?
?
Форум Mitsubishi Pajero IV Сообщение
Mitsubishi Pajero IV
Правила форума

Mitsubishi Pajero IV

Автоматический корректор фар  

Фото
07.08.2023, 17:52
Москва
Есть идея поменять автом. корректор фар на ручной. Кто-нибудь решал такую задачу? Отдельно буду благодарен за координаты электрика, который возьмется за это
11
Фото
07.08.2023, 18:23
Новосибирск
мне кажется проще поставить доп. свет если есть такая потребность
Фото
07.08.2023, 18:31
Москва
а в чём смысл? Просто у меня сделан именно ручной корректор от безысходности - сдохли датчики и мне смастерили ручной резистор вместо них. Но это именно из-за отсутствия исправных датчиков. А сейчас они появились в продаже, и думаю осенью займусь восстановлением правильной схемы.
Фото
07.08.2023, 19:20
Ногинск
А у меня, поменял всё датчики, а фары светят вверх. Ночью еду и слеплю встречных, что делать?
Фото
07.08.2023, 20:25
Москва
Если лампочка ошибки датчиков не горит,-нет проблем отрегулировать фары. Обычной крестовой отверткой. Скорее всего, когда у Вас датчики померли, какой-то умелец, до ремонта датчиков, нарочно поднял свет, ибо при ошибке датчиков система сама переводит фары в крайнее нижнее положение.
Фото
08.08.2023, 08:09
Ижевск
все продается на алиэкспресс, датчики и кронштейны.
2
Фото
08.08.2023, 09:28
Ногинск
Да вопрос в том, что всё поменял, а фара всё равно светит вверх. Что там крутить отвёрткой?
Фото
08.08.2023, 10:07
Ногинск
Лампочка горит.
Фото
08.08.2023, 17:07
Истра
Рустам Азатович, а ссылку на Ali опубликовать можно? Ali большой...
1
Фото
08.08.2023, 19:37
Челябинск
я бы тоже ручной корректор поставил. Поменял датчики и кронштейны с али. вроде работает официалы настроили. Но нафиг заколебался уже задирает она их постоянно вверх, уже два раза вручную отверткой опускал один фиг сама задирает. чуть тяжесть в багажник положишь и все... едешь всех слепишь. был бы ручной корректор на много проще опустил и далеше поехал.
Фото
08.08.2023, 20:13
Москва
Если лампочка горит,значит система работает некорректно. У меня, к примеру, лампочка загорается, если ручной резистор при регул ировке выходит за границы, заданные системой. То есть кручу резистор в сторону поднятия фар - они какое-то время поднимают пучок, но до определённого предела. Выше - загорается лампочка. То есть в вашем случае неверно сочетаются показания датчиков. Если тяги регулируемые- можно попробовать ими решить проблему.
Фото
13.09.2023, 08:53
Санкт-Петербург
В части датчика с Али, у меня он прожил 2000 км, я его разобрал там внутри микросхема. На ней перегорела дорожка. Одним словом, не рекомендую.

Победил жабу и заменил на оригинал, уже прошел больше 10 000 км, полет нормальный.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором