?
?
Форум Volkswagen Tiguan Сообщение
Volkswagen Tiguan
Правила форума

Volkswagen Tiguan

Толчки в АКПП при переключении передач.  

Фото
13.07.2016, 09:10
Краснодар
Пробег 125 тыс км , начал ощущать толчки при переключении автомата со 2 на 3 и на 4 передачи.. Решил 7 тыс км назад заменить масло в АКПП ,в надежде что станет лучше. Заменил, залил дорогое Ликви Моли для атф, У вы,..." а воз и ныне там"... Погнал к официантам, покатались и сказали что да , проблема есть, но мы не ремонтируем АКПП, да и диагностика электронная не показала проблем. Обратился к мастерам АКПП, на разбирая коробку, двое в один голос сказали что это проблема в так называемых "Соленоидах".
По словам мастера раньше их не продавали а меняли блок управления в сборе. Вот и вопрос коллеги; кто уже сталкивался или ремонтировал просьба подскажите где и почем их взять?
13
Показать все ответы (6)
Фото
13.07.2016, 09:50
Тюмень
Поздновато вы товарищ масло решили поменять, оно меняется в раз 40 (по регламенту 60) для беспроблемной жизни оного.
Итак для начала надо бы уточнить что именно у вас за коробка (какой именно модификации). С 13 года начали выпускать соленоиды, но они не оригинальные, есть ремкомплекты (но они не с соленоидами идут).
Лучше бы вам на форум обратитmся
http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=43
Фото
13.07.2016, 11:11
Москва
С чего решили что это АКПП? Советую дообследовать. На Васе диагносте что показало или у офицалов? У меня дергало при переключении с 5-6 оказалось банально пропуск по свече, свеча отгорела. Также советую проверить натяжитель цепи и подушку двигателя. Так сказать начать с легкого.
1
Фото
13.07.2016, 11:12
Москва
Добрый день, по регламенту завода изготовителя замена масла в АКП не предусмотрена, но мы рекомендуем делать замену масла, желательно с фильтром, в связи с достаточно тяжелыми условиями эксплуатации автомобиля, через 60 000 км, одновременно проверяя состояние конденсора кондиционера и радиатора системы охлаждения, которые влияют на охлаждение масла АКП. - Это ответ официального дилера.
Так что, Cuban Pete, вы не совсем правы
Фото
13.07.2016, 14:09
Тюмень
Пашка Т. Так я же специально указал в скобках по регламенту когда меняется, и когда желательно. Аналогично и с моторным маслом. Якобы надо при 15 тысячах, а по факту надо раньше. И да, замена предусмотрена, у меня в книжке написано когда.

Фраза "завода изготовителя" бред. Какого именно завода? Того самого, который и выпускает этот Aisin, или ВАГа? Если бы было не предусмотрено, не было бы сливных отверстий для масла)
Фото
13.07.2016, 14:22
Москва
Причём тут VASя, он нечего не покажет, 1) на что надо обратить внимание на косички которые выходят из коробки в жгут, они могут быть пробиты маслом и блок управления АКПП лучше тоже посмотреть, может масло до него прошло. 2) после замены косичек замена масла ATF где-то литров 6 + фильтр ATF + прокладка поддона + кольцо сливной пробки.
Фото
13.07.2016, 14:59
Львов
Оновите прошивку АКПП и смените кодировку 8520. У меня толчки ищезли после такиих процедур.
Если не поможет - смотреть коробку.
Фото
14.07.2016, 10:31
Зеленоград
Провести адаптацию коробки через шнурок, для Aisin может помочь, для DQ - не в курсе. Это первые действия, которые обязательны.
Фото
19.07.2016, 09:13
Ростов-на-Дону
Сделай адаптацию.
Включаем зажигание нажимаем на педаль газа до упора и держим 20 секунд после включаем зажигание.
Если не поможет, то повторно заменить масло и фильтр если не менял. Масло можно это Mobil 98GX57. И главное правильно заливай новое.
Заливаем 3 литра ATF. После этого закручиваем пробку в поддон АКПП. Заводим двигатель и переключаем селектор акпп через все положения, задерживая в каждом положении примерно по 10 сек. Устанавливаем рычаг в положении P, подключаем ваг-ком, заходим в 02 блок, выбираем измерительные блоки, вводим номер канала 006 и смотрим температуру ATF. Если температура ATF находится в пределах 35-45°C (если нет, необходимо подождать пока прогреется, либо заглушить двигатель и ждать пока остынет), то откручиваем пробку масляного поддона акпп. Из переливной трубки вытечет не большое кол-во масла, и если масло продолжит капать, то уровень в норме, если нет, то масло необходимо долить.
Для этого при работающем двигателе опять подсоединяем шприц к заливному отверстию и заливаем масло (по эльзе рекомендуют заливать сразу по 1 литру). Отсоединяем шприц и если масло не вытекает из отверстия, то подсоединяем шприц и продолжаем заправку. Если масло вытекает из отверстия, то ждем пока оно не вытечет до капель (т.е ждем когда струя вытекающего масла превратится в капающее масло из отверстия).
4
Фото
16.08.2016, 10:17
Краснодар
Глеб Константинович 2000,
спасибо за подробное описание, откуда эти данные, вы мастер?
у меня было так:
Замена была так называемой "Частички".
На сервисе ч-з пробку слили масло, сняли крышку, вымыли ее и магниты, поменяли прокладку с фильтром и закрутили обратно, потом залили масло столько, сколько и слилось. Дале сказали ч-з 10 тыс приехать и залить повторно масло.
Менял масло в надежде что толчки АКПП уйдут, но у вы, толчки остались..
Фото
16.08.2016, 12:26
Москва
Cuban Pete, не обратил внимание на скобки))
"Фраза "завода изготовителя" бред. Какого именно завода? Того самого, который и выпускает этот Aisin, или ВАГа? Если бы было не предусмотрено, не было бы сливных отверстий для масла)" - естественно ВАГа, т.к. ответ официального дилера, а не магазина. Я специально это указал
Фото
20.08.2016, 21:37
Ростов-на-Дону
bolgar-78 приехать через 200-300 км и повторно заменить масло и кататься смело. Можете еще кодировку на ауди поменять. В блоке КП вместо 0000328 прописывается 0008201. И шнурком посмотреть ошибки если есть.
Фото
03.10.2016, 21:37
Пушкино
1000% замена клапанного блока коробки на экзисте цена 85тыр + фильтр, масло(10-13л.), два датчика валов и работа. Стружка в коробке забила.
Фото
07.11.2016, 23:20
Краснодар
Это хваленый японский автомат? 120 тыс и уже такие проблемы?
А кто проливал коробку? Слышал что якобы толчки можно чз электронику удалить!!!??? Смутно верю но спрошу)
-1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором