Регулировки нет, привод гидравлический, рабочая жидкость - тормозная, идет из того же расширительного бочка, что и для тормозов.
Вы когда-нибудь прокачивали рабочий цилиндр сцепления? Очень похоже, что вам уже пора это сделать (если только ваш аппарат не прошел уже тысяч 150 ка, тогда время менять сцепление в сборе).
Это делается одновременно с заменой тормозной жидкости (раз в 2 года). Сначала прокачайте тормозную систему. потом - сцепление.
Штуцер прокачки - между двигателем и аккумулятором, черный такой, похож на пластмассовый, так что не перестарайтесь при затяжке. Прокачивается либо самотеком (на штуцер надели прозрачный шланг и опустили в бутылку со старой тормозной жидкостью), либо как и тормоза (несколько нажатий педалью сцепления, зажали ее в нижнем положении, ваш напарник приоткрыл штуцер прокачки, выпустил старую жидкость с воздухом, зажал штуцер, вы отпустили педаль и так раз 5),