчики и так далее. Все установил перепроверил несколько раз все разьемы и датчики. Вы явилась проблема: загорелся датчик ESP и скользкая дорога при повороте рулевого колеса. Ошибка появляется даже не на заведенной машине стоя на месте и немного повернув руль в право влево . Камера заднего хода тоже при повороте руля не реагирует никаким образом. В чем может быть проблема подскажите пожалуйста? Всем заранее благодарен.
7
Фото
20.07.2017, 21:13
Коломна
Та же проблема была при замене рейки. Надо калибровать датчик положения руля через консалт2
В случае выполнения перечисленных ниже работ перед движением на автомобиле необходимо
произвести калибровку нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса; Снятие/установка блока управления ABS —
Замена блок управления ABS, Снятие/установка датчика угла поворота рулевого колеса, Снятие/установка узлов и деталей рулевого управления, Снятие/установка элементов подвески, Замена всех 4Pх шин, Ротация шин, Регулировка углов установки колес

Калибровку нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса выполняйте с помощью CONSULTII.
(Без CONSULTII калибровка нейтрального положения датчика невозможна.)
1. Установите автомобиль на ровной площадке с передними колесами в положении прямолинейного движения.
2. Выполните “Включение системы CONSULTPII”. См. GIP40, "Включение системы CONSULTPII" .
3. Нажмите на экране CONSULTPII в порядке перечисления “ABS”, “WORK SUPPORT” (поддержка по выполнению работ) и “ST ANGLE SENSOR ADJUSTMENT” (калибровка датчика угла поворота рулевого колеса).
4. Нажмите “START”.
ВНИМАНИЕ:
Не прикасайтесь к рулевому колесу в процессе калибровки нейтрального положения датчика.
5. По истечении приблизительно 10 секунд нажмите “END”. (Приблизительно через 60 секунд происходит автоматическое завершение процедуры калибровки.)
6. Поверните ключ зажигания в положение OFF, затем верните в положение ON.
ВНИМАНИЕ:
Не забудьте выполнить указанное выше действие.
7. Проедьте некоторое расстояние на автомобиле с передними колесами в положении прямолинейного движения и затем остановитесь.
8. Выберите на экране CONSULTPII позиции “DATA MONITOR” (просмотр данных), “SELECTION FROM MENU” (выбор из меню), и “STR ANGLE SIG” (сигнал датчика угла поворота рулевого колеса). Убедитесь, что отображаемая величина угла поворота рулевого колеса “STR ANGLE
SIG” находится в диапазоне 0 ± 3,5° Если выведенная на дисплей величина выходит за указанные рамки, повторите этапы 3 – 7.
9. Очистите память электронного блока управления двигателем (ECM) и блока исполнительного привода и электрооборудования ABS.
10. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
1
Фото
20.07.2017, 21:55
Ярославль
Василий, приветствую. А не подскажешь что это за программа? И где ее включать нужно? Я в этих делах дилетант.
Фото
20.07.2017, 22:04
Пятигорск
Это вам к дилеру надо или найти на профильных форумах кулибина, у кого есть диагностика консалт.
Фото
20.07.2017, 22:08
Уфа
Вы, главное, так не ездите, не гоняйте особо -- машина в аварийном режиме, на сколько я понимаю.
Фото
21.07.2017, 09:57
Владивосток
Не знаю как при замене самого датчика, но в случаях ремонта ходовой он и сам нормально калибруется через непродолжительное время.
Фото
21.07.2017, 10:15
Ярославль
Вот и я думаю восстановится он или нет самостоятельно.
Фото
21.07.2017, 20:03
Киев
У меня после замены рулевого карданчика руль стоял слегка наклонен. И при проезде неровностей типа ямок, рельс и пр. хватало ЕСП. Я сьездил на сход-развал, мне там отрегулировали все дело, руль теперь стоит ровно и данная проблема больше не появлялась
Вопрос решен. Тема была закрыта автором