?
?
Форум Mitsubishi Pajero IV Сообщение
Mitsubishi Pajero IV
Правила форума

Mitsubishi Pajero IV

Глушить или нет ЕГР?   Вопрос решен!

Фото
17.12.2016, 07:41
Москва
Всем доброе утро!Возник такой вопрос?Решил почистить на выходных ЕГР клапан, так вот предложили заодно и заглушить,стоит ли его глушить, какие могут быть последствия?Кто глушил, поделитесь наблюдениями.
13
Показать все ответы (6)
Фото
17.12.2016, 09:11
Мытищи
И да , и нет ! Я езжу без ЕГР , на холодную дымит , потом прекращается !

СТО "СТО " АлексМакс", 2-й Ярославский переулок , дом 8
Фото
17.12.2016, 10:04
Санкт-Петербург
Не глушил, каждые 30 т.км. -очистка.
Фото
17.12.2016, 12:27
Андрушевка
Почистил и заглушил... Изменения ощутил после проезда 100 км, пропала турбояма и КПП стала переключать передачи без пауз. И это при том что до заглушки система была исправном состоянии и стоит блок усиления мощности. Плюсы для меня настолько очевидны что я демонтировал всю систему EGR, оставил только клапан с мотором, из-за того что его отсутствие видит блок двигателя и засвечивает чек.
Фото
17.12.2016, 15:11
Архангельск
глушить
Фото
17.12.2016, 19:57
Железнодорожный
ddss1 правильно пишет! Не парься промывай и проверяй каждые 30 т.км. и нет проблем, а после 100т.км замена.
Фото
17.12.2016, 21:09
Тверь
Глушил на 50 тыс. после этого прошел 60 тыс. проблем нет! на счет этого в инете пишут разное... наблюдения- чуть порезче на средних оборотах. расход незначительно но снизился. в целом глушить стоит. ошибки не разу не выскакивали
Фото
18.12.2016, 09:56
Коркино
Взял у первого хозяина с пробегом 83000 км с уже заглушенным ЕГР и с выброшенным сажевым фильтром. Короче, из ЕВРО4 получился ЕВРО3. Работает все идеально, переключения коробки не слышно вообще, как будто вариатор. Проходил по настоящему техосмотр - выбросы вписались в ЕВРО4. С многими на эту тему разговаривал - мнения однозначны - на Паджеро4 все это делать можно и нужно. На Вольво ХС не рекомендуют - сильно "умная" машина. В общем, конкретно каждый в отдельности автомобиль рассматривать надо.
Фото
18.12.2016, 11:35
Коркино
Да, еще в нашей солярке сильно много серы и не есть хорошо отправлять на догорание выхлопные газы - лучше сразу в атмосферу. Эти "зеленые" из Европы не только впаривают нам ЕВРО6, так еще и пытаются нас пересадить на двигатели-кастраты, типа 1,2 л, 1,4 л, да и для Прадо уже придумали 2,8 л, для Вольво 2 л. Все направлено против человека (не только в рашке), он вынужден покупать это одноразовое малолитражное дерьмо 1 раз в 3-5 лет, тем самым "кормя" наглый современный автопром.
1
Фото
10.01.2017, 10:51
Москва
Boris74, в Паджеро поставляемых в Россию НИКОГДА не было сажевого фильтра, это к слову). А ЕГР надо глушить , проще объяснить на примере курильщика , в мотор попадают кристаллические частицы сажи , ну и дальше медленный но верный износ мотора.
1
Фото
13.01.2017, 06:02
Красноярск
глушить
Фото
13.01.2017, 11:01
Москва
Я сначала заглушил(думал клапан не рабочий), но потом снял заглушку, двигатель не выходит на рабочую температуру!По крайней мере у меня.
Фото
19.01.2017, 22:49
Киев
Добрый день. EGR забился на 230 тысячах !!!! Почистили, потом проверил на ТО в 250 тысяч км. Все нормально. Так что решил не глушить этот клапан и пока все нормально. Машина прошла 255 тысяч км. 9 лет. Заправляюсь хорошей дизелькой. Пока проблем нет. Так что, думаю, что япошки тоже не дураки, раз сделали так.
Фото
19.07.2017, 21:24
Казань
у всех по разному если езда по городу- оставьте - авто быстрее греется
Вопрос решен. Тема была закрыта автором