У меня так было ))) Тоже думал - охладит двигатель, и выключится, закрыл машину и ушел, а утром севший аккумулятор. Пока не мог найти, отключил фишку с вентилятора, дело в декабре было, движок бы не перегрелся, зима холодная была, а весной продолжил поиски, тем более, что потом и двигатель стало не возможно заглушить - поворачиваешь ключ - он работает, вытаскиваешь ключ из замка зажигания - он работает )))). Включал первую скорость, жал тормоз и отпускал сцепление - он глох. Там на водительском лонжероне, ниже вентилятора, есть блок управления вентилятором (БУВ). В жгуте проводов к его фишке, под общей изоляцией, которой они были смотаны, были перетерты изоляции проводов. Я знаю как это могло случится, наружняя изоляция всего жгута была целая. В местах потертостей провода уже позеленели, поэтому этот участок выкусили, сделали скрутки, заизолировали, и уже год как все работает. Кстати, обнаружил это шевелением проводов - снял минусовую клемму с АКБ, вентилятор выключился, одел - слышу щелкает реле и он включается, определил откуда щелкает, стал шевелит - и становилось нормально. Ну а дальше дело техники. Много букв получилось, но в инете такая проблема попадается, а решений нет.