Работа вентиляторов после остановки это нормально. Однако следует обратить внимание на следующие нюансы:
- если пропеллеры будут крутиться как бешенные, то они начинают умирать (обычно первым кончается маленький)
- как определяете: температура ОЖ-90, масло максимум 107. за ботром +26? Когда масло 107, то ОЖ на уровне 100 - у них разница невелика между собой, стрелка не показатель, т.к. она сдвигается с места когда температура будет уходить за 110 градусов. Соответственно если при такой невысокой окружающей температуре идет уже нагрев, то к лету будет хуже. Поинтересуйтесь у владельца предыдущего - он хоть раз радиаторы мыл с разбором? ОЖ нужно менять раз в три года и не реже стоить делать промывку радиаторов с разбором морды и разъединением нашего трехслойного сендвича. у ОД это стоит около 5 т.р., у частных мастеров обычно дешевле. Заодно можно проверить основной радиатор - он алюминиевый и с ним ничего не бывает, а вот боковые стаканы у него пластиковые и со временем они начинают подтекать, тогда основной радиатор может потребовать замены.