?
?
Форум Nissan X-Trail II Сообщение
Nissan X-Trail II
Правила форума

Nissan X-Trail II

Замена стоек передних амортизаторов  

Фото
03.05.2014, 00:27
Москва
Нужен ли делать сход развал при замене стоек передних амортизаторов? После замены пропала информативность руля....
25
Показать все ответы (18)
Фото
03.05.2014, 19:05
Ногинск
Развал на передке не регулируется, а схождение на информативность руля не влияет. Хотя периодическую проверку углов установки колес делать рекомендуется.
Фото
12.05.2014, 13:29
Москва
Менял родные на каябу,сход пришлось регулировать!!! Лучше проверить!!!
Фото
26.05.2014, 20:35
Ижевск
какие каябы поставил? Тоже хочу поставить
Фото
26.05.2014, 23:09
Москва
Самые простые!!! На сайте KYB,ексель, самые дешевые!!! Еще проставочки на перед и зад и о счастье!!!!
Фото
08.06.2014, 00:38
Москва
По поводу KYB. поставил себе такие гудят по страшному. до 20 км/ч во дворах передок стал греметь. грешу на опорные подшибники. на диагностике сказали что все в норме.Будете ставить прислушайтесь
Фото
08.06.2014, 12:52
Москва
советую еще фирму - JAPANPARTS ставил другу тяги рулевые, доволен ими.
Фото
08.06.2014, 13:14
Москва
Что значит ГУДЯТ.??? Амортизаторы по своей сути работы вообще не ГУДЯТ!!! А то что машинка стала пожеще , так это KYB, естественно старые родные будут намного мягче!!!! Даже если поставите новые оригинал ( что влетит в копеечку ) жесткость первое какое-то время тоже будет присутствовать, только в отличии от оригинала,KYB намного дольше держит авто в нераскачиваемом тонусе!!!!
Фото
08.06.2014, 13:19
Москва
Уважаемый, может всеже JAKOPARTS ?
Фото
08.06.2014, 20:53
Москва
Так никто не говорл что жесче не устраивает , наоборот так и хотел. Просто после стоянки, машина при троганье первое время издает гул стоек, и то не всегда, но неприятный. При раскачке на опорнике чувствуется характерный щелчек. Диагносты сказали что это нормально. Но так же при троганье ИНОГДА чувствуются стуки. Диагностика ничего не выявила, за ичключением незначительного люфта рейки с левой стороны, но я не думаю что она может так стучать. Поменял 2 недели назад, езжу редко. Так что посмотрим что дальше будет. А гул думаю устранить капнув масла на рабочюю часть стойки амортизатора.
Фото
08.06.2014, 21:25
Москва
Ну вообще как мне помниться рабочая поверхность ( шток ) амортизатора,должен быть всегда сухим. Как бы сальникам по которым шток бегает не навредить!!?? Что касается стуков, то они со временем на всех хитрилах появляются!!! Если диагностический говорит все ок, то может и правда стоит не заморачиваться!!!!
Фото
08.06.2014, 21:47
Москва
Только вот появился сразу после замены стоек. Кстати в кунцево никто не живет? А то может кто прмог бы прислушаться)))
Фото
08.06.2014, 23:02
Ижевск
поставил сегодня каябы, заодно и опорные поменял. Доволен результатом.
Фото
09.06.2014, 01:08
Москва
Добрый день! Меняйте опорники - это и есть основная причина щелчков, гудения и неприятных ощущений при начале движения и при вращении рулевого колеса.... Второй этап - это замена рулевого вала, если бряканье раздается со стороны рулевой колонки т.e cлева по ходу движения. Эти причины всем известны за многие годы экспл ниссанов , это слабые места....
Фото
09.06.2014, 14:05
Петропавловск-Камчатский
Недавно лифтовал свой Т31 (спереди полиулетан 3см., сзади 3,5 капролон), так же менял передние стойки на куябу. Машина стала мягче, но присутствует мелкая вибрация на баранке при проезде стиральной доски. ИМЕЯ ОПЫТ В МЕХАНИКЕ МОГУ ОДНОЗНАЧНО СКАЗАТЬ – ШУМИТ ПОДРАМНИКИК ДВИГАТЕЛЯ И РУЛЕВАЯ КОЛОНКА (особенность конструкции). Опорный подшибник не причем и в реалии ВЕЧНЫЙ, так как имеет большую площадь. Если хотите мягче подвеску, советую поставить проставки но не более 2,5 см. (пружины проседают сильнее-компенсация просадки и полиулетан сам проседает, но не более 1 см.) спереди и корма (2см, но только КАПРОЛОН! или металл – ОСОБЕННОСТЬ КОНСТРУКЦИИ, резину пружина вырывает). А так же надо положить резиновые вставки между подрамником двигателя и полурамой. Не забывая все болты смазать ГРАФИТОМ! И тогда будем мягче! Проверенно! Но с баранкой только привыкать, ведь на поркетнике гоняем, а не на крузаке 70 или 80.
Фото
11.06.2014, 12:16
Москва
Вопрос... какой цвет упаковки был у KYB?
Фото
13.06.2014, 22:43
Москва
Парни простите грешного... смутил слоган самые дешевые... я Оказывается купил оптима они были самые дешевые... поменял опорные подшибники, скрип при повороте пропал. но греметь не перестало. поймал тут хитрилу попросил у него проверить опорники, говорит не жалко проверяй. у него стука при качках нет. сегодня сделали вывод что так работают стойки. завтра буду созваниваться с экзистом
Фото
15.06.2014, 10:33
Москва
Уважаемый, УТОЧНЯЮ 339198 Excel-G и 339199 Excel-G , соответственно это перед и зад!!! Инфу брал с официального сайта, ни о каких оптима там и речи НЕТ !!!! kyb-europe.com
Фото
15.06.2014, 18:06
Москва
Не важно. Я лохонулся))) я брал здесь на exist.
Фото
16.06.2014, 00:11
Москва
Понятно!!! Попробуйте сдать, сославшись на то что не подошли, авось и прокатит!! Удачи!!!
Фото
25.06.2014, 12:14
Москва
Согласен, поставил каябы, все посторонние звуки пропали
Фото
01.07.2014, 13:48
Щёлково
При трогание в самом начале движения, с правой стороны одинарный глухой бух, что это? Какие масла льете в главную передачу и задний дифференциал?
Фото
02.07.2014, 22:27
Москва
нет
Фото
20.09.2014, 13:17
Кемерово
при замене любой деталей подвески (резинки,железо)требуется регулировка сход-развал обязательно! без компромисов!
Фото
06.10.2014, 14:01
Москва
psm117 при всем уважении, вы заблуждаетесь. При условии ,что остальные детали подвески в норме и сход-развал недавно делался (1 раз в 20000 т. км.)

При замене стоек, сход-развал делать не требуется.
Фото
02.12.2014, 19:07
Москва
На АКПП 6 ст - у меня то же самое...., менеджер сказал. что так работает гидроблок, пока не обращаю внимания

При трогание в самом начале движения, с правой стороны одинарный глухой бух, что это?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором