?
?
Форум Volkswagen Tiguan Сообщение
Volkswagen Tiguan
Правила форума

Volkswagen Tiguan

обслуживаться у официалов или все делать самому? какое брать масло и антифриз?  

Фото
02.12.2020, 12:33
Москва
фольксваген тигуан 15 год. закончилась доп гарантия, так что теперь все мороки с обслуживанием на мне. В данный момент пора менять масло и антифриз. Отсюда вопрос, что будет разумнее. Остаться мне у официалов или же все купить самому? Какое брать масло? какой брать антифриз?
6
Фото
02.12.2020, 12:52
Томск
Официалы - крохоборы, обдерут до нитки. Выбор масла - вековой вопрос ВАГоводов, каждый хвалит свое. Поэтому тут проще лить то же, что и всегда, если до этого все устраивало и масложор не беспокоил. Антифриз лью оригинальный, G 13. По цене немного дороже аналогов (качественных).
Фото
02.12.2020, 13:02
Санкт-Петербург
ТО на дилере (для куланца). Остальное можно самому или в других конторах.
Фото
02.12.2020, 13:26
Санкт-Петербург
А что, замена антифриза предписана сервисной книжкой? Если нет, то зачем?
Фото
02.12.2020, 15:00
Москва
если есть сервис, которому доверяешь, то можно у них обслужиться. Ваг все делает нормально и никакой мороки с заменой быть не должно. Либо же сам, если есть опыт. Масло бери просто по допуску, антифриз также. Насчет ож могу так сказать. Иногда бывает трудно отыскать оригинал и дороговат бывает, так что можно взять ребренд. сейчас залит coolstream qrr. допуск вага есть, присадки импортные. езжу себе спокойно, никаких проблем
Фото
02.12.2020, 17:23
Санкт-Петербург
Дилер хорошее дело, но дороговато и нужно смотреть в оба, а то могут предложить замену тех элементов ходовой, которые еще могут нормально послужить при аккуратной езде (к примеру тормозные диски на 30 тыс., колодки на 15 тыс. и т.д.) Мой выбор это клубный сервис. У нас в Санкт-Петербурге это VAG TEX BOX, есть конечно и другие. Присутствуешь рядом с машиной в ходе работ и самое важное получаешь толковые рекомендации по обслуживанию и грамотной эксплуатации машины. Ну и гарантия добросовестности при проведении работ и диагностике, не тот уровень, что бы просто "срубить" денежек. Наоборот советуют подольше потянуть с заменой (если конечно не критично), дабы обслуживание обошлось подешевле. Поставят и оригинал, и замену, но ДОСТОЙНОГО качества, с откровенным ... не связываются. Масло в двиг лью 0W30 оригинал Special C G055 167 M2 VW 502 00/ 505 00 - именно это, избегаю кастрола, пока 115 тыс. вроде нормально, не ест. Бензин только на Шелл, советуют VAG G 001 770 A2 очиститель топливной системы каждые 15 тыс., но иногда не получается долить. Все расходники покупал на Exist, кроме масла, масло беру в канистрочках по 1л., чтобы не нарваться. Обратите внимание изменился дизайн канистр, стали более квадратные. Если температура двигателя и самое главное масла не больше 105 С не надо менять антифриз, просто спецы померяют и дольют концентрата до нужной процентовки. А если решитесь менять, то совместите с мойкой радиаторов (их надо снимать и разбирать морду Тише), иначе пылево-пуховую прослойку не снять. Так советуют мастера. На Октавии проездил 150 тыс. не менял. Надеюсь помните про масло в Халдексе, поликлиновом ремне, масле в АКПП (раз в 60 тыс.), и замере выхода натяжителя цепи (электронном, а если критично в окошко). Если пробег за 150, или мотались по говнам, то и масло в редукторах. Я стараюсь доверяться советам спецов и очень толковые отчеты есть на форуме тигуановодов. Кстати официалы почти 3 года не могли обнаружить причину запотевания лобового, а ребята с клубного сервиса сразу достали забитый, с наростом войлочной подушки. доп. фильтр под жабо. - в моей комплектации шел с завода.
1
Фото
02.12.2020, 17:32
Санкт-Петербург
Масло в двиге меняю раз в 10 тыс., это тоже совет спецов. Подтверждение это межсервисные сроки замены для японских машин в самой Японии. Статья есть в инете. Парень выкладывает скриншоты инструкций для Японии по эксплуатации наиболее популярных японских машин и там 7.5 тыс. самый большой интервал, а для турбо и скайактив в городских пробках 5 тыс. км !!! Был удивлен.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором