?
?
Форум Skoda Fabia II Сообщение
Skoda Fabia II
Правила форума

Skoda Fabia II

Масло vag 5w40 допуск 502/505 spechial plus  

Фото
05.02.2016, 23:51
Санкт-Петербург
На 116000 решил попробовать это масло, до этого кастрол edge 5w30 с тем же допуском- замена каждые 7000-8000.кастрол темнел после 1000-1500. Из сервиса до дома 10км, vag сразу стал темным, более того , был явно виден на щупе после залива в двигатель, до запуска, обычно свежее масло еле видно несколько дней. При заливе цвет струи масла светло-желтый, специфических запахов не имеет. Авто-фабия 1.2 2012год. У кого какие мысли. Заранее благодарен.
13
Показать все ответы (6)
Фото
20.02.2016, 20:13
Санкт-Петербург
Была такая-же ситуация с кастролом 5w30. Поинтересовался у спецов, сказали что ничего страшного. Отъездил 10.000 до замены и вроде ничего.
Фото
26.02.2016, 13:28
Белгород
Быстро темнеющее масло говорит о его высоком качестве, вернее о качестве моющих присадок и высоком щелочном числе. Вы залили хорошее масло и оно начало моментально мыть детали Вашего двигателя, в отличии от предыдущего которое только оставляло загрязнения. Масло имеет несколько предназначений в двигателе это:
1.Смазка 2.Моющие свойства 3.Охлаждение.
5
Фото
12.03.2016, 00:47
Санкт-Петербург
по маслу заморачивайтесь только тогда, когда есть подозрение, что оно палёное - расход в плюс, греется двиг, шуршит, гремит. Его легко отличить по запаху - нюхайте пробку на прогретом двиге. Для вашего двигателя важно лить синтетику, совместимую, чтобы не пенилось, допуски сильно парить не должны. А VAG-овское масло это как правило и есть кастрол, за исключением спорт-синтетики. Если кто-то будет оспаривать сей общеизвестный факт, это безнадёга, не слушайте этого перца. Хотите чтобы ваше корыто ещё подрыгало поршнями, чего вам всячески желаю, смотрите в сторону Mobil 1 - я не спорю, просто добрый совет. У меня кастрол в двиге 1.4 сгорает и темнеет тоже за пару тыщ. Дилер этим говном убил немало машин. У меня машин было разных много все покупал новые, либо мало бу, кастрол горел и темнел везде, это нетурбовые машины, все до2.0! Кастрол понравился только Газели 1999года. Делайте выводы. Замена через 7500 - уважаю, сам такой. Если считаете, что кастрол(неважно, в какой упаковке), вашему движку не вредит - ок, пользуйте. Не слушайте болтовню про моющие бла-бла-бла. В рейтинге моторных синтетических масел кастрол со своими лучшими решениями давно уже НЕ на призовых местах - это факт. Для того чтобы масло потемнело от размытия отложений нужно раскрутить двигатель до 5-6тыс оборотов и переть на нём километров эдак 100 без передыху. Или переть 10км с оборотами 10-12тыс. Тогда отложения начнёт отрывать поток масла, пролетающие мимо обломки поршней, шатунов и т.д. Врядли вы так ездите. Однако, если вы меняли 7-8ткм масло, откуда они, эти отложения. Вы ж не могли только на палёном масле ездить, хотя... На данном этапе я бы советовал это масло слить через 5 ткм и заменить на проверенное, тот же EDGE, причём брал бы в дилере масляном, по Москве дилеров не знаю, я из СПб, либо в Юлмарте(пишет откуда, какой дилер, зуб даёт, наклейка, сертификат и т.д.). На ыксисте брал подделку 1 разок на пять успешных закупов - правда минералка была в канистпе, обидно, что в офисе не вскрыл - вонища та ещё - бегал в ближайший магаз покупал другое, масло-то слили, а в канистре - шутка =) НО! именно фирменное корейское масло Hyundai и оказалось подделкой(до этого брал 2 раза). Успехов.
1
Фото
12.03.2016, 13:30
Белгород
Очень убедительно))))) В данном случае речь идёт о маслах с разным допуском! А соответственно с разным количеством и качеством моющих присадок, что и является разностью щелочного числа! Так в допуске 502 а это масло 5W40 щелочное число в пределах 9-12, а в допуске 504 а это масло 5W30 щелочное число в пределах 6-8, вот отсюда и разница в моющих качествах масла! Тоесть чем больше щелочное число тем мощнее моющие и антиокислительный присадки. Для наших двигателей при эксплуатации в Российских условиях и на Российском бензине VAG официально рекомендует использовать масло с допуском 502 кстати это прописано. и в мануалах. Однако если это трудно понять то можно остановиться на занюхивании пробок и применении "совместимой" синтетики)))))))) Всем желаю благополучия!
2
Фото
24.03.2016, 10:21
Москва
стаж 35 лет, сейчас все полёное,подделка, за не паленым придется ехать самому в германию, поэтому лью масло любое синтетику приемлемое по цене,ловлю скидки и распордажи,только такой выход, у кого денег много - свои заморочки
Фото
24.03.2016, 10:22
Москва
недавно купил GM масло в юлмарте 5 литров за 1700р по акции, нормально отходило,как и положено
Фото
18.04.2016, 12:40
Москва
Ребят а никто не пробовал ливануть Лукойл синтетику "Люкс" 5w-40 с черной этикеткой, на обороте написаны допуска: VW502/WV504 Никто не решился?!)) Стоимость на фирменной АЗС 1300р... уж очень подкупает...
1
Фото
27.04.2016, 08:00
Тюмень
дак какое лучше залить масло в двигун если машине уже 8 лет, Мобил или кастрол
Фото
27.04.2016, 21:24
Красногорск
Alexwin7, я уже 3 раза забивал именно Лукошко, про которое Вы спрашивает и честно говоря пока не жалею.
До этого с момента покупки у диллера лил как и приписали shell helix ultra, но после начала кризиса решил таки рискнуть, хотя и очень долго боялся) перечитал кучу форумов и все таки залил. Особо подкупает, что в отличие от зарубежных масел, на подделку нарваться не реально.
Допуски у масла есть. У меня движок 1,2 70л.с. За все время эксплуатации на Лукошке в худшую сторону изменений не замечал, по своим субъективным впечатлениям. Меняю каждые 10тыс.
Вот бензин много раз их пробовал, так к нему моя Фабия капризная, поэтому пользуюсь другими АЗС, на лукойловском слишком она тупит, итак малолитражка, а на нем вообще пешком проще.
-1
Фото
23.05.2016, 12:20
Санкт-Петербург
Всем спасибо!
Фото
17.01.2017, 18:12
Санкт-Петербург
Масло оригинал тот же кастрол давно известно
Фото
27.05.2019, 02:10
Москва
Alexwin7 лил не люкс , но его близкий аналог дженезис армортеч 5w40 - двигатель чуть погромче, чем на кастрол эдже 0w30 на холодную, масло начинает темнеть к 3 ткм, а чернеть к 5ткм, что в 1,5 раза быстрее кастроловского эдже 0w30
Фото
07.06.2019, 12:02
Ростов-на-Дону
Alexwin7 На ТО1 залили Castrol Edge 5W-30, на ТО2 - Shell Helix Ultra 5W-40... Потом лил 2 раза, Лукойл Люкс 5W-40 SN, 3 раза Лукойл Genesis Armotech 5W-40... Крайний раз залил Лукойл Genesis Advanced 5W-40 (у него щелочное повыше)... Разницы в расходе топлива, звуке двигателя на всех маслах не было... Под крышкой - "девственная" чистота на 72 т.км. пробега...
Последнюю замену производил с промывочным маслом из-за замены маслоотделителя (будь неладен пальцваген, который заменил электрически обогреваемый маслоотделитель на такой же, но с обогревом от антифриза - при коротких поездках эта гадость не прогревается и мембране в ней приходит каюк... Самое интересное, что неоригинала такого типа не существует... Но можно просто заменить мембрану - сам корпус был практически чист), ибо картерными газами оно убилось за 3 т.км.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором