Надо смотреть на состояние ремней (их на самом деле два). Ведь и после 90 тысяч меняют ремни по их состоянию. Я поменял на 118 тысячах (почти 7 лет было машине, менял самостоятельно). Состояние ремня проверить легко - снять верхнюю крышку кожуха ремня ГРМ и посмотреть, нет ли на ремнях трещин, не измочалены ли края ремней, на засалены ли они.
Помпу однозначно менять, если она потечет, придется полностью все снимать, как при замене ремней. Да и рассчитана помпа в среднем тысяч на 120 пробега.
Только не экономьте на запчастях. Я ставил ремни с роликами Gates, помпу SKF - это мировые лидеры.
Кстати замененные ремни с роликами и помпа выглядели отлично, ни трещин и потертостей, ни люфтов, ни шума.
Удачи.