?
?
Форум Mitsubishi Pajero IV Сообщение
Mitsubishi Pajero IV
Правила форума

Mitsubishi Pajero IV

Расход масла на 3,8   Вопрос решен!

Фото
05.06.2017, 17:49
Томск
Движок жрет масло с завидным аппетитом. В итоге решил поменять колпачки маслосъёмные. Снял впускной коллектор, а из него потекло масло! Туда оно могло попасть через клапан вентиляции. Патрубок вентиляции входит в коллектор примерно в районе 2-3 цилиндра. С первого по четвертый Когалым коллектора, особенно ниже заслонок все копчёные. Шестой чистенькой, как будто только с завода. Из трубки которая выходит из клапанной крышки и входит в воздуховод до дроссельной заслонки- чистота. Компрессия во всех цилиндрах в районе 17, с небольшими отклонениями в двух цилиндрах в плюс и минус. Какие у кого мысли?
9
Фото
05.06.2017, 18:18
Кемерово
https://www.drive2.ru/l/453856410787119285/
У меня вот так , все говно летит прямо по центральным цилиндрам!
На фото видно!
Фото
06.06.2017, 07:18
Курган
Пробег какой? Турбина очень хорошо накидывает масло...
-1
Фото
06.06.2017, 10:10
Мытищи
На 3.8 нет турбины,у меня тоже кушает масло!
Фото
06.06.2017, 15:52
Красноярск
Да это известная проблема 6G75 - кольца поршневые залегли скорее всего. Весь вопрос в том сколько и какого масла жрет, если меньше 0.5 литра на 1000 км то можно пока кататься если больше то надо думать. Раскоксовка бывает помогает.
Масло гонит из вентиляции картера изза избыточного давления которое изза залегших колец. Я себе маслопомойку поставил на вентиляцию картера, сейчас тестирую. По ощущениям масла там все же сильно меньше чем реально уходит из двигателя
Фото
06.06.2017, 16:34
Томск
Если бы залегли кольца, то компрессия не была бы 17! А масло выгоняет в основном через правую башку. И каналы грязные в основном 1,3,5. А перед заслонкой, куда выходит шланг из за головы- чистота!
Фото
06.06.2017, 17:19
Красноярск
Это потому что перед заслонкой он всасывает воздух в картер и выплевывает его за заслонкой из того патрубка что из левой головы идет где клапан стоит. 17 имхо многовато, по паспорту 14 должно быть
Фото
06.06.2017, 17:44
Томск
Максимум 17.1, мин 9.5
Фото
06.06.2017, 17:55
Томск
Правда это в bar. А у меня в кг/см`. Но все равно получается не меньше 16.5. я думаю это очень хорошо.
Фото
10.06.2017, 14:37
Томск
После проведения радикальных мер (закупорка клапана) масло стоит на месте. Вывод: либо клапан под замену, либо что-то ещё отсутствует на пути для удержания масла. При проверке клапан вроде работает. Возможно пружинка в нутрии его уже не соответствует параметрам. До этого движок жрал стабильно 700 мл масла 10W40 на 1000 км. А меньшей вязкости и того больше.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором