Преклоняюсь перед адептами полной аппаратной замены масла на 09G на Фабии :) , однако позвольте несколько комментариев по этому поводу:
"Есть ли смысл менять масло в АКПП при помощи спец. аппарата ? Если вы не устанавливали систему внешнего охлаждения на свою 09G — то аппаратная замена у вас не получится. Можно (конечно) снять теплообменник, а это удовольствие еще то с точки зрения плановой замены масла, плюс еще замена минимум 2-х прокладок по 550р каждая) и нужны будут спец. переходники в тушку акпп. А такая работа сама по себе денег будет стоить ).
Когда вам делают аппаратную замену, то атф пускают через акпп на ХХ и пишут, что тогда масла уходит от 12 литров. А по уму нужно делать с прогоном по передачам (на подъемнике). Но если делать аппаратную замену с переключением по передачам (т. е. нужно будет крутить колеса на подъемнике) тогда атф уйдет еще больше, больше 20 л и ориентировочно до 30. И вот в этом случае, вы действительно получите полную замену, а не маркетинговую "полную".
Ну и еще: "Охлаждение некоторых АКПП концерна Volkswagen осуществляется всего лишь одним теплообменником, установленным прямо на корпус коробки (например, некоторые конфигурации 09G). К таким трансмиссиям тоже можно подключить аппарат для замены масла. Но эта операция будет достаточно трудоёмкой из-за большого объёма работ по подключению аппарата. Поэтому на таких АКПП целесообразнее менять масло несколькими частичными заменами. Это, конечно, не даёт такого же хорошего результата как аппаратный метод, но значительно лучше обычной однократной частичной замены".