Я делаю это в одно лицо. Но на всякий случай использую 1,5 литра тормозной жидкости DOT-4. Кроме того понадобится емкость, в которую будет сливаться старая тормозная жидкость и мягкий, лучше прозрачный, шланг, который вы будете надевать на штуцера прокачки (прозрачный - чтобы видеть, когда польется свежая тормозная жидкость, она будет прозрачной). Для удобства работы понадобится яма, хотя можно и без нее, придется поползать, снять задние колеса и выставить машину на подставки параллельно полу.
1. - Заранее аккуратно попробуйте открутить штуцера прокачки, если они "не пойдут" - тогда тихонько постучите по ним молотком или погрейте строительным феном. А то сорвете грани и придется менять тормозные цилиндры. Это конечно не проблема, задние относительно дешевы, но передние - дорогие.
2. - Если получился первый пункт, то можно отсосать тормозную жидкость из расширительного бачка шприцем, сколько получится (так вы ускорите работу).
3. - Надеваете шланг на штуцер заднего правого цилиндра, отворачиваете его и ждете, когда пойдет свежая тормозная жидкость. Выйдет 400-600 мл., больше всего, так как в первый раз заменяется жидкость в тормозном цилиндре и блоке АБС. Педаль тормоза при этом НЕ ТРОГАЕМ, По окончанию заворачиваем штуцер и надеваем на него колпачок.
4. - Аналогично по порядку прокачать левый задний (до 250 мл.) правый передний (до 150 мл.) и передний левый (до 100 мл.). Цифры примерные, смотрите сами.
5. - По окончанию не забудьте так же прокачать сцепление, оно снабжается из одного расширительного бочка с тормозами. Штуцер прокачки под капотом слева, пластиковый такой.
Удачи.