?
?
Форум Nissan X-Trail II Сообщение
Nissan X-Trail II
Правила форума

Nissan X-Trail II

масло в вариатор.   

Фото
12.05.2015, 01:18
Владикавказ
Доброго время суток Всем. Кто какое масло лил в вариатор?
15
Показать все ответы (8)
Фото
12.05.2015, 01:21
Владикавказ
ещё ищу вариатор на свой танк Т-31.
Фото
12.05.2015, 06:54
Курган
Cуществует мнение, что в вариатор можно лить только оригинальное Nissan CVT Fluid NS-2
Фото
12.05.2015, 09:03
Оренбург
Лить нужно NS-2, по деньгам не слишком отличается от остальных..
я покупал KLE5200004EU нужно минимум 2 канистры, есть такой же код но с буквой R - он обычно дороже, хотя по делу одно и тоже
масло NS-2 имеет стандартное качество, но может встречаться в двух разных канистрах синей и серой - внутри одинаковое масло !! (продавцы иногда пытаются втюхать более дорогую канистру говоря что там типа синтетика, а в другой более дешевой минералка - все это фигня !! масло одинаковое)
Фото
12.05.2015, 09:55
Ногинск
Только NS2
Фото
05.06.2015, 19:57
Москва
Без вариантов.
Фото
27.06.2015, 14:52
Советский
масло в вариатор замена: 4014835719316 RAVINOL
2
Фото
12.08.2015, 12:42
Уссурийск
не понятно какой смысл выходить на какие бы то ни было аналоги? я так понимаю что раз вы ищите вариатор значит эксперимент с заменителями NS-2 имел место быть? лить только NS-2, тут колхозить не вариант
Фото
05.12.2016, 16:16
Днепр
а с заменой масла менял ли ктото фильтр крупных частиц или еще чтото? прокладку под сливной клапан само собой под замену.
Фото
05.12.2016, 16:28
Чита
Я залил ns3, пока полет нормальный. Просто другого не было.
Фото
05.12.2016, 19:19
Ухта
ОД вещает, что производитель выпустил новое, более совершенное NS-3, поскольку NS-2, как и NS-1 - имели недостатки.
ОД рекомендуют лить везде NS-3.
Выходить на аналоги не надо, но и в пределах производителя Jatco сомневаться не стоит. Раз изобрели NS-3, значит это стоило того.
Фото
07.04.2017, 19:12
Новосибирск
Почему только NS-2? У Мицубиси аутлэндер вариатор такой же, там пишется что лить нужно только мицубиси CVT. Это заморочки производителей. Поэтому думаю, что нужно заливать хорошее масло для вариаторов (CVT), а не переплачивать за название фирмы.
Фото
07.04.2017, 23:54
Ухта
NS-3. Только его. Менять через 20.000 км. Счетчик не обнулять ни в каком случае.
И самое главное и важное- обязательно промыть магниты, почистить металлический фильтр и заменить бумажный.
1
Фото
15.04.2017, 06:41
Стерлитамак
без вариантов ns2 меняй чаще через 40-60 не газуй ездить будешь долго без проблем.
170 тык полет нормальный меняю через 60
Фото
20.04.2017, 06:55
Москва
Синтетика CVT1 Pentosin справляется с задачей в Вашем автомобиле. Продаем много. На сайте есть.

Автомагазин "ПАЛАТЭКС", Складочная улица, 1с1
2
Фото
14.05.2017, 10:43
Димитровград
Ниссан нигде так и не указал, возможна ли замена NS2 на NS3. Масло NS3 было разработано для новых типов вариаторов. Обратите внимание на эти характеристики:
"NS-2 Flash point : Typical 212 °C / 414 °F (COC)
Kinematic viscosity : Typical 32.6 mm2/s at 40 °C / 104 °F
NS-3 Flash point : Typical 170 °C / 338 °F (COC)
Kinematic viscosity : Typical 25 mm2/s at 40 °C / 104 °F"
И еще, что интересно на сайте продавца написано Предназначена для использования в вариаторах последнего поколения: RE0F10D и RE0F10E, вот только модель коробки RE0F10A/JF011E не упоминается
Я бы не стал лить NS-3 в вариатор поколения CVT7, думаю что режимы работы клиновидного стального ремня (CVT7) и клинозвеньевой цепи (CVT8) все таки отличаются.
Однако это все ИМХО
Вопрос решен. Тема была закрыта автором