Кирилл2019.
Лично я бы посоветовал вам сделать следующее:
1. Проверить двигатель со всех сторон на течи.
2. Посмотреть дымит ли мотор. И как дымит: при запуске, на холодную или всегда.
Если первое -устранить, если второе-чинить мотор. Возможно, получится отделаться раскоксовкой и заменой масла.
У меня мотор 2.4, пробег 197000 примерно. Мотор не ремонтировал, кроме как замена выпускного распредвала, ГРМ, сальников АКПП. Кольца родные. Заметил, что стало уходить масло после удаления катализатора и соответственно прошивки. Сделал промывку, раскоксовку, поменял масло и свечи. Проблема ушла не совсем: на 7500, где-то максимум литр доливал.
Делаю раскоксовку каждую 3ю замену (7500 км) масла. Сейчас доливаю примерно пол-литра.
Использую долговременную промывку, за 200-250 км до замены масла, 10 минутную промывку непосредственно перед заменой, каждую 3ю замену делаю раскоксовку, масло заливаю 5w30. Фильтры использую не оригинальные, но одни из самых лучших.