проставки разные бывают, у нас на ДВ практикуют проставки из алюминия, тут главное с высотой не переборщить и ставить перед-зад одинаковые, тогда электронные системы не глючат, машина приподнимается, проставки 15-20 мм, подъем 20-30 мм, но проблемы это не решает, замена пружин и сайлентблоков приоритетнее, домик уходит, хотя заложен производителем на конвейере, регулируемые рычаги тоже под вопросом, постоянно плавает сход-развал, требует постоянной коррекции и регулировки. До полной просадки пружин и при рабочих стойках, при разумном сход-развале, даже при домище резину жрать не должно. Вывод- замена пружин, желательно штатной жесткости, машина сама по себе жестковата, хотя и это на любителя. Там еще есть куча примочек кроме регулируемых рычагов и усиленных пружин, это и баферы в пружины и пневмобаллоны, и увеличенные тяги при высоких проставках, чего только уже не придумали.... Только мне представляется, что все уже давно придумали инженеры Хонды. Всем добра и удачи на дорогах!