?
?
Форум Mitsubishi Pajero IV Сообщение
Mitsubishi Pajero IV
Правила форума

Mitsubishi Pajero IV

Акпп   Вопрос решен!

Фото
16.04.2018, 14:12
Москва
День добрый всем !!!
Ездил на ТО,обнаружили(как мне объяснили )запотевание поддона акпп.сказали нужно проводить переуплотнение поддона с заменой масла и фильтра в коробке.может кто сталкивался.стоит ли лезть или не заморачиваться.масло не уходит,уровень норм
24
Показать все ответы (17)
Фото
16.04.2018, 14:30
Москва
Кио какое масло лил и количество?
Фото
16.04.2018, 15:25
Казань
если потеет значится ктото снимал и скорее всего фильтр поменял! здесь есть присадка в масло акпп для уплотнений и др. налей её и будет всё норм. и акпп лучше заработает
Фото
16.04.2018, 15:35
Москва
Никто ничего не менял.машину брал с нуля
Фото
16.04.2018, 16:32
Железнодорожный
Можно попробовать подтянуть чуток поддон, но не усердствуя. Может прокладка просела. У меня с новья стояла прокладка без герметика. 2012 год машина.Если продолжит потеть, менять прокладку ну и фильтр раз уж сняли поддон.Прокладку на мой взгляд лучше оригинальную.
Фото
16.04.2018, 16:38
Тюмень
Замени, не так уж это и дорого выйдет.
Фото
16.04.2018, 17:08
Томск
Оригинальная прокладка, это тюбик герметика стоимостью 5 штукарей. Какой пробег у машины?
Фото
16.04.2018, 17:17
Москва
Пробег 55тыс.дело не в том сколько прошла ,а в том что потеет поддон .вот и спрашиваю лезть или оно еще 5 лет потеть может
Фото
16.04.2018, 17:41
Томск
Ну вообще в 60000 масло по-любому надо менять. И желательно на этом не жалеть. Потеет - снимай поддон, а раз снимаешь, тут и фильтр можно сменить. Тем более это труда не составит.)))
Фото
16.04.2018, 17:45
Томск
Кстати! Замена масла АКПП - 90000, либо 72 месяца. Извините, но судя по вашему году, второе уже наступило.))) А вообще по нашим дорогам 60 тысяч. Само то.)))
Фото
16.04.2018, 17:48
Бердск
С 12 года ставят на заводе прокладку. Номер 2705A045. Стоит 1000 рублей, недавно менял масло в АКПП, менял вместе с фильтром и прокладкой. На СТО это заняло часа 3-4. Так что, я думаю, можно попробовать подтянуть, а если не получится, то поменяй прокладку (можно и фильтр заодно) и всё будет нормально.
Фото
16.04.2018, 20:06
Казань
Пусть потеет, не мешайте ей работать, у многих потеет.
Резина сохнет и поэтому нет обычно смысла подтягивать винты-- только получите деформацию фланца поддона.
Я вот жду теплой погоды чтоб поменять фильтр акпп, что то тупила зимой акпп, менять буду сам -попробую не снимать поперечную траверсу.
Если пробег у меня не отмотан то фильтр не меняли 175 т.км.
Фото
16.04.2018, 20:24
Москва
Ок.всем спасибо за советы.буду следить за уровнем и за ра пространением пятна.я понял пока не потечет лезть нехрена туда.
Фото
16.04.2018, 21:48
Москва
У первого выпуска с 2006 по 2012г. поддон был на герметике, потом придумали прокладку. По большому счету эту прокладку тоже необходимо обмазать тонким слоем герметика... тогда точняк что не вспотеет! А для самых эрудированных и начитанных напоминаю что если авто эксплуатируется в щадящем режиме т. е. без всяких там покатушках по бездорожью и проч. экспериментов... то жидкость в АКПП по регламенту Mitsubishi #9290C103-A/HY7425075-H менять не рекомендуется...это касается АКПП V4A5A(-7-DCCR).
1
Фото
HIP

16.04.2018, 22:52
Санкт-Петербург
Зачем голову ломать. Взять и поменять масло (тем более это будет _частичная_ замена); и это не сопровождается рисками) и фильтр там же. У прокладки есть номер, писали выше. Масла уйдет литров 7,5. Коробке будет на пользу.
Фото
17.04.2018, 07:30
Томск
V5A5A на смену уходит 8,5 литра. Недавно менял со снятием шланга с радиатора.
Фото
17.04.2018, 10:12
Тольятти
Ну если пробег более 60 тыс. есть смысл и масло сменить и фильтр. Поддон на герметике, кольцо под сливной болт заранее. У официалов будет дорого, лучше спецов по коробкам. Работа стоит 1000 , снять поддон, заменить фильтр, слить, законопатить, злить......жижа по любому вырабатывается. На счёт проладки ХЗ....
Фото
17.04.2018, 10:15
Тольятти
что если авто эксплуатируется в щадящем режиме т. е. без всяких там покатушках по бездорожью и проч. экспериментов... то жидкость в АКПП по регламенту Mitsubishi #9290C103-A/HY7425075-H менять не рекомендуется...это касается АКПП V4A5A(-7-DCCR)....ГЛУПОСТИ!!! Може на авто ещё и по манежу ездить только! Раз- два застрял, в грязи в песке, погазовал, побуксовал и вс подгорело, не страшно, но минус 5-10% свойств.
Фото
17.04.2018, 10:26
Казань
свойств масел хватает на 3 года-- если город и нагрев/охлаждение- конденсат
в паджерике чтобы слить\залить 4 литра масла акпп даже защиту штатную снимать не надо
через 20-25 т.км я меняю по 4 литра и сливается уже грязное/ езда по городу
Фото
17.04.2018, 10:30
Москва
ты из какой сказки нарисовался змей писькин??? Тебе же ясно было сказано! Что если машина используется в городских условиях...или не в городских...но исключительно по хорошей дороге, то менять масло не надо! Не думаю что япы тупее какого-нибудь доморощенного бандерлога. А если твое сознание воспалено весенним обострением, то меняй масло хоть каждый день, ведь как известно дуракам закон не писан!
-1
Фото
17.04.2018, 11:28
Тольятти

Митрофаныч_doka это ты наверное бандерлог, езди себя по дворовой дорожке, и давай тупые советы. И вообще пинчер я с тобой свиней не пас , что бы ты ко мне лично обращался. Так что иди в свою туманную даль.
1
Фото
17.04.2018, 12:13
Москва
Мужики я не доя срача создал тему.меряйтесь своими .... где нибудь в другом месте
Фото
17.04.2018, 12:37
Тольятти
Я не с кем не меряюсь, знаю, делал. А умники злобные в любом месте плодятся.Хотя мне пох. Не надо- засим...
Фото
17.04.2018, 13:44
Санкт-Петербург
Добавлю свои пять копеек: в мануале написано менять на 90 ткм, ну это в том мануале что у нас выдают при покупке. На сайте mmc в инструкции четко указано: замена при тяжелых условиях эксплуатации через 100 ткм. Я поменял на 110 ткм, так как коробас немножко пинался. Залил Равенол для безщуповых коробок.Полная замена с вытеснением. АКПП стала вести себя лучше.Думаю менять через 50-60 ткм. А то что потеет- не капает, не течет, так это не беда. Если уровень масла станет меньше нормы АКПП уйдет в аварийный режим, вот тогда и поменяете.
А так все потеет и маслянный картер ДВС,и гидроусилитель...главное уровень в норме)) Это нормально.
1
Фото
17.04.2018, 17:25
Москва
Ок.всем спасибо
Вопрос решен. Тема была закрыта автором