?
?
Форум Mitsubishi Pajero IV Сообщение
Mitsubishi Pajero IV
Правила форума

Mitsubishi Pajero IV

Брать ли Паджерик???  

Фото
08.02.2018, 14:37
Одинцово
Всем доброго дня!!!!
С начала карьеры водителя (а это уже больше 15 лет) катаюсь на японских седанах!!!!!
Всегда была мечта приобрести что то большое и солидное!!!!
Посоветуйте - стоит ли приобрести Паджеро???
Бюджет - 1000000 - 1300000 рублей!!!!
Какие проблемы могут возникнуть при эксплуатации этой модели такой ценовой категории!!!!
За ранее спасибо всем за ответы!!!!
77
Показать все ответы (70)
Фото
08.02.2018, 14:51
Хабаровск
Забейте в поиск: энциклопедия болезней паджеро 4. Если готовы немного поработать руками или вложить небольшой стог денег на доводку - вперед. Из плюсов - реальный танчик. Управляется гораздо хуже легковушки, но лучше других тракторов, обзор очень плохой, без камеры заднего вида лучше не ездить, салон сплошные сверчки - но лечиться.
1
Фото
08.02.2018, 14:54
Самара
Если автомобиль нравится внешне,почему бы нет?! Проблемы при эксплуатации могут возникнуть скорее не зависимо от ценника авто,а от условий его эксплуатации в прошлом. Вообще паджерик не проблемный, если вы 15 лет за рулем,то разберётесь как выполнить осмотр на ДТП и коррозию. А вообще покурите форум паджеро, там все увидите!
1
Фото
08.02.2018, 14:55
Чита
Поперву хорошо, потом говно, Перед продажей ставят везде фебест, после 3 и больше тысяч пробега начинает сопливить, ломаться и тд. В итоге счасте от покупке уходит семимильными шагами.
-1
Фото
08.02.2018, 14:57
Москва
За два года, после покупки 8-летнего Паджерика с пробегом 87000, заглушил только задний контур климат-контроля. Ну и расходники (масло, фильтры) За это время пробег 69000 км. Из них ~25000 только, по асфальту. Остальное по горам, по долам...
Фото
08.02.2018, 14:58
Чита
Особенного меня лично задрала течь из под клапанной крышки(КК) и лямба зонд(ЛЗ), устал перекручивать КК со сменой прокладки, и диагносцировать ЛЗ. Либо детали говно, либо руки у СТОшников, при чем у всех.
Фото
08.02.2018, 14:59
Чита
Особенного меня лично задрала течь из под клапанной крышки(КК) и лямба зонд(ЛЗ), устал перекручивать КК со сменой прокладки, и диагносцировать ЛЗ. Либо детали говно, либо руки у СТОшников, при чем у всех.
Фото
08.02.2018, 15:00
Чита
Пышжик 2011 года бенз, В пределах этих сумм куплен в сентябре 2017 года.
Фото
08.02.2018, 15:04
Екатеринбург
https://yandex.ru/turbo?text=sbp9fafe5136b99f9ace3df3870bfef676ca3d29f37&fallback=1
1
Фото
08.02.2018, 15:09
Екатеринбург
Вообщем из всего списка болезней: гремели колодки ручника, закисли задние сход-развальцевал болты, заменил задние ступицы-оригинал! Диск сцепления и выжимной(МКПП). Авто 2007 г.в., пробег сейчас 123000. Мне очень нравится!У меня 3-х дверный
Фото
08.02.2018, 15:14
Курган
Для мегаполиса я бы наверное не взял. А так отличный японский уазик! Который можно отремонтировать хоть в поле! Катаюсь на нем с 2008 г. Если ставить оригинальные з.ч. то проблемм не будет
1
Фото
08.02.2018, 15:37
Ноябрьск
Купил в 2013 году новый намотал уже 120 000 км, машиной доволен, меняю только расходники. Эксплуатирую 70% по асфальту 30 по сельской местности.
1
Фото

08.02.2018, 15:37
Нижний Новгород
Брал год назад за 1320000 р. Пробег на момент покупки - 85000 км, двигатель 3,0, год выпуска 2012. Искал очень долго, с поиском машины помог товарищ. Кузов целый, история в чеках и сервисной книжке, состояние машины очень не плохое, но не новое конечно. Сразу "попал" на ТО 90 т.км. У официалов насчитали 65 т.рублей. Перечень работ очень внушительный. Я у оф. дилера делать не стал, нашел альтернативный сервис, сделали на 20 т.рублей подешевле. Сразу готовься к прожорливости машины. Кушает хоть и 92 бензин, но много. Я поставил ГБО BRC. Сейчас в месяц около 5 тысяч рублей уходит на топливо, пробег не больше 2000 км, даже наверное чуть больше 1500 км. За год эксплуатации проехал 22 тысячи км (сейчс 117500 км). За это время помимо ТО 90 т.км пришлось поменять переднюю ступицу - 5000 рублей (аналог) вместе с работой, передние тормозные диски (аналог) 3000 рублей, колодки тормозные по кругу - 1500 рублей, обслуживание передних тормозных суппортов с заменой резинок и поршней - 1800 рублей и работа - 4000 рублей. Через пол года как купил, делал развал-схождение по акции в FIT -сервисе бесплатно, Сейчас подошла тяга рулевая передняя, буду менять обе и + развал-схождение на обе оси, тяги - 1200 +3500 работа. В общем машина не новая всегда требует постоянного внимания и контроль. Да, еще забыл, сразу после покупки машины пришлось покупать новый аккумулятор - 7000 рублей. Не смотря на свои габариты, на дорогах очень удобно, парковка - вообще нет проблем. Пересел с Хонды СРВ 2,0 2014 г.в. В принципе поменял шило на мыло, хотя совершенно разные автомобили. Динамика что у хонды с 150 л.с, что у Паджеро 178 л.с., одинаково. Вот с месяц назад подумывал продать Паджеро, но прикинул, да еще жена "подзюзюкивала", мол что тебя не устраивает, ест мало, высокая, состояние хорошее , куда хочешь - заедешь и т.п. Короче снял я ее с продажи. Конечно внешний вид на любителя, да и как бы устаревающая модель уже, цена на нее расти не будет, только дешевеет она. Смотри сам, главное почитай на форумах про болячки, не пугайся, у других авто их не меньше, просто Паджеро проверенный аппарат, запчастей выбор огромный в плане цены, в сервисах эту машину как облупленную знают. Двигатели надежные, что дизельные, что бензиновые. Да еще вспомнил, купил летнюю резину неделю назад +10000 рублей (комплект продал товарищ 1 сезон). Вот за 1 год в принципе обычной эксплуатации я потратил около 160 тысяч рублей (ремонт (запчасти +работа), ТО, ГБО)).
Фото

08.02.2018, 15:39
Нижний Новгород
Дополню: ошибся в пробеге, проехал не 22 а 32 тысячи км
Фото
08.02.2018, 17:32
Абакан
у лисы есть видео про подержанный паджеро
Фото
08.02.2018, 17:51
Кемерово
Лиса бы в жопу себе его засунула, какую то херню несла непотребную. Оборзеватель херов, посуду мыла бы лучше.
1
Фото
08.02.2018, 20:00
Тольятти
Лиса- дура. Брать однозначно, ....новый за 2800000 в кредит, это лучше ибо 10 лет в ласковых руках- и он как новый.
1
Фото
08.02.2018, 20:04
Москва
У меня ПАДЖЕРО 4 2012 г. в. Дизель 3.2 л. Купил новый. Сейчас пробег 85000 км. Только расходники. Просто сказка! Маленький расход солярки. По трассе укладываюсь в 8.4 л. В среднем 9.1 л. Быстрый разгон, просто давит в спину. Никакой задумчивости. Продавать не собираюсь пока. А если бы сейчас покупать, то купил бы только ПАДЖЕРО СПОРТ ДИЗЕЛЬ новый и только потому, что паджеро 4 дизель больше не продаётся у нас. Ещё можно купить WV MULTIVAN дизель 180 лошадей с полным приводом. Тоже сказка , особенно для пассажиров.
2
Фото
08.02.2018, 20:16
Тольятти
Soldat_Baikonura.....согласен. Мне спорт не очень- узковат. Грязный на дороге он ваще как селёдка в профиль. 3.0 4 Пыж тоже нормально. У него вроде В6 расход больше, зато топливо дешевле и на ТО масла меньше лить. Мне дизель не нравится по теплу зимой 30 мин- холодный. Теплеет только после 30-40 мин. А мне езды из А в Б 20 мин. Всё время в прохладе как Ленин.
1
Фото
08.02.2018, 20:27
Апатиты
Имею Pajero IV конца 2013 года минимальной комплектации (МКПП, бензин 3л). Назначение - поездки за грибами и рыбалки в Мурманской области (бывший в "конюшне" полноприводный микроавтобус Toyota Town Ace старенький уже стал). Машина со своим назначением справляется прекрасно, лазает и по лесным дорогам и по сугробам. Но и на трассе в нем комфортно. Кушает по трассе 10,5-11,5 л на скорости до 130. Пробег небольшой. Заменены передние стойки стабилизатора и тормозные колодки на 30 т. км. (механик сказал, что это нормально). Еще небольшой собственноручный ремонт пластика (бампер и накладка над колесной аркой - зацепился за пенек). Официальный сервис закончил вместе с гарантией, тем более, что ездить до них 200 км в одну сторону. Так что теперь ежегодное "сервисное" обслуживание обходится тысяч в 5-6 (без учета расходников). В целом машина нравится и не доставляет особых проблем. Правда на новые что-то цены подпрыгнули.
1
Фото
08.02.2018, 21:27
Тольятти
Замена колодок- это таинство с кучей мазей, и лучше делать всё самому, тогда них. не скрипит. А замена масла стоит 390 р. замена масла в редукторе 300 р. на три умножаем. Замена в АКП 900 р. + расходники. Нах. вам дилер, они рукожопые, текучка. Дилер только для диагностики и отзывников. Ну и тд. Пыж 4 или Прадо 120-150. Остальное- хлам.
Фото
09.02.2018, 17:34
Казань
не написал что интересно дизель или бензин!?
а так в отличие от многого у паджерика перед отключаемый!
нет рамы --- что делает его легче-- и посадка удобнее не как в самолет!
этот японский уазик брать новый- это необосновано дорого-- бери б\у - толщиномером пробей краску!-- капот алюминиевый... битые не ржавеют если оригинальное железо при ремонте поставили
Фото
09.02.2018, 18:24
Москва
Никакого бензина на ПАДЖЕРО 4! Только дизель!
Бензиновый ПАДЖЕРО 4 вялый, неприятно ездить, 13 сек до 100 км. Отстой!
-1
Фото
09.02.2018, 19:36
Тольятти
Soldat_Baikonura у дизеля такие же примерно цифры, не ураган. Простонормально, на низах тащит, на верхах сдувается. Потому то и не ездят на них по барханам. Тк пик момента и мощности ниже чем у бензина. Я за новый, в РФ только бензинки. Новый- это друг на много лет, а б/у как разведёнка, вроде и сосёт и подмахивает, а не то.
Фото
09.02.2018, 19:41
Казань
пожалуй продолжу!
Развал колёс вам сделать не получиться, лобовухи менять привыкните, подвеска норм. работает на нагруженном авто, кузов скрипит- слабоват на кручение, если дизель -то как на тракторе- треск.
Крузачек живой вряд ли найдете! Посмотрите таурег на пневмо подвеске-- народ хвалит.
Фото
09.02.2018, 19:48
Москва
Паджеро 4 2012 года дизель. Кузов не скрипит, езжу один без груза. Лобовуху ещё не менял. Все целое. Пробег 85000 км. Треска нет. При покупке в качестве бонуса дилер установил самую мощную шумозащиту по всему кузову, которая весила 60 кг и стоила в 2012 году 40000 р, то есть $1500 по тому курсу. В салоне тишина полная. Заправляюсь на лукойле. Дизель работает глухо и без треска.
Фото
10.02.2018, 08:57
Казань
-- обратите внимание на гниющий топливный бак-- его обычно желательно сразу обработать, если есть люк- то с потолка после зимы будет капать вода от конденсата/т.к. трубку отвода почистить сложно.
- обратите внимание на работу кондиционера - он двух зонный-- трубопровод обычно перегнивает и его глушат-- иногда все две зоны.
- пробег вы точно не определите-- только если по зубчикам натяжителя цепи-- для диагноза его неплохо бы глянуть
- ну задние тормоза не очень - устаревшая конструкция с одним цилиндром- бывает занос
- если капоп магнититься- значит его меняли- часто денег жаль на оригинал-- битая
Фото
10.02.2018, 15:07
Тольятти
Туареги- это вааще гимор. Все они проблемные. Не проблемные только 2-3 летки. Дизель- дрянь, ...люминий. Вот Крузак 76/78 дизель 4.2-4.5 атмосферник- вот это дизель. Пох мароз. жара и пробег.
Фото
11.02.2018, 07:48
Казань
крузак да самый ликвидный авто--
к таурегу стоит присмотреться --- есть плюсы как алюминиевая морда, одни из самых мощных и надежных тормозов, пневно подвеска-- всех радует, у соседа дизель на 6 цилиндрах =3 литра-- по трассам иной раз развивает до 220 км\час-- авто пока терпит!
Фото
11.02.2018, 13:20
Тольятти
Туарег мне нравится именно комфортом, шириной, устойчивостью к поворотам. В плане наджности- на порядок ниже японцев. Даже мерсы ненадёжны, кореш на ML уже третью стойку меняет, каждые полгода....электроника у немцев- ваааще мрак. Мы же говорим о машинах неубивашках. Кореш взял себе БМВ Х5- ваще пи...здец- всё через жопу. АКБ в жопе, а бачок с омывайкой для заднего стекла в капоте и через весь сално трубки тянутся- трубка протёрлась- вся бяка в салоне по щиколотку. Там всё - мрак и дерибас. А выглядет гламурно.
Фото
11.02.2018, 14:03
Казань
зато у х5 акб в более теплом месте стоит-- и поставить там можно любой по размеру акб, а бачек реально невозможно установить в дверь которая поднимается
немцы склоняютя к более наглому бизнесу-- на тауреге-дизель масло дилер меняет через 15.т.км. на мерсе хоть чез 10т.км.--- но всёравно на дизеле 6 цил.- надо через 6 т.км. менять-- после особенно-гонок- масло как вода-я сам смотрел
Фото
11.02.2018, 14:07
Казань
паджерик переделали в городской авто--- то ли дело крузак-- и рама и задняя балка как на шниве
Фото
11.02.2018, 15:05
Тольятти
Нормально вс с крузаком. 200- ваще класс!
Фото
13.02.2018, 18:10
Санкт-Петербург
Паджеро нельзя сравнивать с 200 Крузером, это разного класса и цены автомобили.
Паджеро надо сравнивать с Прадо!
Фото
13.02.2018, 18:47
Тольятти
Паджеро 4= Прадо . Берите что нравится, за 2800 Пыж с наворотами а Продо 150 пустой и в тряпке. Хотите с наваротами + лям. и вы в шоколаде.
Фото
14.02.2018, 10:26
Казань
в реалии самый ликвидный авто считается хайлендер
Фото
14.02.2018, 11:11
Апатиты
хайлендер и дороже, и просвет поменьше. Для "направлений" Pajero больше подходит.
Фото
14.02.2018, 13:01
Казань
и прадо по сути с паджериком не стоит сравнивать-- нет же у паджерика рамы и задний мост не сплошная балка, - перед отключаемый-- паджерик подходит для путешествий больше по ровной дороге
Фото
14.02.2018, 14:05
Апатиты
Позвольте не согласиться, что "паджерик подходит для путешествий больше по ровной дороге". Есть, конечно, такая старая шутка: "Чем круче джип, тем дальше за трактором бегать", но, по собственному опыту, нормально "стандартный" Pajero ходит и без "ровной дороги" (но голову терять не стоит - все-таки не танк). Когда покупал, то специально на тест драйве прошлись по буеракам (а тестируемый еще и с автоматом был).
Фото
11.04.2018, 21:08
Тюмень
Паджеро4 бензин 3.8 пуля, топлива жрет на литр больше чем 3 х литровый, но этого стоит, быстрее и мощнее дизеля, шума от движка практически нет, зимой тепло.
Фото
11.04.2018, 21:14
Москва
Паджеро 4 можно брать только с дизелем. Но их не продают. Можно паджеро спорт. Очень хороший вариант с дизелем. С бензином никогда!
-1
Фото
11.04.2018, 22:07
Казань
это трактор--- если нужна динамичность бери v6- на 6 -ти цилиндрах
1
Фото
11.04.2018, 22:50
Тольятти
Новый надо, они щас все бензинки о 6-ти цилиндрах. Прожорливые.
Фото
12.04.2018, 00:01
Мурманск
PaJero 4 - 3.0 - только на бензине.. и на механике. Хотя,...каждому свое.
1
Фото
12.04.2018, 06:44
Томск
Если ещё не убитый, то проблем особых нет. Шаровые, амортизаторы ходят по 300 тысяч. Движок, коробка, мосты при хорошем уходе проблем не приносят. Жестковатые. Шумоизоляцию обязательно надо иначе сверчки везде. Так что авто на любителя.
Фото
12.04.2018, 09:26
Тольятти
10 лет езжу без шумоизоляции, нах это всё нужно. Хочешь тишины- купи лексус.
Фото
12.04.2018, 10:01
Апатиты
Бензин vs дизель, МКПП vs АКП, шум, разгон ... Правильно отметили выше - все от задач. Мне была нужна РАБОЧАЯ машина для северных условий и направлений - отсюда главный критерий был БЕНЗИН и МКПП. В результате 3л движок и в комплектации не было никаких "бантиков", включая мультимедиа и рейлингов. Хотя вся разводка под доп. электрику под обшивкой проложена. Разгоняться до 100 км/час по колдобинам или заснеженным дорогам за 10 сек не требуется, шум не критичен (да и не слишком он шумит)
Фото
12.04.2018, 10:20
Тольятти
Рейлинги вещь нужная,весь шмурдяк на верх, типа палаток, лодок, спальников.
Фото
12.04.2018, 11:30
Апатиты
Рейлинги вещь нужная - согласен. Но, когда узнал, что с установкой хотят 70 Круб., то решил, что при необходимости проще купить обычные дуги багажника, крепящиеся на зажимах (но пока нужды не возникало)
,
Фото
12.04.2018, 18:48
Екатеринбург
За 1300000 года 2012-2013 можно взять отличный аппарат! Главное определится дизель или бензин. Мне лично по душе дизель на механике. Сам владею таким только 3-х дверным 2007 года. Сделал чип тюнинг до 210 л.с., на 100000 заменил диск сцепления и выжимной , задние ступичные подшипники! В целом доволен как слон! За 2 года владения проехал 35 тысяч километров-все родное стоит. Главное своевременное обслуживание: чистка форсунок раз в год и оригинальный топливный фильтр
Фото
12.04.2018, 19:02
Тольятти
Андрей_ГО летом всё в крышный багажник складываю, хотя он расход увеличивает, думаю лучше бокс. А так вечно багажник забит (летом)
Фото
12.04.2018, 20:29
Апатиты
Змей Плискен, а у нас пока помещается внутрь, при "трансформации" задних сидений, ибо мы вдвоем с женой катаемся. Даже на рыбалку с лодкой надувной и мотором. На стоянке кое-что выгружаем, раскладываем передние сидения (кстати - один из "+" Pajero по сравнению с другими рассматриваемыми "offroad" вариантами, включая УАЗ) и спим в машине. На улице/ в палатке и летом холодновато бывает у нас.
Фото
12.04.2018, 20:42
Тольятти
Я задние сиденья редко складываю. да ив машине спать не люблю, там спать можно когда из двух сидений делаешь лежак, это когда у меня всё тёплое доча отняла, стало холодно, ушёл в машину. Потом в машине запахи человечины, мне не нравится и не вытянешься. А так- на любителя.
Фото
12.04.2018, 20:52
Апатиты
Мы стали несколько удаляться от "сюжета" темы. А так по "лесным" покатушкам много есть интересного. До Pajero пользовал микроавтомус Toyota Tawn Ace с полным приводом (но низковат) - не машина - сказка автономных путешествий и хозяйственных нужд. Но старенький он стал, отправлен на пенсию (на короткие пробеги)
Фото
12.04.2018, 21:08
Тольятти
Да удаляемсЯ....везде заборы заборят, земли олигархат растаскивает, к Волге не подберёшься.
Фото
12.04.2018, 21:20
Апатиты
Polyarnik1, Pajero брать МОЖНО, выбрав комплектацию с учетом своих "хотелок"
Фото
16.04.2018, 13:20
Москва
Брать или не брать- новых больше не выпускают вроде. У всего есть свои плюсы и минусы.
Фото
16.04.2018, 14:07
Апатиты
Откуда информация о "не выпускают"? Вот страничка http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-iv/
Ценник, конечно, "злой" на новый. Но с рекламным текстом на видеоролике готов во многом согласиться.
Фото
17.04.2018, 09:57
Тольятти
Не не выпускают, на РФ не идёт кроме 3.0 бензинки, и то редко. Наш народ падок до лампочек и загогулин на Киюхах и Хуйдаях....классику не любят. Субару форестер чисто жапановский неплохо сделан, крепко, как маленький падж.
Фото
17.04.2018, 10:33
Апатиты
Змей Плискен: "Субару форестер чисто жапановский неплохо сделан, крепко, как маленький падж"
Мы его себе едва не купили в 2013-м до Pajero, но автосалон (тогда РРТ) мутить начал и мы перекинулись на Pajero (о чем и не жалеем).
Фото
17.04.2018, 10:57
Москва
Откуда информация о "не выпускают"? от Рольфа- Юг. Нет там 4, Спорт есть. Можно только под заказ.
Субару круче. Надежный, прохзодимый, незря Париж- Дакар ездит.
Четверка Это Большой Москвич- как повезет. Мы мост передний меняли, знакомый нет- у них авто только по сухому асфальту ездит, и зиму стоит в сухом гараже. Шумка один в один с 2141, удобен в обслуживании как 2141, непревеледлив- самое главное Большой!!!
Фото
18.04.2018, 07:48
Уфа
Я бы задумался о Хайлендере. Подкопите лучше и возьмите его.
Тут бесконечные проблемы. Бушный паджерик. который был в нехороших руках, Вас разорит.
Болты сход развала, бак, тяги датчиков кузова, рулевая рейка, коробка (имеет тенденцию к перегреву, ранней деградации дмасла, износу фрикционов) , двигатель (жор масла, большой расход). Салон, гремит.
Фото
18.04.2018, 10:18
Тольятти
ufadoc........ооооооооооооо, ну прям хлам. Вот мерседесы- те да.....а то что БМВ и Мерсы- развалюхи, это ерунда. Все машины изнашиваются, все имеют свои минусы.Хорошая машина- новая, ну кроме хрэй по цене киа...
Фото
18.04.2018, 12:22
Апатиты
На сколько помню, Хайлендер был дороже, но "несколько меньше джип", чем Паджеро (по крайней мере, когда выбирал - его по этому поводу "забраковал"). Но, повторюсь - все от задач, для которых берется машина.
Фото
18.04.2018, 12:43
Тольятти
Хайландер- для девчёнок. Ладно прадо 150
Фото
18.04.2018, 15:04
Санкт-Петербург
Я рекомендую брать! Свой купил у дилера в Минске, в полной комплектации, 7 местный в 2011 году. Никаких проблем не было! Только ТО делал до 5 лет, потом начинают вылазить некритичные мелочи: замена трапеции дворников, обслуживание тормозных суппортов, поменял диски после 100 ткм. Антикор сделал года три назад, бак тоже. Если руки более менее на месте и матчасть читаешь, то машина в обслуживании то что надо. Про развальные болты, сразу решил их не трогать... сколько денег потратишь на смазку за 10-12 лет, обычно их меняют на 200ткм..
С заменой сейчас нет проблем, все снимается у нормальных мастеров без жутких рассказов и затрат. Поэтому я однозначно за П-4, только дизель.
Фото
19.04.2018, 07:25
Казань
долго чет полярник1 думает про паджерик -так и на таурег накопит )
Фото
19.04.2018, 10:28
Москва
тяги датчиков кузова-Это что за прибамбас такой?
Фото
19.04.2018, 14:28
Томск
Это датчики регулировки фар ксеноновых в зависимости от загруженности кузова. Тяги этих датчиков слабое звено.
Фото
19.04.2018, 19:33
Казань
Тяга с датчиком в сборе продается, но подходит от крузака - в каталоге отдельно тяга -но я сделал тягу сам по интернет рецепту из фторопластовых деталей стеклоподьемника от ваз.
Фото
19.04.2018, 19:50
Тольятти
Когда написано: Брать ли Паджерик??? даже чукче ясно что новый, а если бы написал брать ли б/у Паджерик, то тогда подтянулись бы все гоблины и написали про болячки и проблемы бу машин. Вопрос изначально неправильный. Конечно брать новый и не знать горя лет 10-15
Фото
20.04.2018, 09:05
Казань
как можно купить паджерик новый за такую цену?
конечно каждый хвалит свой авто- но при реальном обзоре?
- это внедорожник, но где рама?
-бзпроблемный дизель, но где современные системы подогрева солярки?
-комфортный, но где шумоизоляция и пневмоподвеска?
- двс 19 века - 4 цилиндра - а почему не более уравновешенный 6V
Фото
20.04.2018, 09:55
Апатиты
Коллеги! По-моему уже все обсудили. Мнения разняться, но консенсус и не требуется. Автор темы (вопроса) давно "не светится".
Может закруглимся????.
Фото
20.04.2018, 11:25
Тольятти
А мы себя радует. Рама есть интегрированная, из за этого поль ровный центр масс ниже. 4 цилиндра- да есть вибрация, 6 лучше, но и это не плохо. Шумоизоляция нормальная, по сравнению с Патриотом, на уровне всех японцев кроме лексуса и инфинити. Мне терпимо, больше нетерпимо наши , пардон, уёбищные дороги, это они создают вибрацию. У меня за 10 лет ничего не дребезжит и практически только мелкий ремонт. Гремит только на рифлёнке грейдера или ребристом льде. А что там не гремит? А я лично предпочёл бы атмосферник с большим объёмом и плунжерным насосом, без пьезовпрыска. Туареги ваааащекапризные и ломучие. В США не редкость дизели о 5-6 литрах вот это движок.На 200 дизель конечно продвинутей но и ценник конский умноженный на два. С удовольствием купил бы себе новы круз 200, но деньги в других штанах, а где те штаны оставил- забыл.
Всем удачи на дорогах, братаны.
Фото
21.04.2018, 09:29
Москва

Viktor553 и что нужно делать с этими датчикам и, чтоб не знать проблем?
Змей Плискен дизель только Ниссан Тинан.
Фото
21.04.2018, 10:40
Тольятти
дизель только Ниссан Тинан??????????? Это что то из жапановской экзотики......Я за дизель крузёра 76/78 4.7 атмосферник. Тяговит, медлителен, почти вечен.
Фото
21.04.2018, 11:30
Казань
Отсутствие рамы конечно имеет и свои существенные плюсы -такие как снижение массы- народ говорит на патритоах оочень сложно и опасно ездить по полям и т.п. - переворачиваются
На датчик фар можно и забить- он нужен только для выполнения неких требований по безопасности, но света и так хватает,а тяги датчика надо чистить часто, а если авто не часто грузится то и тяги не истираются.
Фото
21.04.2018, 11:49
Тольятти
Я про датчики и не парюсь- светит и ладно. Рама это нормально и мосты, если едешь по колее или тянешь, садится на мосты лучше чем рычаги гнуть, но это уже офф роуд. Я в грязь не лезу: песок, просёлок, грунтовка , горки. В горах свои требования, может от перепада давления сальники потечь или гур, там пик момента нужен совпадающий и крутящитм на 4-5 тыс. но это уже нетрадиционная эксплуатация авто. Крым, Каквказские горы терпимо, в Монголию и Гоби- лучше раму и атмосферник. А ещё лучше ниву старенькую и там её и продать а обратно на самолёте. Что многие на Байкал или в Карелию фигачат. В Карелии и ГАЗ 66 можно убить.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором