?
?
Форум Skoda Fabia II Сообщение
Skoda Fabia II
Правила форума

Skoda Fabia II

Замена масла АКПП 09G  

Фото
10.08.2020, 22:49
Краснодар
Ребята поделитесь опытом эксплуатации связанной с заменой масла и проблем с акпп, стоит ли менять масло в АКПП и когда?. Прошу не шутить и не смеяться. Пробег 89500. Покупал новую, езжу проблем нет.
7
Фото
10.08.2020, 22:58
Тверь
Стоит частичную замену делать на 60, но я после покупки (114тыс) делал полную замену. Брал тойотовское масло, выходит дешевле.
1
Фото
10.08.2020, 23:57
Москва
По хорошему рекомендуется замена каждые 60-80 тысяч вместе с фильтром. Замена, как правило, в два этапа (поскольку сливается только около 3,5 литров), т. е. в итоге заменяется где-то 75 %. Масло в процессе эксплуатации деградирует от высокой температуры + в нем накапливаются продукты износа фрикционов, которые постепенно забивают каналы гидроблока. Оригинальное масло VAG поставляет из Японии и стоит оно дороговато, многие используют Mobil 3309 или Тойота Т-IV.
1
Фото
11.08.2020, 09:26
Санкт-Петербург
90 тыс. пробега идеальное время для ПОЛНОЙ замены жидкости в акпп + все сопутствующие ( прокладки, фильтр...)
1
Фото
11.08.2020, 12:48
Красноярск
Менял апаратно полная замена на 74тыс, с заменой фильтра, буду менять через 40 тыс. Брал масло asin, так как автомат этой фирмы, у них под эту коробку есть масло. Стоит не дорого, можно на экзисте купить. Выбрать по подбору на сайте asin
1
Фото
11.08.2020, 22:22
Москва
Преклоняюсь перед адептами полной аппаратной замены масла на 09G на Фабии :) , однако позвольте несколько комментариев по этому поводу:
"Есть ли смысл менять масло в АКПП при помощи спец. аппарата ? Если вы не устанавливали систему внешнего охлаждения на свою 09G — то аппаратная замена у вас не получится. Можно (конечно) снять теплообменник, а это удовольствие еще то с точки зрения плановой замены масла, плюс еще замена минимум 2-х прокладок по 550р каждая) и нужны будут спец. переходники в тушку акпп. А такая работа сама по себе денег будет стоить ).
Когда вам делают аппаратную замену, то атф пускают через акпп на ХХ и пишут, что тогда масла уходит от 12 литров. А по уму нужно делать с прогоном по передачам (на подъемнике). Но если делать аппаратную замену с переключением по передачам (т. е. нужно будет крутить колеса на подъемнике) тогда атф уйдет еще больше, больше 20 л и ориентировочно до 30. И вот в этом случае, вы действительно получите полную замену, а не маркетинговую "полную".

Ну и еще: "Охлаждение некоторых АКПП концерна Volkswagen осуществляется всего лишь одним теплообменником, установленным прямо на корпус коробки (например, некоторые конфигурации 09G). К таким трансмиссиям тоже можно подключить аппарат для замены масла. Но эта операция будет достаточно трудоёмкой из-за большого объёма работ по подключению аппарата. Поэтому на таких АКПП целесообразнее менять масло несколькими частичными заменами. Это, конечно, не даёт такого же хорошего результата как аппаратный метод, но значительно лучше обычной однократной частичной замены".
1
Фото
12.08.2020, 09:47
Санкт-Петербург
машину брал после 1 владельца на 66 тыс.км. на 70 тыс.км менял масло АКПП 2-мя частичными заменами с прогонами по передачам (ушло где-то 7,5 литров) и фильтр с прокладкой. для замены брал Ravenol T-IV. при первой замене масло было весьма темным, что намекает на его серьезный износ за 70 тыс. в пробеге уверен на 99%, так как долго и тщательно проверял перед покупкой. конечно многое зависело от стиля езды предыдущего владельца. но в вечное масло АКПП (как утверждают производители) я не верю. так как заливался не оригинал (ценник на VAG - космический) буду менять дальше каждые 30 тыс. благо с моими пробегами это не чаще 1 раза в 2,5 года)
Фото
12.08.2020, 11:21
Москва
Цена на G055025A2 1л конечно не совсем космическая :), однако очень кусается: по Москве сейчас минимум 1350 р за литр. Не берусь утверждать, однако есть стойкое подозрение, что VAG G055025A2, произведенный в Японии, есть ни что иное, как Aisin ATF 92001, которое, впрочем, тоже стоит порядка 900 -1100 р. и найти его не просто.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором