Константин Сергеевич, примерно год назад решил перейти с масла Shell Helix 10W40 на Лукойл Супер, в итоге в течении 1-2х месяцев примерно 5 движков задымило. В данный момент на этих машинах очень большой расход масла - до 1 литра на 100 км. Остальные машины перевёл обратно на Shell Helix 10W40. Пробовал раскоксовывать разными средствами и даже Демиксидом, но эффекта не было. Сейчас одну машину капиталю, запчасти обошлись примерно в 15 000 руб, работа 12 000 руб. В сумме рассчитываю на 30000 руб. На данный момент пробег авто в такси 400 -450 тыс.км, машины 2011 г.в., CGPA (69 л.с.). Вскрытие показало следующее:
1. кольца в отличном состоянии с минимальным износом
2. гильзы в отличном состоянии, следы хонингования сохранились, выработки нет, но есть царапины (задиры)
3. коренные вкладыши в рабочем состоянии, но имеются царапины (задиры)
4. вал тоже с задирами
5. поршня с задирами (моторист сказал, что движок гретый, чего я не исключаю, ибо таксисты-похеристы)
6. маслосъёмные колпачки в рабочем состоянии
Остальные движки не вскрывал. Посмотрел цены на контрактые ДВС - примерно от 60000 руб+доставка 5-6 тыс.руб и установка 4 тыс.руб. Думаю в сумме в 75-80 тыс. обойдётся движок.