?
?
Форум Mitsubishi Pajero IV Сообщение
Mitsubishi Pajero IV
Правила форума

Mitsubishi Pajero IV

как лучше автомат держать на тормозе или на нейтрале?  

Фото
24.04.2018, 10:27
Москва
Форумчане, тут возникли разногласия насчет т ого, что на светофоре держать авто на режиме Д ( нажав на торморз) или поставить акпп в режим N ?
В первом случае изнашеваются клапана акпп , Во втором диски сцепления( или как их там в автомате)?
Мотор 3.0 и акпп.
Спасибо.
39
Показать все ответы (32)
Фото
24.04.2018, 11:46
Одинцово
Не нужно портить машину и верить легендам, на светофоре стоять в режиме D. В глухой пробке после 5 минут ставить P. Режим N совсем для других целей предназначен.
1
Фото
24.04.2018, 13:42
Тольятти
На D
Фото
24.04.2018, 13:48
Кемерово
Какие клапана? А нейтраль для чего?
Фото
24.04.2018, 14:08
Улан-Удэ
Если долго стоять, ставлю на N и затягиваю ручник.
Фото
24.04.2018, 14:33
Томск
Ставлю на N.
Фото
24.04.2018, 18:32
Казань
если часто переключать ручку акпп то придет хана контактам ручки - а они меняются блоком с ручкой -- ну ка гляньте сколько это стоит здесь!-- желание баловаться ручкой должно исчезнуть
Фото
24.04.2018, 19:09
Краснодар
На Lexus NX200t.Есть кнопка помощи в пробках.Она-же кнопка ручника.При каждой остановке,задние колодки затормаживаются.При отпущенной педали тормоза машина стоит на D и не трогается.До тех пор пока не нажмёшь педаль газа.Ничего страшного не произойдет,если ставить а/м на ручник при D.Есть электропривод ручника на AstraJ ,MerivaB,Antara,Captiva,Cruze,с АКПП.И ни чего- ездят и пользуются эл.приводом в пробках.Точно так-же можно и мех.приводом ручника пользоваться.Заодно он от этого сам регулируется.
Фото
24.04.2018, 19:40
Казань
на многих современных автоматах коробка после определенного стояния в режиме D автоматический переключается на нейтраль
а когда отпускаете тормоз возвращается обратно
Фото
24.04.2018, 22:42
Москва
Форумчане, речь о автомате Паджеро 4 с мотором 3.0, другие не интересуют. Прошу конкретику, как правильно использовать АКПП?
Фото
25.04.2018, 00:25
Зеленоград
Ну что значит правильно? В соответствии с руководством по эксплуатации? Насколько я помню, там сказано, что при коротких остановках можно держать в положении D. Понятие длины остановки не конкретизируется.
Для себя я решил, что если остановка более 30 сек, то перевожу КПП в положение N. Автомобилю 10,5 лет, с контактами ручки проблем не было.
Фото
25.04.2018, 05:09
Улан-Удэ
И вообще по правилам при парковке и при остановке авто сперва ставиться на N затягивают ручник отпускаем педаль тормоза, машина чуть двинеться встанет в своё положение если на наклоне или без, нажимаем тормоз и ставим на D.
Фото
25.04.2018, 05:11
Улан-Удэ
Так что на паджеро четыре стою и на D если короткая остановка, ну если чуть дольше ставлю на N тяну ручник. Да и нога отдыхает, между прочим. )))
1
Фото
25.04.2018, 07:55
Тольятти
На D и тормоз, длительно на P не на N!!!
Фото
25.04.2018, 08:45
Москва
euge77 режим N c ручником?
Боря 2001 короткая остановка- это светофор и Вы первый?
Змей Плискен длидельная остановка это ?
Форумчане Мы не можем сразу после включения режима Д трогатся, нужно несколько секунд для накачки масла в коробасе верно?
Фото
25.04.2018, 08:56
Москва
Я, например, по обстоятельствам переключаю на N.
Долгий светофор или глухая пробка. А иногда не думаю об этом и сижу с ногой на тормозе.

А насчет нескольких секунд, переключил на D, почувствовал легкий толчок, давишь газ. Всё.
1
Фото
25.04.2018, 08:58
Москва
"euge77 режим N c ручником?"

Ну ровная дорога - можно и без ручника, уклон - дергай ручник.
1
Фото
25.04.2018, 09:10
Москва
Mr. Vigo так вот в том и загвозтка, что типа на режиме Н клапана акппп изнашиваются.
Насчет толчка спасибо. А, то пока выждеш время, обсигналются..
Фото
25.04.2018, 10:15
Тольятти
Надо делать так: ставишь на P, затягиваешь ручник, глушишь мотор, включаешь аварийку, потом под каждое колесо обязательно нужно засунуть по противооткатнику, затем нужно снять клемму с аккумулятора... :)))
А если серьезно: коробка АВТОМАТИЧЕСКАЯ, как вы думаете - почему ее назвали АВТОМАТИЧЕСКОЙ ??? Она сама выбирает нужный режим работы, держите ли вы ее на тормозе, ставите ли вы ее на паркинг, или включаете нейтраль. Как удобнее - так и делайте. Запомните только то, что чем чаще дергать ручку тем короче ресурс механической части КПП. И еще одно - если все же ставите Р на пригорке, то ОБЯЗАТЕЛЬНО затягивайте ручник прежде чем отпускать педаль тормоза - оставлять коробку в нагруженном состоянии не рекомендуется.
Фото
25.04.2018, 11:53
Санкт-Петербург
Считаю правильным при кратковременной остановке 3-5 мин держать на тормозе, если дольше 5 до 10 мин. то N с тормозом, дальше P.
Фото
25.04.2018, 23:02
Москва
Змей Плискен канечно серьезно, это ведь первая игрушка Автомат. Вот одно но, есмли я, затягиваю ручник на тормозе в режиме Д, то потом после отпускания ручника ручку акпп перевести из режима Р в другой режим затруднительно. А, вот если держа тормоз, перевести из Д в нейтраль, далее ручник и Паркинг, то после снятия ручника, ручка акпп перемещается легко. Это брак?

владлен иванов и скока по времени держите на нейтрали , после чего ставите на паркинг?
Фото
26.04.2018, 09:43
Тольятти
USSSR знаешь, не задумывался и не замечал, тк не ставлю никогда на Д на ручник. Смысл в том, что: если уклон и машина стоит на Р то снятие с Р затруднительно тк машина весом нагружает коробку, поэтому сначала затягиваем ручник, потом снимаем с Р. Вообще не имею привычку без надобности ставить на ручник ещё с ВАЗов, при перепаде температур с+на- могут примерзнуть колодки, вытягивается тросик и пр. Но многие рекомендуют при наклоне ставить машину (на ночёвку скажем) на Р и ручник, но я не ставлю тк ручник несомненно провиснет, но на уклоне обязательно, при стоянке. Никогда не оставляю машину на Н и ручнике, они поэтому и убегают в соседние магазинчики, хотя многие такой способ рекомендуют, как наиболее разгружающий коробку. Не имею такой привычки ещё с советских времён, мне кажется это для новичков. Так же как и на механике- машина паркуется только на скорости на 1-й или задней. А вашу ситуацию потом попробую симитировать, хотя понять суть фразы "если я, затягиваю ручник на тормозе в режиме Д, то потом после отпускания ручника ручку акпп перевести из режима Рв другой режим затруднительно " проблематично так ручник затянут на Р или Д!!!??? или у меня лыжи не едут?
Фото
26.04.2018, 10:35
Москва
Кабы грамотно описать..
Первое На ручнике авто стоит только на уклонах, так как закусывает коробку в режиме Паркинга(без ручника) и ручку переключения акпп снять с режима паркинг только с усилием можно.Второе. Остановились на уклоне( держим тормоз акпп в режиме Д). Ручку акпп переводим в режим Нейтраль, нажимая на тормоз, далее тянем ручник, переводим акпп в режим паркинг( ногой при всех манипуляциях давим сильно на тормоз), отпускаем тормоз. Только так позволяет акпп снимать с паркинга без проблем.
Пробовал ставить на ручник когда акпп стоит в режиме д, снимать потом с паркинга проблема, закусывает.
Вот почему через нейтраль снимать с паркинга легче не понятно, толи на нейтрали акпп чуствует ручник..
На второй машине ручник только для техосмотра, всегда скорости, но там механика.
Фото
26.04.2018, 11:43
Тольятти
Первое На ручнике авто стоит только на уклонах, так как закусывает коробку в режиме Паркинга(без ручника) .....всё верно! так и есть. Ставите на Р а когда заведёте перед троганьем! на ручник! и только потом снимаете с Р на Д....машина действительно на Р подвисает своей массой. Только Н думаю тут ни к чему. Н нужна только для переключения на пониженную. С горки я качусь кстати включив ручном режиме 2-ю тогда тормозит двигателем и коробкой не перегревая и не стирая колодки.Всё в соответствии с законами физики.
Фото
26.04.2018, 13:31
Москва
Вот противоречие: Ставите на Р а когда заведёте перед троганьем! на ручник! и только потом снимаете с Р на Д....машина действительно на Р подвисает своей массой.
Если поставим на Р, то авто подвисает своей массой..
Фото
26.04.2018, 14:02
Тольятти
Я на ночёвку стараюсь не ставить под наклоном ( по крайней мере значительным) а на уклоне ставлю только на Р ....завожу (нажав тормоз ножной, тк по моему иначе не заводится, вроде)) потом ручник, потом только на Д, вроде так. В общем перед переключением любым с уклона на Д надо поставить на ручник, переключить -снять и трогаться. Это есть в мануале, перечитайте.
Фото
26.04.2018, 14:29
Москва
В инструкции усе укорочено написано, да и советчиков много..
Фото
26.04.2018, 14:39
Тольятти
Н- только для транспортировки на небольшие расстояния и переключение на пониженную. Снятие с горки через 100% фиксацию а/м тормозами, съезд по крутой грунтовке или затяжному спуску лучше на ручном режиме в 2000-2500 об. Барабаны прилипают на морозе, тросик ручника вытягивается...вот и всё вкратце.
Фото
26.04.2018, 15:16
Москва
Так на ручник тока в горке или уклоне ставим.
Фото
26.04.2018, 20:57
Тольятти
Можно, но я ставлю на Р и только для строгивания чтобы переключится без рывка на Д блокирую ручник, можешь попробовать. Это раньше было классическое упражнение на сдачу трогание в горку с ручника. Но можно ставить доп. на ручник , хуже не будет, но ручник со временем начнёт выдавать больше щелчков до полной блокировки, то же не страшно, есть винт подтягивания, он прямо под кожухом пепельницы, подтянуть несложно.
Фото
26.04.2018, 21:39
Казань
вот так тема) в ютубе кстати много учителей по этой теме
Фото
26.04.2018, 22:06
Тольятти
Ну учителей везде много и на заборе и в ТВ...одни учителя, куда деваться простому лапотнику.
Фото
26.04.2018, 22:14
Зеленоград
Боря давно всё просто и гениально описал:
-------------------------------------------------------------
Боря 2001ВЧЕРА, 5:09 Улан-Удэ
И вообще по правилам при парковке и при остановке авто сперва ставиться на N затягивают ручник отпускаем педаль тормоза, машина чуть двинеться встанет в своё положение если на наклоне или без, нажимаем тормоз и ставим на D.
-------------------------------------------------------------

Что касается описанных проблем с прилипанием колодок ручного тормоза и "вытягиванием" тросика:
1) колодки прилипали только после мойки в холодную погоду, никакие перепады температур не приводят к прилипанию, это заблуждение; ещё раз - прилипают колодки только если они мокрые и холодно;
2) трос не эластичен, он не из нейлона :) ; кроме того, между колодками руч. тормоза внизу есть небольшая распорка с настраиваемой длиной - она используется для регулировки зазора между колодкой и барабаном; чем больше зазор, тем сильнее вытягивается рычаг руч. тормоза; чтобы не приходилось вытягивать сильно, нужно уменьшить зазор.

Также напомню, что есть правило: узел, который не используется, со временем выходит из строя. На ручнике это проверено, можно сказать, на собственном опыте: брат на своем FF его тоже долго не использовал, в результате он перестал держать. Пока я не вычистил всё накопившееся дерьмо из задних барабанов, при затянутых колодках машину можно было рукой столкнуть.
Ну и коллеги-любители ставить КПП на передачу заведомо лишают себя чуда дистанционного запуска ))
1
Фото
27.04.2018, 21:53
Москва
euge77
И вообще по правилам при парковке и при остановке авто сперва ставиться на N затягивают ручник отпускаем педаль тормоза, машина чуть двинеться встанет в своё положение если на наклоне или без, нажимаем тормоз и ставим на D.
1 Эту поцедуру так и делаю для горок , уклонов , так как закусывало ручку акппп если делать не так.
2 Речь про светофор.
Подъехали и держим тормоз или тормоз и нейтраль вот в чем вопрос.
Фото
02.05.2018, 18:32
Улан-Удэ
На светофоре стою на тормозе если ты первый или в очереди и стоять несколько секунд. Если долго стоять секунд 80-90, ставлю на нейтраль, затяну ручник на всякий случай мало ли откат. А всё время держать ноги на тормозе сам по суди, хоть ноги отдохнут от напряжения. Лично моё мнение. Если сомневаешься в чём то, езди лучше как привык.
Фото
04.05.2018, 14:32
Москва
Боря 2001спасибо,вот не соглашусь с этим :Если сомневаешься в чём то, езди лучше как привык., а вдруг не правильно..
Спасибо Всем..
Фото
04.05.2018, 17:47
Зеленоград
USSSR: Про семафор ранее уже высказались ) Кстати, там опечатка наверное, я не заметил, когда цитировал Борю - "...нажимаем тормоз и ставим на D". Всё-таки P, наверное, имелось в виду.
Фото
07.05.2018, 10:11
Улан-Удэ
))) да да на Р
Фото
08.05.2018, 13:31
Москва
Глянул руководство и там четко указано кратковременная остановка тормоз и Д, далее тормоз и Нейтраль и более длинная тормоз ручник паркинг.
Фото
08.05.2018, 17:18
Тольятти
Вот наткнулся на видео, вроде толковое:
https://www.youtube.com/watch?v=ZBZzYQR0Jf0
Вопрос решен. Тема была закрыта автором