?
?
Форум Ford Mondeo IV Сообщение
Ford Mondeo IV
Правила форума

Ford Mondeo IV

Бензонасос - замена оригинальному.  

Фото
25.07.2022, 08:43
Москва
Добрый день. Вижу первые признаки умирания топливного насоса. Цена на оригинальный - космос (более 100 тысяч).
VDO (он же по сути оригинальный) после 24 февраля также огорчает ценником.
Есть много вариантов замены неоригинальными из Китая и других стран.
Кто какими брендами пользовался? Какова надежность?
Напишите, пожалуйста, плюсы и минусы. Лет пять назад брал Kortex, проработал месяца полтора и встал. После замены на VDO, причина скорее всего стала проблемой в плохих коннекторах на кабеле - соединения просто выскочили, плохая фиксация.
13
Показать все ответы (6)
Фото
25.07.2022, 09:17
Екатеринбург
Умирает в основном из-за забитой фильтр сетки. Если вовремя поменять, то ещё поработает. Китай сейчас делает во многих случаях не хуже европейских, а иногда и лучьше. Бензонасос стоит в корпусе, разбирается корпус на раз, в зависимости от конструкции нужен термофен или просто аккуратно зажигалкой можно нагреть и снять шланг в корпусе. Можно взять просто насос с фильтр сеткой, можно беларуский, главное чтобы нужное давление выдавал. Для замены можно бак не снимать, вырезать аккуратно болгаркой под сиденьем окно, если нет доступа. Потом окно заклеить прокладкой из полиуретана или из подходящего материала. Сам менял на фокусе и мондео. С насосом можно и не угадать, потом новый быстрей зайдет. Цена от 1800 до 5 т.р. Удачи!
Фото
25.07.2022, 09:29
Екатеринбург
Например era 770191
Фото
25.07.2022, 09:31
Кирово-Чепецк
Добрый день!
Я ставил Meat&Doria 77332 и до кучи шлейф (тоже часто подгорает) Krauf 1010S. Два года уже работает без проблем.
1
Фото
25.07.2022, 09:31
Ростов-на-Дону
Я поставил этот LYNXauto CF-3591 Топливный модуль
Фото
25.07.2022, 09:49
Пенза
До кризиса брал VDO за 21, полет нормальный. Хитрость состоит так же в обратном клапане встроенном в насос. Пилить не советую, место попадает на ребро жесткости.
Фото
25.07.2022, 10:24
Москва
Привет всем. Я на этих насосах уже собаку съел. И вот вывод к которому я пришел. Как уже советовали под сиденьем прорезал лючок, поменял жгут к насосу(это нужно делать обязательно), и меняю только сам насос(моторчик, он и насос) с сеткой. Этот вариант держится гораздо дольше других. Брал или Ладовский или волговский, не имеет значения, они для инжекторов все выдают положенные 3 бара.
Фото
25.07.2022, 11:25
Уфа
Привет всем. Ставил в июле 2018г. MEAT&DORIA 77406, жгут KraufKR1010S. Работает нормально, немного громче оригинала. Меняли в сервисе, снимали бак, не стал портить машину - резать люк.
Оригинал отработал до замены 10 лет. В оригинале был забит фильтр тонкой очистки, увеличилась нагрузка на насос, контакты нагревались и обгорали.
Можно заменить только фильтр "KRAUF KR1199F – Фильтр бензонасоса для модуля в сборе" и обжать клеммы жгута. Выйдет подешевле, но нужно время. В интернете есть видео как это делается.
Менять только моторчик при забитом фильтре смысла нет.
Фото
26.07.2022, 06:35
Надым
Поставил насос в сборе патрон,китай,нареканий нет 30000 проехал всё отлично.менял вместе со жгутом.
1
Фото
02.08.2022, 13:04
Владимир
Немного офтоповый вопрос, но спрошу: умер бензонасос - поменял на Starvolt.. Но, как выяснилось, на старом лишь оплавилась колодка на модуле, из-за чего пропал контакт. Кто-то ремонтировал? Есть, возможно, ремкомплекты таких колодок, клемм?
Фото
03.08.2022, 08:27
Кирово-Чепецк
Колодка как правило отгорает при повышенном токе потребления бензонасоса по причине забитости встроенного топливного фильтра, который нельзя заменить отдельно от бензонасоса без лютого колхоза)) Поэтому ремонт колодки и замена шлейфа обычно надолго проблему не решает. Следующим пунктом сгорит моторчик))
2
Фото
08.08.2022, 14:18
Абакан
в конторе форд ман... у же третий по счету бензонасос горят контакты
1
Фото
30.08.2022, 09:42
Москва
Я забыл про эту проблему,, соединив контакты на прямую, иначе горят любые насосы, или менять только с жгутом, другого выхода нет
1
Фото
20.09.2022, 05:19
Гурьевск
Столкнулся с такой же проблемой как и многих - подгорание контактов в колодке и, как правило, насос в самый неподходящий момент перестаёт работать, но стоит его "встряхнуть", то контакт появляется и опять всё норм. У меня именно так и получилось - пока тянули на тросе до дома (пару километров), насос ожил и машина заехала в гараж своим ходом (насос стоял оригинальный ещё с завода, пробег около 200 тыс. км). Так как машина нужна каждый день, а насос ждать несколько дней, то не стал дожидаться и снял бак для ревизии насоса, оказалось, что подгорели контакты и сеточки (2 шт.) были коричневого цвета. Кстати, не знаю у кого как, но на моём насосе они без проблем отсоединяются и меняются на новые. Принял решение оживить насос "по-быстрому": хорошенько промыл сеточки в бензине (отошло много шлама) и соединил контакты напрямую как показывают во многих видосах на ютубе - 2 года и около 50 тыс. км уже проехал на нём без нареканий. Новый насос и новые запасные сеточки дожидаются своего часа уже почти два года. Вот теперь думаю - оставить старый насос поменяв только сеточки или поменять на новый, который по отзывам может через 50 тыс. крякнуть..?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором