Тига 2016 года 2.0 180 л.с., за 115 тыс пробег, почти не ест, доливаю 100 -150 грамм и то для успокоения. С покупки принципиально лью 0W30 оригинал Special C G055 167 M2 VW 502 00/ 505 00 - именно это, избегаю кастрола. Бензин только на заправках Шелл. Советуют VAG G 001 770 A2 очиститель топливной системы каждые 15 тыс., но иногда не получается долить. Все расходники покупал на Exist, кроме масла, масло беру в канистрочках по 1л., чтобы не нарваться. Обратите внимание изменился дизайн канистр, стали более квадратные. (скопировал свой пост из соседней ветки). Почему не кастрол. До этого была Октавия 1.8 TSI 2011 г. - кушала безбожно. Показалось, что усилился масложор после перехода с шелла на кастрол (может субъективно). Сейчас только оригинал раз в 10 тыс.и тьфу, тьфу, тьфу. У дилера сказали, что у Октавии в этом двигателе конструктивный косяк - маслосъемные кольца с мелкими отверстиями и они залегают. Сказали: "Можем поменять, но будет стоить за 100 тыс. руб. и не факт, что косяк уйдет". Сейчас Тигу обслуживаю в клубном сервисе в Санкт-Петербурге это VAG TEX BOX. Рассказывал им про проблему с Октавией, они сказали, что собственно можно бы было и решить проблему и конечно дешевле. Машина мне нравилась, но из-за масложора на пробеге в 152 тыс. вынужден был поменять по трейд-ину на Тишу. Попробуйте у себя найти достойный сервис, или в Санкт-Петербурге решить проблему. Тот сервис о котором пишу - делают очень добросовестно, с гарантией и самое главное доступно, но будут стараться ставить оригинал - клубный есть клубный - контакты в инете, или в личку. 106 тыс. для 2.0 это же еще очень небольшой пробег, если решить проблему с масложором, то еще ездить и ездить, чего и желаю. Новый Тиг стоит запредельно, а найти такого уровня другое авто сложно.
Масло в двиге меняю раз в 10 тыс., это тоже совет спецов. Подтверждение это межсервисные сроки замены для японских машин в самой Японии. Статья есть в инете. Парень выкладывает скриншоты инструкций для Японии по эксплуатации наиболее популярных японских машин и там 7.5 тыс. самый большой интервал, а для турбо и скайактив в городских пробках 5 тыс. км !!! Был удивлен. Здесь писали, что так часто менять масло накладно - меня тоже жаба душит, но как цены на ремонт двигателя посмотрю, или на цену нового двигателя - жаба отпускает и появляется желание еще чаще менять :-)