?
?
Форум Honda CR-V III Сообщение
Honda CR-V III
Правила форума

Honda CR-V III

на холодном двигле загорается P0341  

Фото
13.11.2016, 14:04
Чебоксары
С недавнего времени у меня появилась такая проблема. При запуске двигателя "на холодную" загорелась ошибка P0341. После прогрева машины и сброса данной ошибки можно ездить весь день, все нормально. Утром все происходит вновь. На форумах почетал, там у кого только что не происходило, но конкретного ответа ни у кого нет. Может у вас подобное было у кого, подскажите. Многие говорят цепь под замену. У меня пробег 125000, не рановато?
14
Показать все ответы (7)
Фото
13.11.2016, 14:37
Владивосток
http://honda-stmotors.ru/servis-honda/zagorelsya-datchik-neispravnosti-dvigatelya-pri-diagnostike-vydal-oshibku-p0341/

http://forum.crvclub.ru/index.php?topic=86292.0
Фото
13.11.2016, 14:38
Владивосток
http://accord-russia.ru/archive/index.php/t-12052.html
Фото
13.11.2016, 14:40
Хабаровск
Проблема фаз газораспределения, причин несколько - износ вала, вытягивание цепи, датчики, проводка, нужно проверять все по очереди. На каком масле гонял, сталкивались с появлением проблем с валами и цепью при применении масла не той вязкости. Что конкретно и в какой последовательности загорается на щитке приборов при запуске??? посмотри тут http://omanual.ru/Honda/CR-V/3/ru/html/000000000002014.html
Фото
13.11.2016, 14:41
Нягань
Код: P0341
Производитель: Generic
Описание: Camshaft position (CMP) sensor A, bank 1 – range/performance problem (Датчик положения распределительного вала A, банк 1 - диапазон/функционирование ).Такая вот расшифровка у меня в проге вышла
Фото
13.11.2016, 17:49
Москва
Похоже проблема в этом:
http://omanual.ru/Honda/CR-V/3/ru/html/000000000001775.html#i000

Не корректно работает механизм смещения фаз.
Фото
14.11.2016, 09:52
Москва
Добрый день господа. Да все верно не совмещение меток коленвала с распредвалом. Замена цепи и натяжителя с успокоителями. На 2.4 это нормальное явление на пробеге 100 т.км.
1
Фото
14.11.2016, 20:24
Москва
BTW в 2,0 цепь тоже так мало ходит?
Фото
15.11.2016, 15:05
Москва
В Этом двигателе она покороче, ходит 200 и более, в зависимости как меняли масло и какое. Так же сокращает работу цепи перегрев двигателя., низкий уровень масла.
Фото
15.11.2016, 19:59
Москва
Спасибо!
Фото
17.11.2016, 15:15
Хабаровск
Нашел причину? Отпишись, интересно всем
Фото
23.11.2016, 11:30
Чебоксары
Собрался менять цепь, она сегодня пришла. Склоняюсь к ее замене, так как действительно у данного двигателя имеется такая проблема. Как поменяю отпишусь. Масло лью Хонда 5W30. Тоже наслышан о неправильной вязкости. Сами кто на каком ездите? Может у кого советы есть? Подскажите надо ли менять натяжитель и успокоители.На многих форумах говорят что на них износ минимален обычно на таких пробегах.
Фото
23.11.2016, 14:40
Москва
Как правило натяжитель и сальник передней крышки.Прокладка если есть. Внимательно осмотрите распредвалы на них бывает выкрашивание металла.
Фото
26.11.2016, 11:51
Хабаровск
Производитель рекомендует H SN 0W20, замена в наших условиях эксплуатации через 7,5 тыс. км + масл. фильтр, японцы категорически не промывают масл. систему и не рекомендуют это делать. 20 лет гоняю на японцах, никогда не промывал, при своевременной замене рекомендованным маслом там всегда чисто. Видел валы хонды после масла другой вязкости, как на станке обточенные, с этим лучше не экспериментировать. Обычно натяжитель и сальник, все будет понятно после вскрытия. Удачи!
Фото
11.01.2017, 19:13
Чебоксары
Проблема была разрешена заменой цепи ГРМ и гидронатяжителя. Все норм! всем спасибо за советы! масло залил хонда 5W-30.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором