?
?
Форум Volkswagen Tiguan Сообщение
Volkswagen Tiguan
Правила форума

Volkswagen Tiguan

замена цепи грм tsi 2.0   Вопрос решен!

Фото
05.02.2017, 21:49
Советский
Подскажите в силу последних трендов, сколько стоит поменять цепь грм и дополнительные приспособы (натяжитель в том числе), может у кого осталась счет фактура с обозначенными деталями к замене?
5
Фото
06.02.2017, 00:25
Санкт-Петербург
030.792 Герметик бежевый пециальный длительное время сохраняющий эластичность 1
06H 103 483 C Прокладка кожуха ГРМ передняя верхняя 1
06H 103 483 D Кольцо уплотнительное кожуха ГРМ 1
06H 109 469 AP Успокоитель цепи грм правый 1
06H 109 469 T Планка успокоителя цепи ГРМ верхняя 1
06H 109 509 Q Успокоитель цепи грм левый 1
06K 109 158 AD Цепь ГРМ основная 1
06K 109 467 K Устройство натяжное основной цепи ГРМ 1
N 910 967 01 Винт с полукруглой плоской головкой 1
N 910 967 02 Болт 15 шт
WHT 003 463 Уплотнительное кольцо 1
WHT 007 212 Кольцо уплотнительное 1
3
Фото
06.02.2017, 00:34
Санкт-Петербург
ЗЧ тысяч 11, работа, по-моему, 6. Менял в декабре 2016
Фото
06.02.2017, 10:01
Десногорск
У меня несколько другая информация, (взята с форума Tiguan-Clab).
А стоимость работ по замене официалы мне перед Новым годом озвучили что-то порядка 12 тыс. руб.

Замена цепи ГРМ для двигателей CAWA и CAWB (на все года выпуска).
Обязательно -
06K 109 158 AD - цепь ГРМ
06K 109 467 K - натяжитель цепи ГРМ
WHT 001760 - болт коленвала
06L 103 085 B - сальник коленвала
D 174003A2 - герметик (D 174003M2)
Желательно -
06H 103 081 E - сетка обратного клапана (ее часто выдавливает после первой зимы, менять на свое усмотрение).
06H 109 469 T - планка успокоителя (верхняя) До - 01.07.2013
06K 109 469 N - планка успокоителя (верхняя) С - 01.07.2013
06H 109 469 AP - планка успокоителя (правая) До - 01.07.2013
06K 109 469 M - планка успокоителя (правая) С - 01.07.2013
06H 109 509 Q - планка успокоителя (левая)
06H103483C - прокладка верхней крышки цепи грм
06H103483D - прокладка датчика регулировки фаз
N91000101 - уплотнительное кольцо датчика регулировки фаз
WHT003463 - уплотнительное кольцо направляющей масляного щупа
По желанию-
N91096701 - винт крепления выпускного распредвала к опорному кронштейну
N91096702 - винт крепления нижней крышки цепи грм 15 шт. до 12.11 (с 12.11 - 8 шт.)
N91130301 - Винт, цилиндр. головка с буртиком и внутр.многогранник - 2 шт. (На планки успок)
N91130401- Винт, цилиндр. головка с буртиком и внутр.многогранник - 2 шт. (На планки успок)
N 105 540 05 - Болт крепежный натяжителя - 2 шт.
06K 109 210 AE (06K 109 210 AF новая ревизия 14-15 г) - нижняя крышка цепи грм на 8 болтов с 12 гв (если покупать ее, тогда сальник коленвала 06L103085B не заказывать, т.к он туда входит).
06H109210AG (Q) - нижняя крышка цепи грм до 12.11 на 15 крепежных болтов.
4
Фото
06.02.2017, 13:03
Санкт-Петербург
А через сколько км. надо менять?
Фото
06.02.2017, 16:57
Десногорск
Кому как повезёт, у меня пробег 65 тыс. км, угол рассогласования распредвалов около 3.5 град, в контрольном отверстии видна четвёртая впадина на штоке натяжителя, по заводской спецификации пора менять, потихоньку готовлюсь. Хотя другие меняют и после ста тыс. км и 7-9 впадинах на штоке, правда, при этом уже явно цепь цепляет корпус и есть большой риск перескока. Всё это касается цепи и натяжителя старого образца, сейчас (по-моему, с декабря 2012 г.) цепи и натяжители другие, соответственно, и критерии для замены другие.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором