Санкт-Петербург
Здравствуйте, Всем !
Случайно наткнулся на прошлогодний форум по ГБО и решил поделиться впечатлениями. ГБО LOVATO установил в сентябре 2015 г. не для экономии - просто стало интересно. Последний раз на газу ездил в году эдак в 92-м. Как радикально все изменилось, вот и решил попробовать. По деньгам обошлось около 48 000 р. Первые 10 000 км был в полном восторге. Движок "зашептал", работает ровненько, тихенько. Переключается все автоматически. Разницы в динамике, я лично, никакой не ощутил. Расход на газу как и предписано +20%. Масло при замене почти как новое, даже удивительно. ( на момент установки ГБО пробег был 90 000 км). Ко второму ТО (20 000 км) началось иногда переключение на бензин при резком нажатии на газ либо под нагрузкой в горку, а иногда и просто так. Сервисмены при проведении ТО поулыбались, типа что-то поколдовали с настройками, заменили фильтра и, вроде как все исправили. В действительности ничего не изменилось. Но так как не сильно напрягало и не часто случалось решил время на сервис не тратить и докатать до следующего ТО. Но ближе к 120 000 (на газу 30 000) движок стал подтраивать на газу, на газ переключаться все "грубее" и "грубее", а потом и вовсе глохнуть на ходу после переключения на газ. Досрочно поехал на ТО, объяснил ситуацию. Фильтра поменяли, что-то продули, опять с мозгами поколдовали - уехал. На следующий день все по-прежнему. Приезжаю в сервис, и понеслось: газ "плохой", редуктор "холодный", свечи не те (это иридиевые-то) и все такое прочее. Спорить не стал, как раз ТО 120 000 подошло. Сделал ТО 120 000 в полном объеме (в том числе и свечи заменил опять же на иридиевые). Теперь, надеюсь, пенять будет не на что. Движок работает на бензине идеально. На газу как не работал, так и не заработал. А вот что скажут "Газовщики" будет интересно послушать. Вот такая история. Если кому интересно, чуть позже напишу продолжение.