?
?
Форум Honda CR-V III Сообщение
Honda CR-V III
Правила форума

Honda CR-V III

Большой расход масла   Вопрос решен!

Фото
31.12.2021, 05:48
Томск
Здравствуйте. Возвращаясь домой из очередной поездки загорелся датчик давления масла. Остановился, проверил уровень по щупу оказался - 0. До города оставалось 165км. Запустил двигатель, датчик давления масла не сигнализировал. На медленной скорости дотянул до заправки Газпром примерно 3км. Выбор синтетических масел на заправке не было, пришлось купить Castrol MAGNATEC 5W-40 4 л. На доливку примерно ушло 2л. Проехал 140 км ситуация повторилась. Долил остаток, добрался до дома. Пробег авто 109000 км. Масло меняю через каждые 7500км. Масло хондовское 0W-20. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? В чем может быть причина?
10
Фото
31.12.2021, 06:13
Мытищи
0w-20 масло как раз для того, что бы угробить движок. По экологическим нормам самое то, но вот для двигателя ни чего хорошего. Масло куда-то уходит, надо поднимать и смотреть. Скорее всего внешние потери. Смотри сальник между двигателем и коробкой, но что-то все равно большие потери. И какой дым идёт из выхлопной смотрел? На пробке клаппаной крышки белый налёт есть?
-1
Фото
31.12.2021, 06:34
Краснознаменск
Индемитсу 0W20 нет проблем
1
Фото
31.12.2021, 06:52
Мытищи
У меня тоже сначала проблем не было, а потом все прокладки менял.
Фото
31.12.2021, 06:58
Курган
20 нормальное масло, я и в b20 лил его. У вас скорей всего где то подтекает из под масляного фильтра, сальник или ещё где то искать. Мне кажется в одно мгновенье, так просто не появится расход из-за внутренних проблем, тем более с такой периодичностью замены. Можно клапан вентиляции картерных газов проверить, частенько на него ссылаются.
1
Фото
31.12.2021, 07:01
Курган
Древний21. Какие прокладки меняли?
Может двигатель перегрели ещё, голову повезло, прокладку ГБЦ пробило.
Фото
31.12.2021, 07:39
Мурманск
древний21
(0w-20 масло как раз для того, что бы угробить движок ) - после такой глупости , дальше ваши "мудрости" даже читать не стоит !
1
Фото
31.12.2021, 07:57
Мытищи
Меньше всего здесь интересует ваше мнение о моем мнении. У человека проблема, дайте ему совет если он есть, а он сам потом разберётся кто диванный эксперт.
1
Фото
31.12.2021, 08:58
Ставрополь
Кирилл2019.
Лично я бы посоветовал вам сделать следующее:
1. Проверить двигатель со всех сторон на течи.
2. Посмотреть дымит ли мотор. И как дымит: при запуске, на холодную или всегда.
Если первое -устранить, если второе-чинить мотор. Возможно, получится отделаться раскоксовкой и заменой масла.

У меня мотор 2.4, пробег 197000 примерно. Мотор не ремонтировал, кроме как замена выпускного распредвала, ГРМ, сальников АКПП. Кольца родные. Заметил, что стало уходить масло после удаления катализатора и соответственно прошивки. Сделал промывку, раскоксовку, поменял масло и свечи. Проблема ушла не совсем: на 7500, где-то максимум литр доливал.
Делаю раскоксовку каждую 3ю замену (7500 км) масла. Сейчас доливаю примерно пол-литра.
Использую долговременную промывку, за 200-250 км до замены масла, 10 минутную промывку непосредственно перед заменой, каждую 3ю замену делаю раскоксовку, масло заливаю 5w30. Фильтры использую не оригинальные, но одни из самых лучших.
Фото
31.12.2021, 09:08
Томск
Обнаружил течь масла со стороны масляного фильтра. Ремень сухой. После праздников поеду разбираться. После отпишусь. Всем спасибо и с наступающим Новым годом. Всем Крепкого здоровья и Хонды что бы никого не подводили.
1
Фото
31.12.2021, 09:21
Ставрополь
0W20, на мой взгляд, жидковатое масло. Это масло экономит, якобы, топливо, но толщина масляной пленки меньше чем 5W30.
Использую масло и промывки фирмы LiquiMoli.
Раскоксовки: ВАЛЕРА, GZox, иногда Mitsubishi.
Фильтры MANN или MAHLE.
Прокладки и сальники оригинал или Victor Reinz, Elring.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором