?
?
Форум Honda CR-V III Сообщение
Honda CR-V III
Правила форума

Honda CR-V III

Перелив масла  

Фото
09.01.2018, 14:34
Санкт-Петербург
Залили на сто 4.5 литра хотя по паспорту и раньше было 4.2-4.3 по щупу у 2-й отметки чреват ли такой перелив или это ерунда масло 5/30 пробег 230 тыс спасибо
8
Фото
09.01.2018, 14:59
Москва
Проверьте по щупу на прогретом двигателе и если все ОК, то и не парьтесь.
Фото
09.01.2018, 15:20
Усинск
Уровень должен быть в норме: между двух отметок щупа на прогретом двигателе.
Перелив чреват вспениванием масла и как следствие появлением масляной "эмульсии" с воздухом, что, естественно, не хорошо для двигателя
Фото
09.01.2018, 17:40
Евпатория
Не выше верхней отметки!!! Она для этого и предусмотрена. Всегда при замене заливаю 4 литра (0w20, в жестяной упаковке), доливаю еще 100-150, чтобы было не менее 2/3 от уровня, от замены до замены (7500) хватает. Зачем заливать 4,5 л? Это что за сервис такой??? Если выше верхней отметки нужно слить лишнее, это проще, чем менять потом сальники, валы и тд и тп
Фото
09.01.2018, 23:30
Георгиевск
Согласно паспорта мерится уровень в двигателе через 3 минуты после остановки полностью прогретого двигателя. Может уложитесь. Должен быть между двумя метками на ребристой зоне щупа.
Фото
10.01.2018, 09:37
Москва
В двигателе никакие сальники от высокого уровня масла не потекут и валы не испортятся. Если чуть выше максимальной отметки щупа(2-3 мм), абсолютно ничего страшного. От незначительно избытка масла не умер еще ни один двигатель.
2
Фото
15.01.2018, 11:08
Евпатория
Гари 08. А у Вас был опыт эксплуатации при низких температурах??? У меня на паджерике при незначительном переливе в -40 выдавило сальники и вырвало щуп при пуске мотора, залило моторный отсек маслом, после этого лью только 2/3 уровня... валы испортятся не от избытка масла, а от его отсутствия, если вдруг сальники выдавит...
Фото
15.01.2018, 13:43
Москва
При большом переливе возможно. У Вас проблема скорее всего была в вентиляции картера, сальники выдавливает именно по этому. Замерз клапан вентиляции или конденсат замерз в трубках вентиляции. Масло тут не причем, если только оно сильно не соответствовало данной погоде.
Фото
15.01.2018, 13:47
Москва
При сильно изношенной поршневой ,выхлопные газы проникают в картер и довольно сильно и если их не вентилировать будет выдавливание резины и всего остального. Вспомните классику с дымящими трубами вентиляции.
-1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором