?
?
Форум Nissan X-Trail II Сообщение
Nissan X-Trail II
Правила форума

Nissan X-Trail II

охладитель вариатора  

Фото
22.04.2017, 23:16
Москва
Добрый день! после покупки авто поменял масло и фильтра с прокладками в коробке, через месяц коробка начала постукивать и защита вместе с коробкой в масле, загнал в тот же сервис говорят что охладитель коробки надо менять ну или попробовать заменить прокладку и посадить на герметик, если не пройдет то под замену! Сам лично видел что масло из коробки вытекает именно сверху....может кто подскажет что и как?
7
Фото
22.04.2017, 23:55
Ростов-на-Дону
Александр, берут ваши чудо московские механики флакон очистителя карбюратора - спрей, и замывают все места откуда масло сссыт, выпускают тебя и ты катаешься....10 км, заезжаешь к ним обратно и смотрят откуда сссыт....а вообще те кто меня тебе масло и фильтр должны были уровень проверить на горячую по регламенту!!!! а если ссыт теплообменник а у тебя сомнения замывают, сдувают все воздухом с компрессора, катаешься и загоняешь чтоб смотрели и тебе показывали откуда сссыт.

и еще прокладки на герметик не ставят!!!! держат не будет. тем более где температура большая или отрицательная!!

и вообще где стоит прокладка там должна стоять прокладка и ничего более!!! а где герметик то там только герметик!! а совмещать нельзя!
Фото
23.04.2017, 00:06
Москва
Дмитрий спасибо за совет!
только после сервиса я проехал еще 80 км и решил проверить щуп у вариатора, масло в норме а вот защита картера была еще больше сырей
Фото
23.04.2017, 07:49
Стерлитамак
согласен с коллегой там только прокладка стоит, при замене должны вам уровень жижи в вариаторе показать. там не зря щуп предусмотрен. избыток жижи приводит к превышению давления со всеми вытекающими.
Фото
23.04.2017, 12:29
Первоуральск
Кольцо на теплообменнике запороли,или зажали его,снимай и осматривай,там на 4 болтах стоит он,антифриз слить надо чтоб не облиться
Фото
14.05.2017, 10:14
Димитровград
e1-danil, Ничего там сливать не надо. Неделю назад менял масло в варике с заменой фильтра тонкой очистки в теплообменнике. Отворачивается подкрылок левого колеса, отгибается и спокойно разбирается теплообменник, никакие трубки при этом не отворачиваются.
Фото
23.05.2017, 16:07
Москва
Поменял прокладку, все промыл и все сухо!! всем спасибо за помощь!
Фото
23.05.2017, 22:30
Ухта
есть нюанс- превышение уровня масла в варике влечет не превышение давления в системе, а к пене в масле, которое снижает давление и завышает объем масла, заставляя его вываливаться через щуп. Запенивание масла ведет не только к снижению смазывающей способности, но и к окислению масла, значительно снижая его ресурс и ресурс связки конус-ремень вариатора.
Стуки в вариаторе намекают в таком случае на низкий уровень масла или низкие смазывающие способности масла.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором