?
?
Форум Volkswagen Tiguan Сообщение
Volkswagen Tiguan
Правила форума

Volkswagen Tiguan

Жор масла(((  

Фото
02.12.2020, 22:47
Мурманск
Здраствуйте!Авто Тигуан 2012 г. 2.0 бензин 170л.с. автомат.Подскажите,пожалуйста!Жрёт масло,это норм?Кто может сталкивался,кто как решил эту проблему?Заранее благодарен.Пробег106000км.
35
Показать все ответы (28)
Фото
02.12.2020, 23:05
Белгород
жрёт... Это СКОКА на 1000км???
У меня такая-же машинка, 2010 г.в, пробег под 150...
Ежели на ТАПКУ ДАВИТЬ, ТО ДО 700-800 гр...
Ежели спокойно, то запаса 5 литров хватает на две замены масла, т.е.16-17 т/км
А вообще производители сами говорят, что до ОДНОГО ЛИТРА НА ТЫЩУ - НОРМ!!! УЖАС!!!
ЕСЛИ ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ МАСЛОЖОР - ЗАМЕНА ПОРШНЕЙ И КОМПЛЕКТУЮЩИХ...
ДО 150 ТЫРОВ ЦЕННИК...
-1
Фото
02.12.2020, 23:05
Мончегорск
Такой же год и двигатель. Вылечил масложор сменой масла и раскоксовкой поршневой. Еще заменил маслоуловитель. Пробег 160т
1
Фото
02.12.2020, 23:11
Челябинск
Комбат)))? 700-800?это на какой пробег? И про пробег в 16-17т? Это ты поо что? НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ МЕНЯЮТ ОТ 7 до 10-максимум!!!
Фото
02.12.2020, 23:24
Белгород
Андрей!
700 - 800 грамм на ТЫЩУ КМ... ЕСЛИ В ПОЛ И С РАСКРУТКОЙ ВАЛА В ОТСЕЧКУ, Т.Е 6500 ОБОРОТОВ...
А ПРО 16-17 ТЫСЯЧ, (СМОТРИ В ТЕКСТЕ) - ЭТО ДВЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА...
Фото
02.12.2020, 23:38
Белгород
Олег20! Какое масло сейчас льёшь?
Фото
02.12.2020, 23:46
Воронеж
1 литр на 2000 км норма. Производитель не скрывает. В инструкции так и написано.
1
Фото
02.12.2020, 23:53
Санкт-Петербург
Раскоксовка и замена маслоотделителя.
Фото
02.12.2020, 23:55
Белгород
Лично МОЁ мнение - НЕЖЕЛАНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПРИЗНАТЬ СВОЙ *КОСЯК*!!!
Фото
I G

03.12.2020, 00:51
Московский
у меня такой же
ест масла ровно литр на 10000 км
масло обычная синтетика, 5-40
замена раз в 15000, как и указано в мануале
пробег 90.000, езда обычно спокойная
причем такой расход масла был с рождения и не менялся
насколько знаю, у этого двигателя до 2 литров на 10000 - норма
а тем, кто рекомендует менять масло вдвое чаще - могу сказать что я завидую вашему благосостоянию ))
если бы у меня такой автомобиль был - я бы давно его уже продал
мало того, что расход бензина конский, так еще и масло раз в 7.500
как решить проблему - не подскажу
точнее так - если бы у меня такой авто был - я бы продал и купил другой
-1
Фото
03.12.2020, 06:40
Пермь
Нет никакого жора масла. Лейте правильное масло с рождения. Четвертый ваг в доме всем с 0 лью 0 на 40 и никаких доливок .замена раз в 10 тыс. А если кольца залегли уже поздно пить боржоми и естественно замена марки масла уже вряд ли даст изменения. Норма по инструкции не норма по жизни. Жор это косяк устройства м/с колец и это факт. Не менять же всем цпг поэтому и написали что норма так дешевле :)
2
Фото
03.12.2020, 09:08
Челябинск
Согласен что менять надо до 10000! Дело не в том что у кого-то много денег? А дело в том что вам лень))) а потом вторые и третье владельцы расхлёбывают ваши болячки, цена вопроса 3600? Масло только Castrol и нечего тут придумывать и гадать))) 160000 проехал и езжу от замены до замены!!!
-1
Фото
03.12.2020, 10:35
Нижний Новгород
Те, кто меняет до 10 тысяч - лохи, которых разводят станции.техобслуживания, в первую очередь дилерские. Пробег 165 тыс.км. Всегда меняю (по инструкции производителя) через 15 тысяч. Масло Ликви Моли 5/40 (марка 4200), расход масла - 1 литр 15 тысяч с новья до настоящего момента.
Кастрол и Мобил1 - самые говномасла, их жрет любой двигатель - проверено неоднократно на разных автомобилях разных производителей! Хуже только Лукойл ??????!
Для задававшего вопрос:
1. Раскоксовка
2. Замена масла на Ликви Моли или другое хорошее немецкое, рекомендованное Фолксвагеном.
3. Замена маслоуловителя (выше товарищ правильно подсказал)
4. Обработка двигателя Хадо. Лучше брать в тюбиках и для дизеля (по составу одно и тоже, но для дизеля объем активного вещества больше за те же деньги).
5. Если в дальнейшем будет жрать больше 1 литра на 10 тысяч км, то заменить маслосъемные колпачки.
Удачи!
-1
Фото
03.12.2020, 10:50
Челябинск
Ты видать и трусы меняешь раз в месяц по инструкции:))))))))))***!!!
Фото
03.12.2020, 11:26
Санкт-Петербург
Тига 2016 года 2.0 180 л.с., за 115 тыс пробег, почти не ест, доливаю 100 -150 грамм и то для успокоения. С покупки принципиально лью 0W30 оригинал Special C G055 167 M2 VW 502 00/ 505 00 - именно это, избегаю кастрола. Бензин только на заправках Шелл. Советуют VAG G 001 770 A2 очиститель топливной системы каждые 15 тыс., но иногда не получается долить. Все расходники покупал на Exist, кроме масла, масло беру в канистрочках по 1л., чтобы не нарваться. Обратите внимание изменился дизайн канистр, стали более квадратные. (скопировал свой пост из соседней ветки). Почему не кастрол. До этого была Октавия 1.8 TSI 2011 г. - кушала безбожно. Показалось, что усилился масложор после перехода с шелла на кастрол (может субъективно). Сейчас только оригинал раз в 10 тыс.и тьфу, тьфу, тьфу. У дилера сказали, что у Октавии в этом двигателе конструктивный косяк - маслосъемные кольца с мелкими отверстиями и они залегают. Сказали: "Можем поменять, но будет стоить за 100 тыс. руб. и не факт, что косяк уйдет". Сейчас Тигу обслуживаю в клубном сервисе в Санкт-Петербурге это VAG TEX BOX. Рассказывал им про проблему с Октавией, они сказали, что собственно можно бы было и решить проблему и конечно дешевле. Машина мне нравилась, но из-за масложора на пробеге в 152 тыс. вынужден был поменять по трейд-ину на Тишу. Попробуйте у себя найти достойный сервис, или в Санкт-Петербурге решить проблему. Тот сервис о котором пишу - делают очень добросовестно, с гарантией и самое главное доступно, но будут стараться ставить оригинал - клубный есть клубный - контакты в инете, или в личку. 106 тыс. для 2.0 это же еще очень небольшой пробег, если решить проблему с масложором, то еще ездить и ездить, чего и желаю. Новый Тиг стоит запредельно, а найти такого уровня другое авто сложно.
Масло в двиге меняю раз в 10 тыс., это тоже совет спецов. Подтверждение это межсервисные сроки замены для японских машин в самой Японии. Статья есть в инете. Парень выкладывает скриншоты инструкций для Японии по эксплуатации наиболее популярных японских машин и там 7.5 тыс. самый большой интервал, а для турбо и скайактив в городских пробках 5 тыс. км !!! Был удивлен. Здесь писали, что так часто менять масло накладно - меня тоже жаба душит, но как цены на ремонт двигателя посмотрю, или на цену нового двигателя - жаба отпускает и появляется желание еще чаще менять :-)
1
Фото
03.12.2020, 11:43
Нижний Новгород
Андрей-Тигуан, инструкции про трусы не видел и не читал - их, видимо, пишут только для таких debilov, как ты!))))
-1
Фото
03.12.2020, 12:18
Челябинск
Сёма??? Ты видать не от далёких? :) ***** и дебилойд это ТЫ:) раз разрешаешь высказывать такие слова в открытую и называть всех!!! Этими словами. Мой совет мойся чаще, в не мажься землей :) тебе ещё рано туда :))))))
Фото
03.12.2020, 12:18
Мурманск
Олег20 ,на какое масло перешёл?Во сколько обошлось всё удовольствие?Заранее благодарен.
Фото
03.12.2020, 12:32
Белгород
Андрей и Сёма!
Будьте МУЖИКАМИ!!!
СКАНДАЛИТЬ - БАБСКОЕ ДЕЛО!!!
Фото
03.12.2020, 12:58
Санкт-Петербург
Еще рекомендуют пару раз в неделю ездить на спорт режиме акпп. Из-за низких оборотов двигателя кольца и залегают.
Фото
03.12.2020, 13:02
Санкт-Петербург
А по замене масла: ориентироваться на пробег смысла нет. В пробке двигатель тоже работает и масло вырабатывается. Лучше ориентироваться на моточасы двигателя. Их рассчитать очень легко: пробег/среднюю скорость. Ресурс масла с допуском 504/507 - 650 моточасов, допуском 502/505 - 350 моточасов. Вот и считайте.
1
Фото
03.12.2020, 13:04
Белгород
SPbDim, ХОРОШИЙ СОВЕТ!
ВОТ ТОЛЬКО КАМЕРЫ ПОТОМ ПРИСЫЛАЮТ *ПИСЬМА СЧАСТЬЯ*!!! ??
Фото
03.12.2020, 13:15
Нижний Новгород
Комбат_31, ты прав, спасибо!

flame51, я забыл еще один момент указать: воздушный фильтр тоже желательно менять вместе с заменой масла - двигатель турбированный, и при засорённости воздушного фильтра увеличивается разрежение перед турбиной, из-за чего происходит увеличение утечки масла через турбину во впускной коллектор и далее в камеру сгорания.
-1
Фото
03.12.2020, 13:21
Санкт-Петербург
комбат_31, установите приложение «стрелка» в телефон. Там все камеры показывает.
1
Фото
03.12.2020, 13:45
Нижний Новгород
SPbDim, дельная информация! Приятно услышать мнение знающего человека!
И так! Не поленился - сходил к автомобилю, посмотрел среднюю скорость (в режиме дисплея "долговременно") - 35 км/ч. Умножаем на 650 моточасов у хорошего масла - получаем 22750 км. Производитель рекомендует менять через 15000. Возможно, инженеры VOG глупее некоторых высказавшихся выше товарищей (как они считают))!) Верить в это - их право, так же как и право менять масло через 7500. Хуже от этого точно никому не будет, а сервису так вообще отлично - лишних денег не бывает)))
Фото
03.12.2020, 13:45
Белгород
ВСЁ ЕСТЬ, НАВИГАТОР, РАДАР-ДЕТЕКТОР...
ТОКА БОЛЕЕ 200 ЛОШАДЕЙ ПОД КАПОТОМ СЛИШКОМ ПРЫТКИЕ!
НЕ УСПЕВАЮ ПРИТОРМОЗИТЬ! ??????
Фото
03.12.2020, 13:47
Белгород
Сёма, я, например, меняю ВСЕГДА С МАСЛОМ ОБА ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРА, САЛОННЫЙ ТОЖЕ...
ЦЕНА НЕВЕЛИКА, ПОЛЬЗА БОЛЬШАЯ...
1
Фото
03.12.2020, 13:55
Белгород
Не знаю, правда или нет, но говорят, что в Европе НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ ОБ ЭТОМ МАСЛОЖОРЕ!!!
БЕНЗИН И МАСЛО, ДОРОГИ ТОЖЕ ХОРОШИЕ, ВОТ И ВСЁ ОК! ХЗ...
Фото
03.12.2020, 13:56
Нижний Новгород
комбат_31, согласен! О своем комфорте и здоровье (т.е. о салонном фильтре) тоже полезно помнить))
-1
Фото
03.12.2020, 14:29
Санкт-Петербург
SPbDim, считал по моточасам (1/3 город и 2/3 трасса) - данные примерно к 10 тыс. ближе получаются. Считал реальный километраж и время работы двигателя за неделю и за месяц, с учетом конечно прогрева "Ресурс масла с допуском 504/507 - 650 моточасов, допуском 502/505 - 350 моточасов" - если не затруднит, киньте ссылку откуда данные. Я могу сослаться только на статью в "За рулем" там несколько другие данные. Конечно хотелось бы знать официальную инфу по маслам VAGа, или других производителей. Киньте у кого есть. И наверное стоит сделать поправку на качество "родного" бензина (превышения по содержанию свинца, содержанию смол, массовой доле серы и т.д.), содержание пыли и соли в воздушной смеси, что конечно не лучшим образом влияет на долговечность залитого в двигатель масла. Если не ошибаюсь у тойот межсервисный 10 тыс., а двигатель обычно атмосферный. Выходит, что японцы "немножко тормозят" или ... . В статье о межсервисных интервалах в самой Японии, автор довольно убедительно разъясняет почему в течении последних 20 лет европейские производители резко увеличили межсервисные интервалы, хотя в "золотые времена" ни Ауди, ни БМВ, ни Мерсы такого себе не позволяли. Возможно я ошибаюсь - поправьте меня, кто знаком с инструкциями данных авто 80-х годов. Там кстати и про большие межсервисные грузовиков.
Фото
03.12.2020, 14:45
Санкт-Петербург
Bukinist_2, вот ссылочка по маслам
www.drive2.ru/b/1610869/
1
Фото
03.12.2020, 14:51
Санкт-Петербург
и еще по маслу
https://www.drive2.ru/b/2102386/

После прочтения я вывел на бортовик среднюю скорость и ее контролирую. У меня средняя скорость 28 км/ч.
За 15000 км получается 535 моточасов. Заливаю 504/507. Ресурса масла должно хватать. Кстати, в европе 504/507 меняется через 30000, т.к. это масло лонглайф. И у них средняя скорость повыше наших будет по автобанам.
1
Фото
03.12.2020, 16:22
Санкт-Петербург
www.drive2.ru/b/1610869/ из этой статьи:"Несмотря ни на что, я не рекомендовал бы ездить на масле 504/507 более 8-10 тыс км, а на 502/505 тем более. Даже если вы упертый скептик и считаете, что официалы желают нам добра когда говорят раз в 15 тыс. км менять масло, и этого достаточно, то на 504/507 больше шансов иметь живое масло в картере. Тогда как 502/505 могло сработаться уже 7-8 тыс. км назад. Недаром Тойота, даже не имеющая турбодвижков, имеет официальный регламент 10 тыс. км. Вместе с тем мне непонятна позиция Вольво — практически все новые турбодвигатели имеют регламент замены 20 тыс. км. Умные владельцы сократили этот срок как минимум вдвое, но большинство ведь поступают как предписано. К тому же льют жидкое 0w20." - поддерживаю полностью.
А вот насчет: "Советую не удивляться любителям 502/505 лакообразованию, залеганию колец, масложору, нагару на клапанах, износу отдельных деталей или задирам к 100-150 тысячам пробега. Вы сами экономили на масле и слушали дилера." Странно. Я на Октавии лил 5W30 и 5W40 кастрол и как мне кажется видел лакообразование (правда первые полгода заправлялся по неопытности на ПТК :-( ). А вот сейчас пока вроде все гуд (мнение спецов - не моё). По цене литр 0w30 оригинал Special C G055 167 M2 VW 502 00/ 505 00 стоит дороже оригинала 5w30 или 5w40 и хорошее 0w30 оригинал Special C поискать еще надо, на Exist не всегда застанешь. Это конечно ИМХО. В инете по этому поводу море инфы.
Фото
07.12.2020, 05:54
Барнаул
Тигуан 2010 ДВС CAWA, был масложер на 112т.к. заменил маслообменник на ГБЦ, масложер прошел, лью масло HAVOLINE PRO DSV 5W30. меняю через 7500 км.
Фото
07.12.2020, 05:56
Барнаул
причем после выбитого катализатора перечиповал и разогнал мотор до 215л.с, все одно масло не берет от замены до замены
Фото
07.12.2020, 09:46
Санкт-Петербург
Барнаул. Представляю как летает :-) Но мне мощи и скорости хватает (180 л.с.), мне бы подольше покататься 300-400 тыс.. Использование ежедневное, примерно по 130-140км в день.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором