?
?
Форум Skoda Fabia II Сообщение
Skoda Fabia II
Правила форума

Skoda Fabia II

Масло в МКПП   Вопрос решен!

Фото
26.02.2017, 16:44
Петрозаводск
Здравия!! Подскажите товарищи какое масло хорошо подходит для мкпп ?
10
Фото
26.02.2017, 17:01
Курск
А разве масло залито в МКПП не на весь срок службы?
-5
Фото
26.02.2017, 17:11
Железнодорожный
Motul MOTYLGEAR 75W-80
Фото
26.02.2017, 18:06
Мурманск
Точно, на весь срок, если этот срок не превышает 5 лет и 100 тысяч км пробега максимум (из личного не очень радостного опыта).
Мой совет - меняйте масло в МКПП не реже чем в 60 тысяч км пробега, благо делается это легко: открутили заливную пробку справа по ходу движения и сливную пробку слева. Делать надо на прогретом движке. Нужен шестигранник на 17 - можно найти в магазине строительных метизов. Масло стекло - закрутили сливную пробку и заливаем через заливную новое масло. Советую приобрести запасную пробку, благо они одинаковые - можно слизать грани в пробке. Защиту придется снимать. Все займет максимум полчаса-час.
Советую масло трансмиссионное Castrol Syntrans Transaxle 75w90 - номер 1557C3 - 2 литра. Благо на бутылке удобный носик для заливки.
4
Фото
26.02.2017, 18:43
Санкт-Петербург
зависит от климата, и главное чтоб на канистре была надпись API GL 5
Фото
26.02.2017, 21:09
Ступино
Бери оригинал, не такой он уж дорогой. И объём не большой
Фото
26.02.2017, 23:11
Волоколамск
Не очень понятно, про заливку нового масла, в плане удобно-не удобно подлезь к заливному отверстию?
Фото
27.02.2017, 10:57
Санкт-Петербург
А в чем именно заключалась нерадостность опыта?
Фото
27.02.2017, 13:01
Мурманск
Отвечаю по порядку:
1. - "Не очень понятно, про заливку нового масла, в плане удобно-не удобно подлезь к заливному отверстию?" - простой бутылкой подлазить не очень удобно - отверстие вертикальное, без воронки с изогнутым носиком или не используя гибкого шланга (это если сверху заливать) прольете ОЧЕНЬ МНОГО мимо. Литровая канистра Castrol Syntrans Transaxle 75w90 имеет выдвижной пластиковый прозрачный носик, используя ее я залил масло быстро в одно лицо. Можете не очень попасть с шестигранником: слишком длинный или слишком короткий - не наденете трещотку, там места мало.
2. - "А в чем именно заключалась нерадостность опыта?" - загудел сдвоенный подшипник, известная болезнь VAG-ов, встречается на многих моделях концерна. Замена масла и добавка Супротека шум сильно снизила, но естественно не помогла полностью (прошел после этого тысяч 5 уже), сейчас коробас как раз перебираю, за компанию меняю оба передних подшипника, сальники и сцепление в сборе - все равно все снято. Масло и Супротек свежие буду заливать.
4
Фото
05.03.2017, 15:28
Нижний Новгород
Ребята а не подскажите номер оригинального трансмиссионного масла VAG для Механической коробки переключения.
2
Фото
12.03.2017, 16:41
Нижний Тагил
Категорически согласен с Ревазовичем по всем пунктам! Единственное я не шестигранник покупал а торцевую головку S50H4117, удобно под ключик динамометрический, затягивал 30Нм. Сегодня заменил масло + супротек. Сразу объективно шума меньше, передачи включаются мягче. По началу тоже думал что не надо менять да и серсвимены так говорят, пока товарищ мой все таки не решил поменять масло на 280 тыс км вместе с коробкой... Всем удачи.
3
Вопрос решен. Тема была закрыта автором