Лить можно любую. Я лью отечественную ROSDOT EURO DOT6 уже много лет. Если отбросить данные по температуре кипения, хотя это важный параметр, а остановится на другом параметре, то выходит такая бадья. У нас машина с АБС, а на его работу при низких температурах влияет вязкость. Вязкость при -40С у Sintec SUPER DOT 4 - 1563 мм2/с (+251С), у Sintec NEVA DOT 3 - 1323 мм2/с (+240С), а у EURO DOT 4 - 920 мм2/с - поэтому прокачиваемость при низких температурах у нее будет лучше и для АБС это хорошо (и по температуре кипения она лучше +264С). Еще лучше это Sintec EURO DOT 6 - 647,5 мм2/с, но её даже на официальном сайте нет. ROSDOT EURO DOT6 - 697,5 мм2/с, +260С. Самое главное менять раз в 2 года или 30000 км. По тестам тормозуха Sintec и ROSDOT тоже тоже одна из лучших даже среди импортных, а про цену и не говорю. Как-то так.