На ютубе можно найти.
А вкратце, нужна яма/эстакада и жаркая погода. Выставляешь кондер на максимум с закрытыми окнами и забором воздуха с улицы, находишь дренажную трубку (резиновая, находится снизу в районе перегородки салона и движка), ждешь, глушишь мотор, как можно глубже вставляешь трубку от баллона с пеной, выпускаешь всё (или можно разделить на пару подходов, но в первый раз прям по максимум заливаешь), убираешь и подставляешь тару для болотной страшной жижи. Когда стечет, включаешь кондер на рецеркуляцию, еще сбежит. Открываешь окна, глушишь, проветриваешь. Когда поедешь, открой окна, тк химия будет жестко пахнуть. Спустя пару часов заметишь что стало лучше и свежей. В инете инфы полно, почему всё это происходит и как лечится. Можешь и на сервис поехать, но там в 90% ставят в салон просто дым машину на реуиркуляцию на 15 мин и все. Этим можно убить бактерии только с чистого испарителя,а если он засран, то это как на одуванчик дуть через стенку. Испарители на своих тачках чищу раз в год перед летом в первые жаркие дни. Работы на 30 мин без напряга, найти сложность только яму/эстакаду.