9 трасса, 12 город, плюс поправки на стиль езды, замерял на длинной дистанции Хабаровск-Евпатория 9605 км, расход получился средний 9,6, ехал быстро, но в пределах правил (на круизе 109 км/ч, по магистралям 129), средняя скорость на этом расстоянии составила 77 км/ч, время в пути 128 часов (с учетом парома). Кому интересно, проверял миф о долгой жизни масла 10-15-20 тыс км между заменами, япы рекомендуют в наших условиях менять через 7500, лью оригинал 0W20 SN. Так вот, решил проверить, перед поездкой масло не менял, на 8000 пробега от предыдущей замены масло резко потемнело, на 8500 появился специфический запах, начало немного, но уходить на угар, снизилась тяга и приемистость, увеличился расход топлива существенно, изменился звук работы мотора. Дальше проверять не стал, в Омске поменял масло и фильтр (брал с собой), машину как подменили, расход упал до 7,9, везде лил 95 альянс, газпром, росснефть,( у меня мотор под него), теперь меняю масло через 7500, как рекомендует производитель. Самый хороший бензин был от Ангарска до Самары, самый крутой Омск-Новосибирск, мотор просто пел, на полном баке (под горло, с канистрой резерва прибл. 68 л. если заливать медленно до полного) проезжал почти 1000 км, да, еще проверил в тайге компьютер при полном 0 остатка топлива и пробега, проехал еще 48 км до заправки и не заглох, самый дерьмовый бензин в Забайкалье - Нефтемаркет превращает любой автомобиль в Москвич 408, кто планирует ехать через Заб. край, на крайней заправке в Амурке заливайте под горло, хватит до нормальной Росснефти, но лейте там 92, на 95 машина не едет... Когда в Бурятии залил нормальный бензин, ощущение было, что пересел на новую машину... всем удачи! С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!