?
?
Форум Honda CR-V III Сообщение
Honda CR-V III
Правила форума

Honda CR-V III

АКПП   Вопрос решен!

Фото
17 августа, 14:21
Курган
Всём привет. Хотелось бы поделиться своей историей касаемо масла в коробке передач. Недавно стал владельцем Хонды с АКПП, как обычно бывает, после прежнего владельца решил поменять всё жидкости включая масло в АКПП. Со слов того же владельца в коробке было залито idemitsu, на котором при переключении присутствовали пинки. При детальном осмотре и проверке уровня масла (на горячую) увидел что, масло перелито. Откачал шприцом 150мл.-переключения стали чуть плавнее. Полазив на форуме для себя решил перейти на хонда ATF-z1. Замену проводил частично, первый раз слил около 3,5 литров,, мазута'' и залил нового, покатав около 1000км повторил данную процедуру и сменил фильтр(масло было почище) и после второй замены переключения стали гораздо плавнее, пинки пропали. Может у кого то была подобная ситуация? Планирую ещё одну замену масла, подскажите через какой промежуток лучше её провести?
7
Фото
17 августа, 14:48
Краснодар
Заливал как-то идемитсу, сгорело в коробке за 20000км.
Сделал полную замену на хондовское. Ибо мешать чистое масло с мазутом та еще история. Полная замена делается весьма просто, некоторые даже без ямы обходятся
Фото
17 августа, 15:05
Лобня
Я меняю масло в коробке каждые 40т, заодно и в редукторе, заливаю оригинал.
1
Фото
17 августа, 20:03
Ставрополь
EvgenCHik: так на паль нарвались! Идемитсу и в коробку и в двигатель CRV и civic лью. Ни чего не горит!
Фото
17 августа, 20:07
Ставрополь
Каждые 40000замена в автомате. Ни какого мазута. Грязное, но не сильно, не черное! В двигателе каждые ~7500, 5w30. Жора нет все хорошо.
Моторы: CRV 2.4, civic 1.8
2
Фото
17 августа, 20:38
Москва
У меня 2.0 и коробка тоже писалась сильно, сменил в очередное ТО оригинал, но не полностью, пинки исчезли, пробег 502 тыс км
Фото
17 августа, 20:40
Москва
У меня 2.0 и коробка тоже писалась сильно, сменил в очередное ТО оригинал, но не полностью, пинки исчезли, пробег 502 тыс км, всегда лью оригинал, что в АКПП, что в ДВС, да, дорого стало в связи с уходом Honda, но оригинал рулит и нет проблем
Фото
18 августа, 12:23
Евпатория
Меняйте через 30-40 тысяч от условий эксплуатации, также частичной двойной заменой с заменой фильтра, главное правильно выставить уровень, проверяется на горячую в течение 30 секунд после остановки двигателя, так в японском мануале указано, автомат очень надежный и живучий, по допускам помимо идемицу есть много аналогов жидкости Хонда их по сути для автоматов по большому счету 3 вида, я лил ликвимоли для азиатов в две срв, лил корейские аналоги по допускам и идемиуу и дв и z, все работает отлично, если оригинал. В мотор смело можно лить корейское масло по допускам с заменой через 7 тысяч из линейки SN, SP, все присадки в наличии, но поскольку это все крекинг, оно больше 8 тыс. Просто не ходит, присадки вырабатываются. На японцах с 90 года, машин было много, срв считаю лучшей машиной в классе по цене-качеству-надежности-затратам на содержание. На серванте дважды страну проехал от Владика до Сочи, 10,5 тыс. В одну сторону, только топливо и расходники. Всем удачи на дорогах!
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором