?
?
Форум Skoda Fabia II Сообщение
Skoda Fabia II
Правила форума

Skoda Fabia II

Собираюсь приобрести. Нужен совет.   Вопрос решен!

Фото
24.10.2017, 20:28
Оленегорск
Как аппарат? Беру для жены.
Кто подскажет по вин расшифровку, респект TMBEC45J2C3080524
На что обратить внимание при осмотре?
12
Фото
24.10.2017, 21:10
Сарапул
Имею такую же в эксплуатации. Декабрь 2011 г. Но двигатель CGGB. Нареканий нет. При осмотре стандартные рекомендации. Из того, что было и называют болячками: замена правой опоры двигателя, замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости.
1
Фото
25.10.2017, 11:41
Воронеж

Основная информация
Параметр Значение
Марка SKODA
Модель FABIA AMBIENTE ХЭТЧБЕК
VIN TMBEC45J2C3080524
Контрольная сумма Ok
Код основной комплектации 5422G4
Постоянная ссылка http://carinfo.kiev.ua/cars/vin/skoda/vin_check?su=x4qw3rlhakho
Дата производства 2011-10-26
Модельный год 2012
Код двигателя CGGB (MPI)
Рабочий объем двигателя, л 1.40
Количество цилиндров 4
Мощность, КВт 63
Мощность, л.с. 86
Цвет кузова 8B (ЗЕЛЁНЫЙ: зелёный металлик arctic gruen)
Оснащение BB
Код коробки передач LVE (5S)
Страна продажи 000 ()
1
Фото
25.10.2017, 15:19
Оленегорск
Спасибо. На car info смотрел. Думал может у кого есть выходы пробить коды комплектации. Стойки менялись. А опора двигателя обычная? Не электорогидравлическая?
Фото
25.10.2017, 17:43
Москва
бери лучше с двиглом 1,6( у меня 2013), пробег 51 т. проблемм нет. правда шумная была до установки шумоизоляции.
1
Фото
26.10.2017, 10:36
Москва
Бери не думая! Только проверь все конечно!!!
Я своей купил, и пять лет голова не болит! Кроме ТО ничего не делаю!
Лучше бери с 1.6. Движок по мощнее, а значит ресурс больше. 1.4 быстрей устанет, а значит и болячки быстрее полезут. А на вторичке по цене ты не сильно переплатишь.
У меня 1.6 с 2012 года. 98000 пробег. Резина кордиант летняя пять сезонов отходила, износ ровный. Зимняя хакапелита 7, на шестой сезон пошла, износ 50%. На сход-развал и не думаю ехать. По подвеске пока никаких вопросов. Мастер на сервисе удивляется: "Ты как пробег накручиваешь?!".
По движку смотрели мастера, тоже все в порядке. Только гидрокомпенсаторы на холодную шумят. Но сказали пока не критично. Я понимаю это болячка у всех машин рано или поздно вылезает.
А еще одна болячка с которой я столкнулся... В этом году провода в водительской двери переломились. Перестал работать обогрев водительского зеркала, двери с брелка перестали закрывать-открывать. Провода поменяли и все ок, цена ремонта 2000 р.
1
Фото

26.10.2017, 15:15
Москва
Суппер тачка у меня с 13 года
1
Фото

26.10.2017, 15:15
Москва
Суппер тачка у меня с 13 года
Фото

26.10.2017, 15:15
Москва
Суппер тачка у меня с 13 года
Фото
27.10.2017, 08:27
Саранск
Нормальные там все двигатели, что 1.4, что 1.6. Даже младший 1.2 вполне ездит по 200-250 тысяч км, старшие - тем более.
Если машина не уставшая, то ездить будет без особых проблем - разве что проводка-электрика может подкинуть какой сюрприз.
2
Фото
28.10.2017, 11:02
Оленегорск
Читал, что 1.2 плохого качества поршневая. Материал какой то озвучен типа силумина. На 1.6 говорят цепь не выхаживает своего. А самый удачный 1.4 мол ремень 90 ходит.
1
Фото
28.10.2017, 11:04
Оленегорск
С электрикой конечно геморно столкнуться. Не охото ковыряться
Фото
28.10.2017, 11:06
Оленегорск
Ну в двери не проблема конечно косу запаять, в аудюхе уже не раз это делал. Геморно если придётся провода искать в косе которая проходит через моторный отсек
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором