Столкнулся с такой же проблемой как и многих - подгорание контактов в колодке и, как правило, насос в самый неподходящий момент перестаёт работать, но стоит его "встряхнуть", то контакт появляется и опять всё норм. У меня именно так и получилось - пока тянули на тросе до дома (пару километров), насос ожил и машина заехала в гараж своим ходом (насос стоял оригинальный ещё с завода, пробег около 200 тыс. км). Так как машина нужна каждый день, а насос ждать несколько дней, то не стал дожидаться и снял бак для ревизии насоса, оказалось, что подгорели контакты и сеточки (2 шт.) были коричневого цвета. Кстати, не знаю у кого как, но на моём насосе они без проблем отсоединяются и меняются на новые. Принял решение оживить насос "по-быстрому": хорошенько промыл сеточки в бензине (отошло много шлама) и соединил контакты напрямую как показывают во многих видосах на ютубе - 2 года и около 50 тыс. км уже проехал на нём без нареканий. Новый насос и новые запасные сеточки дожидаются своего часа уже почти два года. Вот теперь думаю - оставить старый насос поменяв только сеточки или поменять на новый, который по отзывам может через 50 тыс. крякнуть..?