?
?
Форум Skoda Fabia II Сообщение
Skoda Fabia II
Правила форума

Skoda Fabia II

Масло АКПП  

Фото
05.06.2017, 23:26
Москва
Уже который день мучаюсь что делать с маслом в коробасе нашем акпп aisin двиг BTS 1.6 Коробка без единого намека на неисправность. Пробег 113500 с вероятностью 90% - честный. С такой же вероятностью или даже 98% предыдущие 3 хозяина не меняли масло в коробке. Вот и сижу курю все подряд. Менять, не менять вот в чем вопрос. С одной стороны даже при частичной замене в два этапа уйдет порядка 15-20 тыс. р ( фильтр 1тыс, прокладки гайки болты ит.д тыщи 2-3, плюс в иделае вообще радиатор (3.5 тыс замена оригиналу) поменять потому что есть вероятность что забьется и без того забитый за солидный пробег. Потом масло тыщи 2 х 2, за работу тыщ 5 ( два этапа слива залива масла) итого думаю около в 15-20 тыс в итоге выльется и вот теперь сидеть и думать а может быть ждать ремонта:) и пускай эта 20 уйдет уже в коробас. вот что делать. и непонятны гарантии что замена что то улучшит так как и так все хорошо или срок службы продлит так как это вообще одному aisinу известно насколько масло продлит жизнь. какие мысли какой опыт у кого был по замене?! что делать ?! куда бежать?!
10
Фото
06.06.2017, 00:52
Москва
Ничего не делать - самый быстрый путь к дорогостоящему ремонту. Рекомендовано менять масло каждые 60 т км. Работа у дилера по замене масла - до 1 тыс руб., фильтр промыть можно - там просто мет. сетка. Самые большие расходы - на масло, оригинал мин. 6 т. р. на каждую замену, Тойота Т-IV или Мобил 3309 - значительно дешевле (сливается-заливается около 3.5 л). Теплообменник приходит ближе к 200 т, рано ему еще ... Мое мнение - менять однозначно. Чистое масло и отсутствие перегревов - залог долгой жизни TF-61sn
https://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/tf60sn.html#oil
Фото
06.06.2017, 01:30
Краснодар
1.покупаешь масло
2.сливаешь что сольется
3.заливаешь столько же можешь больше не столь важно на этом этапе
4.снимаешь шланги охлаждения заводишь мотор с них сливается ещё(с радиатора)
5.подливаешь и выполняешь пункт 4 пока не польется что-то похожее на новое масло
6.Доливаешь по уровню все готово
Итог масло 6-8 литров за глаза, а насчет оригинала не столь важно бери просто хорошее и все.
У меня на эту процедуру ушло не больше 2.5-3 тыс. руб
Фото
06.06.2017, 08:52
Ейск
у нас объем масла чуть больше 7 литров, насколько я помню..
я менял в два этапа, часть на пробеге 80 тыс. км и полная замена на 85-86 тыс. км.
думаю что лучше поменять маслице с фильтром и походит коробка еще, 100 тыс км разве это пробег ??
Фото
06.06.2017, 11:24
Москва
Тот же был вопрос примерно на таком пробеге. По регламенту, на эту модель масло в коробке на весь срок службы, без замены. Но тем не менее, сняли поддон с маслом коробки, масло в идеальном состоянии, все соленоиды тоже. На дне поддона стоит магнит, который собирает мелкую металлическую стружку со стирающихся деталей. В итоге заменили частично около 4л, поставили. Сейчас пробег 193 тыс.км, ни каких проблем. Поэтому мое мнение: залито оригинальное масло, работает все отлично без единого намека и нечего лезть туда. А так решайте сами, каждый сам себе мастер.
-1
Фото
06.06.2017, 16:21
Москва
Ок советов много поступило .....
Вредный совет 1 : "Вечное масло" - изучаем матчасть : "Особенности АКПП TF60SN свойственны большинству первых 6-ступок и связаны с ускоренным загрязнением масла фрикционной накладкой гидротрансформатора, который работает в непривычно напряженном режиме проскальзывания муфты блокировки, а мотор - при необычно высокой температуре." - исходя из этого существует рекомендация о частичной замене масла каждые 60-80 тыс.
Вредный совет 2 : "слив через шланги" Товарищ рассказывает про какие то шланги, из которых осуществляется слив, не принимая во внимание, что у него стоит вообще другая коробка. На 9G (TF 60) теплообменник стоит непосредственно на коробке сверху!.... и слить что либо через него крайне затруднительно.
Вредный совет 3: "Просто хорошее масло" - вместо того, чтобы заливать "хороший" Dextron III изучаем матчасть : "В 09G применяется синтетическое масло ATF типа: G 052 025 A2. Для полной замены (без учета радиатора\теплообменника) требуется ок. 7л.,чаще всего заливают или оригинальное масло от Айсин - Тойота T-IV или неоригинал от Мобил - 3309. В некоторых модификациях в последние годы перешли на полностью синтетическое масло типа Тойота WS. После каждого жаркого лета для машин старше 5-ти лет (чтобы продлить молодость) рекомендуется проверять качество масла и при пограничном состоянии масла - менять его. Наличие стружки-крупинок (крупнее 1мм) в поддоне - показание для диагностики на сервисе АКПП. Частичную замену масла мастера рекомендуют уже после первых 60-80 ткм, если масло темное, но еще прозрачное. Чем чище масло, тем менее рискованна его замена. У машин с теплообменником особенно стоит особенно внимательно следить за чистотой масла."
Удачи ....
4
Фото
vit

07.06.2017, 17:55
Томск
Надеюсь здесь ссылки разрешены: http://bmwservice.livejournal.com/221748.html
Фото
vit

07.06.2017, 17:57
Томск
А ну и еще одна прекрасное статья от Сергея. http://bmwservice.livejournal.com/45992.html
Фото
07.06.2017, 20:00
Москва
VIT, спасибо большое за ссылки вот этот момент прям очень сильно срезонировал с внутренними ощущениями, интуицей даже хоть здесь ей и не место:
"
8.Нужно ли менять масло в АКПП, редукторе, ГУР?!
Все эти узлы "однократной" заливки на весь срок службы. "Потеря свойств" и загрязнение незначительно влияет на срок службы даже такого относительно сложного агрегата как АКПП. "Сломается" там все равно не то, что позволило бы сохранить обновленное масло. Масло в таких агрегатах темнеет, главным образом, от содержания в нем продуктов износа фрикционов - углеродной пыли и мельчайшей крошки, которую не задержал фильтр. "Свойств" от скудного содержания присадок, у такого масла на большом пробеге действительно почти не осталось. Но их и так там почти не было. Замена масла в АКПП на значительном пробеге позволит несколько улучшить эксплуатационные качества АКПП, например, за счет снижения содержания углеродных загрязнений и исключения их влияния на работу гидроблока, но ресурс самой коробки это продлит крайне незначительно - фрикционы все равно продолжают изнашиваться, коробку все равно придется ремонтировать. Тоже самое можно сказать про замену жидкостей в ГУР, АКПП, МКПП, только еще в большей степени - эти узлы по принципиальному устройству почти вечные, а если и ломаются - совсем не по причине "старого масла"
"
Фото
07.06.2017, 20:14
Москва
В итоге, действительно больше кажется, что если залить новое ну или обновить старое то скорее всего ничего не улучшится и срок службы не продлит новое свежее масло, а вот в убитой коробке где в результате скорее всего неправильной экспулатации большой процент износа и отложений новое масло начнет клинить все что можно. ведь не зря я сколько не читал за редким исключением за очень редким исключением люди пишут что поменял масло и коробка "починилась". Хоть всю жизнь обновляй, а действителньо если износ заложен инженерами-маркетолагами программно то никакое чудомаслосуперсвежее не спасет. В итоге еще больше опасаюсь замены масла в коробке в которой и так все ок.
Либо станет хуже либо все так же останется:) или кто нибудь меня начнет уверять что акпп вечна там только масло надо менять?
Вот почему то механика вечна и без масла (утрирую) а вот акпп только в масле все дело. да там другие режимы работы но явно не масло там играет определяющую роль. да могу предположить что грязное масло чуть ускоряет процесс износа но насколько замедляется новое масло - большой вопрос. Так может деньги на танцы с маслом вокруг акпп просто вставить в статью расходов "ремонт акпп"
Фото
07.06.2017, 20:37
Москва
Кстати пример из жизни. У отца kia cerato koup. 2.0 двиг акпп. Масло один раз поменял на плановом то. на следующем то сами сервисмены сказали что давай мы тебе не будем менять а то сейчас сколько замен сделали высоки процент приезжающих и плачущих.
к слову машина не юзается как спорт кар но в пробках стоит нормально. пробег 220000 не пиночка не звоночка.
И в чем дело?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором