Новокузнецк
Всем доброго дня, хочу рассказать как я заменил передние ремни безопасности, которые выстрелили после ДТП, на задние, которые есть тоже с пиропатронами. Передние ремни б/у стоят 5 т.р., от Пассата 2200 руб, задние от Тигуана по 1100 руб.
Купил задние ремни безопасности с пиропатронами, вытащил сами ремни, вставил свои передние, поменял шарики, стопорящие ремень при наклоне автомобиля и готово.
Сами ремни надо менять, потому что крепления их к кузову разное и высота крепления застёжки тоже другая. Сначала я хотел отрезать задний и пришить к нему передний в том месте, где он начинается, т.е. выходит из катушки. Потом увидел, что он легко вытаскивается из самой катушки, его надо поддеть шилом с обратной стороны катушки и он выйдет.
Вытаскиваем металлический цилиндр, который держит ремень и вытаскиваем ремень из катушки. Выходит он тяжело, но не надо бояться, новый ремень войдёт довольно легко. Главное после того как его вытащили, не отпустить катушку, а то она сматается. Если сматалась, разматываем до упора и вставляем новый ремень. На корпусе катушки есть пластмассовая направляющая ремня, они разные с передними, поэтому, перед тем как вставлять новый ремень, одел на него направляющую от задних ремней.
Конечно нужно не перепутать стороны ремня, когда его вставляешь. Та сторона на которой есть белые надписи, должна смотреть на стойку кузова. Кому это всё кажется трудным можно отрезать старый ремень в месте его выхода из катушки и пришить новый, но это кому как нравится)
Ремни по длине одинаковые. Патроны на задних такие же, но установлены на катушках ремней по другому, при установке это не мешает. Нюанс только один, шарик, который стопорит ремень надо переставить с передних ремней, потому что задние установлены и работают только в горизонтальном положении, а передние ремни в вертикальном, поэтому конструкции шариков у них разные.
Если кому интересны подробности, пишите.