Брал год назад за 1320000 р. Пробег на момент покупки - 85000 км, двигатель 3,0, год выпуска 2012. Искал очень долго, с поиском машины помог товарищ. Кузов целый, история в чеках и сервисной книжке, состояние машины очень не плохое, но не новое конечно. Сразу "попал" на ТО 90 т.км. У официалов насчитали 65 т.рублей. Перечень работ очень внушительный. Я у оф. дилера делать не стал, нашел альтернативный сервис, сделали на 20 т.рублей подешевле. Сразу готовься к прожорливости машины. Кушает хоть и 92 бензин, но много. Я поставил ГБО BRC. Сейчас в месяц около 5 тысяч рублей уходит на топливо, пробег не больше 2000 км, даже наверное чуть больше 1500 км. За год эксплуатации проехал 22 тысячи км (сейчс 117500 км). За это время помимо ТО 90 т.км пришлось поменять переднюю ступицу - 5000 рублей (аналог) вместе с работой, передние тормозные диски (аналог) 3000 рублей, колодки тормозные по кругу - 1500 рублей, обслуживание передних тормозных суппортов с заменой резинок и поршней - 1800 рублей и работа - 4000 рублей. Через пол года как купил, делал развал-схождение по акции в FIT -сервисе бесплатно, Сейчас подошла тяга рулевая передняя, буду менять обе и + развал-схождение на обе оси, тяги - 1200 +3500 работа. В общем машина не новая всегда требует постоянного внимания и контроль. Да, еще забыл, сразу после покупки машины пришлось покупать новый аккумулятор - 7000 рублей. Не смотря на свои габариты, на дорогах очень удобно, парковка - вообще нет проблем. Пересел с Хонды СРВ 2,0 2014 г.в. В принципе поменял шило на мыло, хотя совершенно разные автомобили. Динамика что у хонды с 150 л.с, что у Паджеро 178 л.с., одинаково. Вот с месяц назад подумывал продать Паджеро, но прикинул, да еще жена "подзюзюкивала", мол что тебя не устраивает, ест мало, высокая, состояние хорошее , куда хочешь - заедешь и т.п. Короче снял я ее с продажи. Конечно внешний вид на любителя, да и как бы устаревающая модель уже, цена на нее расти не будет, только дешевеет она. Смотри сам, главное почитай на форумах про болячки, не пугайся, у других авто их не меньше, просто Паджеро проверенный аппарат, запчастей выбор огромный в плане цены, в сервисах эту машину как облупленную знают. Двигатели надежные, что дизельные, что бензиновые. Да еще вспомнил, купил летнюю резину неделю назад +10000 рублей (комплект продал товарищ 1 сезон). Вот за 1 год в принципе обычной эксплуатации я потратил около 160 тысяч рублей (ремонт (запчасти +работа), ТО, ГБО)).